Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Быть более осведомленным и делать лучший выбор
1. Какие аспекты вашей жизни, за которые вы несете ответственность, могли бы быть лучше? 2. Какие усилия вы готовы приложить, чтобы понять, что происходит, и произвести изменения? 3. Что вы будете делать, если изменить что-то трудно? Заключение: Бог объясняет, как в нашей жизни действуют принципы причинно-следственной связи, чтобы мы могли знать, как принимать решения, которые принесут пользу нам и другим людям. Учебный цикл Шаг 1 - Мотивируйте Библейский текст: Притч.10:1-7 Ключевой принцип для духовного роста: Бог наделил людей свободой выбора, чтобы мы могли любить Его и друг друга. Без свободного выбора не может быть никакой любви. Но если мы свободны в выборе Бога и Его любви, мы также свободны отвергнуть Его и выбрать эгоизм. Вместо того чтобы заставлять нас выбирать Его, и в этом случае не было бы никакого реального выбора или возможности для любви, Бог ясно излагает нам альтернативы и их последствия, чтобы мы могли сделать осознанный выбор, а не обманываться по незнанию. Для учителей: Притчи Соломона в 10 главе книги Притчей, в основном, выстроены как контрастные параллели. Две половины каждой притчи соединены общим элементом, но разделены противоположными факторами. Таким образом, две части текста 1 связаны темой влияния сына на своих родителей. Будет ли один из родителей радостным или испытает огорчение, зависит от того, мудрый или глупый у него сын. Анализируя отношения между обеими частями этих притчей, мы можем обнаружить идеи, которые в противном случае могли бы не заметить. Например, 10:6 гласит: «Благословения – на голове праведника, уста же беззаконных заградит насилие». Объединяющим элементом является влияние характера человека на часть его тела. Идея насилия, заграждающего уста, может толковаться двумя способами. Во-первых, уста могут быть источником насилия (ср. с текстом 11), так что вина насилия покроет их (ср. Мал.2:16). Во-вторых, злой человек может подвергаться насилию таким образом, что даже не сможет обратиться за помощью (ср. Есф.7:8-10). Объединив обе идеи, читатель начинает понимать, что зло, которое исходит из уст, к этим же устам и возвращается. Мало того, что наказание соответствует преступлению; оно является результатом преступления.
Вводная дискуссия: Тот факт, что книга Притчей представляет так много вариантов выбора, показывает важность нашей способности делать выбор. Бог дал Адаму и Еве идеальный мир, но Он также дал им свободу выбрать что-то другое, вкусив плод от «дерева познания добра и зла» (Бытие 2:17). Этот плод не был им нужен; он не был им во благо, но они могли бы съесть его, если бы захотели. Выбрав это дерево, они оказались в плену нравственной слабости, печали, страдания и смерти (Бытие 3). Отныне любой их выбор, а также выбор всех их потомков, будет трудным и сложным. Вопросы для обсуждения: 1. Как грех и его последствия осложняют наш выбор? 2. Как книга Притчей показывает сложности жизни и то, как можно безопасно перемещаться среди них? Шаг 2 - Исследуйте Для учителей: Книга Притчей подчеркивает, что наш Создатель дает нам большую свобода выбора, но Он также создал причинно-следственную связь, благодаря которой все в нашем мире действует согласно нашей природе. Поэтому, нарушение личностных границ, которые Бог создал для нашего блага (см. также Втор.10:13), открывает дверь катастрофе согласно работе закона причинно-следственной связи, а не потому, что Бог деспотично наказывает. Каждый здравомыслящий человек хочет достичь ощущения благополучия, счастья и успеха в жизни; поэтому книга Притчей мотивирует, апеллируя к «здравому смыслу». Библейский комментарий Книга Притчей учит о ценностях и их результатах. Любящие и смиренные часто получают преимущества этих добродетелей в своей жизни. Даже если они страдают в нынешнем веке, Иисус грядет, чтобы вознаградить их в веке грядущем (Откр.22:12). В Левит 26 и Втор.28-30 Бог обещал щедрые благословения на тех, кто будет добросовестно следовать за Ним и получать преимущества жизни в соответствии с принципами причинно-следственной связи, которую Он установил. Благословляя их, Он может привлекать других также следовать за Ним (Втор.4:6).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.105.108 (0.005 с.) |