Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Мудрость (иисус) как посредник между богом и Его творением
(Прочитайте в классе Притч.8:22 - 25, 30-31) В Притч.8:22-25 в отношении мудрости используется слово «родилась», но это не означает, что Христос буквально родился, и не означает, что было время, когда Христос не существовал. Скорее всего, упоминание о рождении в сочетании с еврейским словом «nasak» (III, текст 23), означающим «официально вводить в должность», - это технические ветхозаветные термины, обозначающие официальное назначение человека на новую должность или служение. Обратите внимание на точную аналогию с Псал. 2:6, 7, где царь Мессия не буквально родился, а скорее взошел на царский престол, но используется слово «родил» в сочетании с еврейским словом, означающим «введен в должность», «помазан» (nasak III). Псалом 2 указывает на то время в будущем, когда Христос будет возведен на царский престол после Своего воплощения, а Притч.8 обращается назад ко времени введения пред-воплощенного Христа в новое служение в начале сотворения (текст 22, 23). Какого служения? Притчи 8:30-31 указывает, что это новое служение Христа было служением посредничества, не в смысле заступничества за грехи, но в смысле канала связи между Творцом и творением. Мудрость была «радостью всякий день, веселясь пред лицеем Его [Господа]», и в то же время также «веселясь на земном кругу Его [Яхве] … с сынами человеческими». Таким образом, Мудрость берет на себя роль посредника (в смысле «связующего звена») между Богом и сотворенными существами, обеспечивая взаимосвязь между бесконечным Богом и смертными существами. Для размышления: В чем отличие между посредническим служением Христа за грешников после грехопадения и Его служением в качестве посредника между Бесконечным и смертными от начала творения? Шаг 3 - Применяйте Для учителей: В «совете мира» (Зах.6:13) среди равных членов Божества до создания Вселенной, кажется, что Личность, Которую мы называем Отцом, представляет трансцендентное величие и славу Троицы, в то время как Тот, Кого мы называем Сыном,«смирит Себя», вступив в Свою обитаемую вселенную, являясь посредником между бесконечностью и ограниченным миом, продемонстрировав тем самым от начала сотворения принцип «Еммануил», с нами Бог! Вопросы для размышления: Какие доказательства из Ветхого Завета указывают на возможность того, что Христос принял вид (не природу) ангела для взаимодействия со Своим творением? (См. отрывки, в которых упоминается «ангел [или посланник] Господень»: Бытие 16:13, 18, 19; 22:24; 48:16; Исход 23:20, 21; 32, 33, а также Судей 13:3, 13, 17, 18, 22 и т.д.).
Как тот факт, что Христос снизошел еще до грехопадения, чтобы быть близко к Своему творению, показывают, что Бог не равнодушный, далекой, холодный, и ограничивающий, а скорее близкий, личностный, теплый, и поддерживающий? Вопросы для обсуждения: Как понимание «принципа Еммануил» в работе Сына во время сотворения влияет на ваши личные отношения с Богом и, возможно, изменяет ваш взгляд на природу и характер Бога? Почему для Бога было важно, чтобы одна из Его личностей (Иисус) была посредником (связующим звеном) в преодолении пропасти между бесконечным Богом и ограниченными существами? Что изменилось бы если бы Они решили, что Тот, Кого мы называем Отцом, должен стать Посредником между бесконечностью и ограниченным миром? Обсудите ваши ответы. Шаг 4 – Творческое задание Для учителей: Еврейское слово «радоваться» в Притч.8:30-31 буквально означает «смеяться, резвиться, играть» Этот отрывок изображает то, как Отец и Сын смеются, резвятся и даже играют во время сотворения. Означает ли это, что Бог может отождествлять Себя с нами даже, когда мы веселимся и играем? Практическое задание: Подумайте и расскажите в классе о том, как Отец, Сын и Святой Дух могли смеяться и веселиться, когда создавали уникальных животных и растения (жирафа с длинной шеей, полосатую зебру, кенгуру и т.д.). После этого представьте себе, как Бог мог радоваться, общаясь с людьми во время их невинных игр, а также во время работы и поклонения.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-10; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.104.29 (0.004 с.) |