Проверка правильности установки насоса высокого давления на двигатель и регулировка угла опережения впрыска. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка правильности установки насоса высокого давления на двигатель и регулировка угла опережения впрыска.



Для проверки правильности установки насоса и регулировки момента начала впрыска топлива в цилиндр необходимо:

- проверить взаиморасположение риски 7 с цифрой 0 на полумуфте 4 прибора топливного насоса,

- шкалы 8, фланца 2 полумуфты, установленного на валу 1 привода насоса;

-риски 6 на торце автоматической муфты 5 опережения впрыска;

- риски 7 - она должна находиться в пределах шкалы 8 и вместе с ней располагаться с той же стороны, что и риска 6 автоматической муфты;

 

- отсоединить от первой секции ТНВД трубку высокого давления и установить вместо нее моментоскоп;

- провернуть несколько раз коленчатый вал двигателя до заполнения топливом примерно до половины объема стеклянной трубки;

- медленно проворачивая коленчатый вал, наблюдать за уровнем топлива (мениском) в трубке;

- в момент начала движения топлива прекратить вращение и проверить взаиморасположение метки шкива коленчатого вала и рисок шкалы на крышке шестерен распределения. При правильной установке насоса метка шкива должна находиться против риски с такой же цифрой (16, 18 или 20), выбитой около установочной риски 6 на корпусе автоматической муфты опережения впрыска (цифра на корпусе автоматической муфты характеризует индивидуальные особенности данной муфты, учитываемые при установке насоса на двигатель);

- если требуемого совмещения метки шкива и риски шкалы не происходит, ослабить болты 3, соединяющие фланец 2 с полумуфтой 4 привода насоса, и повернуть полумуфту вместе с валом насоса в нужную сторону, учитывая, что каждое деление на фланце полумуфты соответствует четырем делениям на шкале крышки шестерен распределения, после чего затянуть болты 3 и еще раз проверить момент начала подачи топлива насосом, как указано выше.

 

6.3. Контрольные вопросы:

- проверка правильности установки насоса высокого давления на двигатель и регулировка угла опережения впрыска топлива.

 

Отчет.

 

 

Лабораторная работа №13.

1. Тема: ТО и ТР системы питания двигателей, работающих на газовом топливе. Проверка на герметичность.

2. Цель: Изучить технологический процесс регулировки газовых редукторов и технического обслуживания системы питания газобаллонных установок.

3. Задачи: Получить навыки по ТО и ТР системы питания двигателей, работающих на газовом топливе.

4. Студент должен знать:

отказы и неисправности системы питания двигателя от газобаллонной установки, их причины, признаки, методы и технологию определения неисправностей.

Должен уметь:

регулировать газовый редуктор и производить работы по ТО системы питания двигателей от газобаллонной установки.

5. Методические указания для студентов при подготовке к занятию.

5.1 Литература: "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей" Епифанов."Автомобили" Богатырев "Устройство и эксплуатация транспортных средств" Роговцев и д.р.

5.2 Вопросы для повторения:

- устройство системы питания газобаллонных двигателей;

- неисправности и способы их устранения;

- объем работ по ТО системы питания газобаллонных двигателей.

баллон неисправности, способы их устранения и объем работ по ТО системы питания дизельных двигателей;

- приемы выполнения работ по ТО приборов системы питания дизельных двигателей.

6. Контроль и коррекция знаний (умений) студентов.

6.1. Провести инструктаж по технике безопасности при выполнении лабора-торной работы.

6.2. Методические указания по выполнению работы.

6.2.1. Инструменты, оборудование и приборы:

- пьезометр;

- линейка;

- набор гаечных ключей.

Проверка на герметичность.

Особое внимание следует уделять герметичности главного редуктора. Внутренняя герметичность редуктора может быть нарушена вследствие попадания на рабочую поверхность клапана и седла механических частиц (окалины из баллона и трубопровода, песчинок, стружек и т.п.), осмоления седла клапана и рычагов, повреждения клапана и других причин, следствием которых может быть утечка газа в систему питания. В этом случае в аппаратуре газовой установки будет наблюдаться избыточное давление газа. Внешняя не герметичность обуславливается не плотностью газового оборудования, что приводит к утечке газа в окружающее пространство. Утечку обнаруживают на слух и по обмыливанию газопроводов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 365; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.80.45 (0.005 с.)