Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка уровня безопасности по всн-15-96 (учёт и анализ дтп
На автомобильных дорогах общего пользования) Целью практической работы является освоение методики оценки уровня безопасности движения на автомобильных дорогах, по коэффициенту относительной аварийности с построением линейного графика обеспеченного уровня безопасности движения. Необходимая информация: 1. Сведения о фактической аварийности за последние 3 года, включая местоположение каждого участка с точностью до 1-го км. 2. Сведения о местоположении участков дорог в пределах населённых пунктов (включая населённые пункты сельского типа). 3. Сведения об интенсивности движения за последние 3 года (как исключение допускается за один год). Методика выполнения работы Выявляются участки концентрации ДТП в следующей последовательности: 1.К участкам концентрации ДТП относят километровые участки, на которых минимальное количество ДТП за последние 3 года (в зависимости от интенсивности) соответствует указанному в таблице 1 и значение коэффициента относительной аварийности составляет менее 0,3 – для населённых пунктов, а в населённых пунктах менее 0,4. Таблица 10 Минимальное количество ДТП за последние 3 года
2.Коэффициент относительной аварийности вычисляют по формуле = 1,85 = 1,56 где – число всех ДТП за 3 года (или за лет); – среднегодовая суточная интенсивность движения, авт./сут.; – длина участка дороги (1км); – число лет суммирования ДТП (3 года). Если нет статистики ДТП, то используются данные по итоговым коэффициентам
3.В зависимости от числа ДТП за предыдущие 3 года участки дорог подразделяют по типу стабильности (таблица 11). Таблица 11 Типы стабильности
Стабильный – участок, на котором число ежегодно возникающих ДТП существенно не меняется.
Прогрессирующий – участок, на котором за последний год растёт количество ДТП по сравнению с наблюдаемым ранее количеством за 3 года. Затухающий - участок, на котором за последний год имеется снижение ДТП по сравнению с предыдущим периодом за 3 года.
4.Устанавливается степень опасности участков дорог в зависимости от показателя аварийности и типа участка концентрации ДТП (таблица 12).
Таблица 12 Степень опасности участков
5.Устанавливается уровень обеспечения безопасности движения по дороге в целом по показателю относительной протяжённости участков концентрации ДТП = = 0.005
– относительная протяжённость очень опасных участков.
Таблица 13 Уровни обеспечения на участках концентрации ДТП
Практическая работа 5
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.72 (0.008 с.) |