Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение характеристик транспортного потокаСтр 1 из 6Следующая ⇒
ВВЕДЕНИЕ
Методические указания предназначены для студентов кафедры «Транспортное строительство», по cпециализации "Строительство автомагистралей, аэродромов и специальных сооружений" и подготовлены для выполнения практических работ по дисциплине «Эксплуатация автомагистралей, аэродромов и специальных сооружений». Методические указания позволяют изучить основные характеристики транспортных потоков и уметь оперировать ими в организации дорожного движения, строить диаграмму транспортного потока, освоение методики оценки уровня безопасности движения на автомобильных дорогах, по коэффициенту относительной аварийности с построением линейного графика обеспеченного уровня безопасности движения. При выполнении практических работ студенты должны закрепить изучаемый теоретический курс, получить навыки по выполнению необходимых расчетов и использованию нормативно-технической документации. В методических указаниях приведен список литературы, с которой студенты должны ознакомиться в процессе подготовки и реализации практических работ. Изучение дисциплины направлено на формирование следующих профессиональных компетенций ПК-9, ПК-11, ПК-13, ПК-20, ПК-21,ПК-22, ПСК-5.1, ПСК-5.4: - Код ПК-9: знанием нормативной базы в области инженерных изысканий, принципов проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, планировки и застройки населенных мест; - Код ПК-11: способностью проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектных расчётов, разрабатывать проектную и рабочую техническую документацию, оформлять законченные проектно-конструкторские работы, контролировать соответствие разрабатываемых проектов техническому заданию; - Код ПК-13: способностью вести организацию менеджмента качества и методов контроля качества технологических процессов на производственных участках, владением типовыми методами организации рабочих мест, осуществлением контроля над соблюдением технологической дисциплины и экологической безопасности; - Код ПК-20: знанием правил и технологий монтажа, наладки, испытания, и сдачи в эксплуатацию конструкций, инженерных систем и оборудования строительных объектов; - Код ПК-21: владением методами опытной проверки оборудования и средств технологического обеспечения;
- Код ПК-22: владением методами оценки технического состояния, остаточного ресурса и повышения ресурса строительных объектов; - Код ПСК-5.1:способностью вести разработку эскизных технических и рабочих проектов строительства и реконструкции автомагистралей, аэродромов и специальных сооружений с использованием средств автоматизированного проектирования; - Код ПСК- 5.4: способностью, в составе коллектива исполнителей, разрабатывать проекты и программы проведения мероприятий, связанных с испытаниями конструктивных элементов автомагистралей, аэродромов и специальных сооружений при вводе их в эксплуатацию. Профессиональные компетенции формируются с учетом обобщенных трудовых функций профессиональных стандартов «Руководитель строительной организации» (зарегистрирован в Минюсте России 27.01.2015 № 35739), «Организатор строительного производства» (зарегистрирован в Минюсте России 19.12.2014 № 35272). В результате изучения дисциплины обучающийся должен освоить части указанных выше компетенций и продемонстрировать следующие результаты: Студент должен знать: - технологию и организацию работ по ремонту и содержанию земляного полотна, системы водоотвода, дорожной одежды, аэродромов и специальных сооружений; - основные положения нормативно-технических документов, касающихся ремонта и содержания автомобильных дорог; - рациональные схемы работы ведущих машин с учетом условий проведения работ; - особенности работ по содержанию в сложных природных условиях; - знать требования к материалам, применяемым в ходе ремонтных работ; - методы оценки состояния автомобильных дорог и аэродромов; - параметры и способы их определения, используемые для диагностики автомобильных дорог и специальных сооружений; - методы организации и обеспечения безопасности движения на автомобильных дорогах; Студент должен уметь: - назначить альтернативные методы проведения работ по ремонту и содержанию; - составлять технологическую документацию согласно требованиям нормативных документов; - организовать контроль качества работ по ремонту и содержанию дорог и специальных сооружений;
- выявлять, оценивать дефекты, возникающие при эксплуатации автомобильных дорог и устранять их; - назначить виды ремонтных работ и их приоритетность; - разрабатывать проектную и рабочую техническую документацию, оформлять законченные проектно-конструкторские работы по ремонту автомобильных дорог; - определять уровень загрузки автомобильной дороги; - рассчитывать состав машино-дорожных отрядов; - составлять отчеты по выполненным лабораторным и практическим работам; Студент должен владеть: - навыками использования приборов, оборудования и приспособлений для контроля качества ремонта и текущего состояния автомобильных дорог, - навыками работы с нормативными документами и справочной литературой, - навыком определения объемов снегоприноса; - методами проектирования технологии и организации работ по содержанию и ремонту; - навыками практического использования основных приборов для контроля качества выполненных работ по эксплуатации автомобильных дорог; - навыками составления технологических карт по ремонту и содержанию автомобильных дорог и специальных сооружений; - навыком построения диаграммы транспортного потока; - навыком расчета максимально возможных скоростей движения по комплексу дорожных условий;
Формирование исходных данных для выполнения работы
Номер варианта работы принимают по последней цифре номера зачетной книжки. Исходные данные для выполнения работ приведены в таблицах 1 и 2. Таблица 1 Исходные данные к практическим работам №1 и №2
Таблица 2 Исходные данные к практической работе №4
Примечание: n – текущий календарный год, 1 – вне населенного пункта; 2 – населенный пункт; 3 – вне населенного пункта.
Практическая работа 1 Методика выполнения работы Выявляются участки концентрации ДТП в следующей последовательности: 1.К участкам концентрации ДТП относят километровые участки, на которых минимальное количество ДТП за последние 3 года (в зависимости от интенсивности) соответствует указанному в таблице 1 и значение коэффициента относительной аварийности составляет менее 0,3 – для населённых пунктов, а в населённых пунктах менее 0,4. Таблица 10 Минимальное количество ДТП за последние 3 года
2.Коэффициент относительной аварийности вычисляют по формуле = 1,85 = 1,56 где – число всех ДТП за 3 года (или за лет); – среднегодовая суточная интенсивность движения, авт./сут.; – длина участка дороги (1км); – число лет суммирования ДТП (3 года).
Если нет статистики ДТП, то используются данные по итоговым коэффициентам
3.В зависимости от числа ДТП за предыдущие 3 года участки дорог подразделяют по типу стабильности (таблица 11). Таблица 11 Типы стабильности
Стабильный – участок, на котором число ежегодно возникающих ДТП существенно не меняется. Прогрессирующий – участок, на котором за последний год растёт количество ДТП по сравнению с наблюдаемым ранее количеством за 3 года. Затухающий - участок, на котором за последний год имеется снижение ДТП по сравнению с предыдущим периодом за 3 года.
4.Устанавливается степень опасности участков дорог в зависимости от показателя аварийности и типа участка концентрации ДТП (таблица 12).
Таблица 12 Степень опасности участков
5.Устанавливается уровень обеспечения безопасности движения по дороге в целом по показателю относительной протяжённости участков концентрации ДТП = = 0.005
– относительная протяжённость очень опасных участков.
Таблица 13 Уровни обеспечения на участках концентрации ДТП
Практическая работа 5 ВВЕДЕНИЕ
Методические указания предназначены для студентов кафедры «Транспортное строительство», по cпециализации "Строительство автомагистралей, аэродромов и специальных сооружений" и подготовлены для выполнения практических работ по дисциплине «Эксплуатация автомагистралей, аэродромов и специальных сооружений». Методические указания позволяют изучить основные характеристики транспортных потоков и уметь оперировать ими в организации дорожного движения, строить диаграмму транспортного потока, освоение методики оценки уровня безопасности движения на автомобильных дорогах, по коэффициенту относительной аварийности с построением линейного графика обеспеченного уровня безопасности движения. При выполнении практических работ студенты должны закрепить изучаемый теоретический курс, получить навыки по выполнению необходимых расчетов и использованию нормативно-технической документации. В методических указаниях приведен список литературы, с которой студенты должны ознакомиться в процессе подготовки и реализации практических работ. Изучение дисциплины направлено на формирование следующих профессиональных компетенций ПК-9, ПК-11, ПК-13, ПК-20, ПК-21,ПК-22, ПСК-5.1, ПСК-5.4: - Код ПК-9: знанием нормативной базы в области инженерных изысканий, принципов проектирования зданий, сооружений, инженерных систем и оборудования, планировки и застройки населенных мест; - Код ПК-11: способностью проводить предварительное технико-экономическое обоснование проектных расчётов, разрабатывать проектную и рабочую техническую документацию, оформлять законченные проектно-конструкторские работы, контролировать соответствие разрабатываемых проектов техническому заданию; - Код ПК-13: способностью вести организацию менеджмента качества и методов контроля качества технологических процессов на производственных участках, владением типовыми методами организации рабочих мест, осуществлением контроля над соблюдением технологической дисциплины и экологической безопасности; - Код ПК-20: знанием правил и технологий монтажа, наладки, испытания, и сдачи в эксплуатацию конструкций, инженерных систем и оборудования строительных объектов; - Код ПК-21: владением методами опытной проверки оборудования и средств технологического обеспечения; - Код ПК-22: владением методами оценки технического состояния, остаточного ресурса и повышения ресурса строительных объектов; - Код ПСК-5.1:способностью вести разработку эскизных технических и рабочих проектов строительства и реконструкции автомагистралей, аэродромов и специальных сооружений с использованием средств автоматизированного проектирования; - Код ПСК- 5.4: способностью, в составе коллектива исполнителей, разрабатывать проекты и программы проведения мероприятий, связанных с испытаниями конструктивных элементов автомагистралей, аэродромов и специальных сооружений при вводе их в эксплуатацию.
Профессиональные компетенции формируются с учетом обобщенных трудовых функций профессиональных стандартов «Руководитель строительной организации» (зарегистрирован в Минюсте России 27.01.2015 № 35739), «Организатор строительного производства» (зарегистрирован в Минюсте России 19.12.2014 № 35272). В результате изучения дисциплины обучающийся должен освоить части указанных выше компетенций и продемонстрировать следующие результаты: Студент должен знать: - технологию и организацию работ по ремонту и содержанию земляного полотна, системы водоотвода, дорожной одежды, аэродромов и специальных сооружений; - основные положения нормативно-технических документов, касающихся ремонта и содержания автомобильных дорог; - рациональные схемы работы ведущих машин с учетом условий проведения работ; - особенности работ по содержанию в сложных природных условиях; - знать требования к материалам, применяемым в ходе ремонтных работ; - методы оценки состояния автомобильных дорог и аэродромов; - параметры и способы их определения, используемые для диагностики автомобильных дорог и специальных сооружений; - методы организации и обеспечения безопасности движения на автомобильных дорогах; Студент должен уметь: - назначить альтернативные методы проведения работ по ремонту и содержанию; - составлять технологическую документацию согласно требованиям нормативных документов; - организовать контроль качества работ по ремонту и содержанию дорог и специальных сооружений; - выявлять, оценивать дефекты, возникающие при эксплуатации автомобильных дорог и устранять их; - назначить виды ремонтных работ и их приоритетность; - разрабатывать проектную и рабочую техническую документацию, оформлять законченные проектно-конструкторские работы по ремонту автомобильных дорог; - определять уровень загрузки автомобильной дороги; - рассчитывать состав машино-дорожных отрядов; - составлять отчеты по выполненным лабораторным и практическим работам; Студент должен владеть: - навыками использования приборов, оборудования и приспособлений для контроля качества ремонта и текущего состояния автомобильных дорог, - навыками работы с нормативными документами и справочной литературой, - навыком определения объемов снегоприноса; - методами проектирования технологии и организации работ по содержанию и ремонту; - навыками практического использования основных приборов для контроля качества выполненных работ по эксплуатации автомобильных дорог; - навыками составления технологических карт по ремонту и содержанию автомобильных дорог и специальных сооружений; - навыком построения диаграммы транспортного потока; - навыком расчета максимально возможных скоростей движения по комплексу дорожных условий;
Формирование исходных данных для выполнения работы
Номер варианта работы принимают по последней цифре номера зачетной книжки. Исходные данные для выполнения работ приведены в таблицах 1 и 2. Таблица 1 Исходные данные к практическим работам №1 и №2
Таблица 2 Исходные данные к практической работе №4
Примечание: n – текущий календарный год, 1 – вне населенного пункта; 2 – населенный пункт; 3 – вне населенного пункта.
Практическая работа 1 Определение характеристик транспортного потока
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-09; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.193.172 (0.082 с.) |