Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 9. Тема: патофизиология боли.
Студент должен знать: 1. Виды боли. Теории возникновения боли. 2. Типы болевых рецепторов. Медиаторы боли. 3. Проводниковый и центральный аппарат боли. Вегетативные и эмоциональные компоненты. 4. Понятие «антиноцицептивная система». Ее уровни, медиаторы. 5. Виды обезболивания. Задание для самостоятельной подготовки 1. Напишите классификацию видов боли, рецепторов и проводников. 2. Схематически изобразите локализацию нейронов, проводящих боль; нейроны жела» тинозной субстанции, участвующие в проведении боли, согласно теории воротного контроля. 3. Перечислите медиаторы: а) ноцицептивной; б) антиноцицептивной системы. 4. Приведите классификацию методов обезболивания. Выделите варианты фармаколо Занятие 10. Тема: Экстремальные состояния. Студент должен знать: 1. Понятие «шок», основные виды шока, их отличия. 2. Стадии шока, патогенез. 3. Понятия «обморок» и «коллапс», отличия от шока. 4. Кома. Этиология и патогенез отдельных видов ком (печеночная, уремическая, диабетическая). Студент должен уметь: Определить стадию и степень шока. Задание для самостоятельной подготовки: Схематически изобразите патогенез конкретного вида шока, вьщелите первичное и основное звено патогенеза, порочные круги. Занятие 11 Тема: Воспаление Студент должен знать: 1. Виды воспаления. Стадии, общие и местные признаки воспаления. 2. Понятие «аутохтонность». Механизмы первичной и вторичной альтерации. Медиаторы воспаления, их происхождение и основные эффекты. 3. Виды и механизмы экссудации. Сосудистые реакции при воспалении. 4. Стадии и механизмы фагоцитоза. Причины незавершенного фагоцитоза. 5. Механизмы пролиферации. Медиаторы третьей стадии. 6. Хроническое воспаление. Гранулема. Студент должен уметь: По внешним признакам установить наличие воспаления. По лабораторным показателям отличить экссудат от транссудата. Задания для самостоятельной подготовки. 1. Напишите известные Вам классификации воспалений в зависимости от причин, реактивности, течения, преобладания стадий. 2. Напишите известные Вам медиаторы воспаления с указанием их основных эффектов. 3. Перечислите преимущественный клеточный состав в очаге хронического воспаления. Что входит в понятие гранулема?
Занятие 12. Тема: Ответ острой фазы. Лихорадка. Студент должен знать: 1. Значение температурного гомеостаза для организма. Лихорадка и перегревание: сходства и различия. 2. Виды пирогенов, их свойства и происхождение. 3. Стадии лихорадки и теплоотдачи в разные стадии. Типы температурных кривых. 4. Обмен веществ при лихорадке. Положительное и отрицательное значение лихорадки. Изменение функции органов при лихорадке. Студент должен уметь: Определять типы лихорадочных реакций по температурным кривым. Задания для самостоятельной подготовки. 1. Изобразите схематически патогенез лихорадки. Вьщелите роль соматической и вегетативной нервной системы. 2. Начертите, соблюдая масштаб времени и температуры, известные Вам типы температурных кривых. Занятие 13. Тема: Иммунопатология. Студент должен знать: 1. Понятие «аллергия». Типы аллергических реакций. Стадии аллергии. 2. Иммунологическая стадия. Механизм клеточной кооперации. 3. Иммунохимическая стадия. Медиаторы реакций немедленного и замедленного типов. 4. Патофизиологическая стадия. Основные проявления аллергии. Понятие об аутоим-. мунных заболеваниях. 5. Иммунодефицитные состояния: первичные и вторичные. Патогенез СПИДа. 1. Приведите классификацию аллергических реакций. 2. Изобразите патогенез СПИДа, выделите наиболее характерные проявления.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 513; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.74.227 (0.004 с.) |