Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация работ по обслуживанию оборудования мтс
В данном разделе рассматриваются методы, с помощью которых обслуживается оборудование коммутаторного цеха, цеха полуавтоматики и цеха автоматики МТС. Методы, используемые для обслуживания оборудования того или иного цеха, зависят в первую очередь от надежности соответствующего оборудования и от степени автоматизации контроля над его работой. В КЦ МТС размещаются коммутаторы различного вида: шнуровые и бесшнуровые. Если в состав КЦ МТС входят шнуровые коммутаторы (электромеханические), то для их обслуживания используется профилактический метод, а если бесшнуровые - то восстановительный метод. В цехе полуавтоматики, как правило, находится оборудование декадно-шагового типа. Для обслуживания такого оборудования используется только профилактический метод. В цехе автоматики может располагаться или декадно-шаговая АМТС, или координатная, или цифровая. И в зависимости от типа АМТС для их обслуживания соответственно используется профилактический, статистический или восстановительный метод. ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ МТС Для оценки деятельности МТС применяется определенная система показателей. Их можно разделить на три группы: - количественные; - качественные; - использования оборудования и каналов. Основной количественный показатель работы МТС - объем услуг, предоставленных МТС потребителю. Номенклатура услуг выглядит так: 1. Междугородные телефонные разговоры: - исходящие (учитываются все); - входящие (учитываются только разговоры, осуществляемые вручную); - транзитные (ручной и автоматический способ) для крупных транзитных пунктов и для остальных.
2. Международные телефонные разговоры. 3. Заказы на междугородные телефонные разговоры с переговорных пунктов (заказные). 4. Входящие каналы (полуавтоматики и автоматики). 5. Каналы, сдаваемые в аренду: - тональной частоты (низкоскоростные); - широкополосные (высокоскоростные); - проводного вещания и др. На основании заданного количественного показателя, выраженного в денежной форме, определяются все экономические показатели работы МТС. В денежном выражении заданный количественный показатель определяется исходя из его натурального выражения и себестоимости предоставления единицы услуги /-го вида. Объем услуг МТС в денежном выражении определяется по формуле:
Чите = ■ЧгехЧюс + ZexCBX + ZTpCTp + Z3aKCzaK где Z„cx - себестоимость обслуживания исходящего разговора; Сжх - количество исходящих разговоров за определенный период (год); ZBX - себестоимость обслуживания входящего разговора; Свх - количество входящих разговоров; ZTp - себестоимость обслуживания транзитного разговора; Стр - количество транзитных разговоров; Z3aK - себестоимость обслуживания заказа; Сзак - количество заказов; ZBXK - себестоимость обслуживания автоматического входящего канала; ^вхк ~ количество автоматических каналов входящей связи; ZTpK - себестоимость обслуживания транзитного канала; Л/трк - количество транзитных каналов; Zap - себестоимость обслуживания канала, сдаваемого в аренду; Л/ар - количество каналов, сдаваемых в аренду; Нар - время, на которое канал сдается в аренду. Качественные показатели работы МТС условно можно разделить на три группы. Первая группа показателей определяет качество обслуживания потребителей. Вторая группа характеризует качество действия каналов и третья - качество функционирования оборудования. Качество обслуживания потребителей для разных систем обслуживания определяется разными показателями. При ЗСО и НСО применяются следующие показатели качества обслуживания: - процент междугородных телефонных разговоров, предоставляемых с ожиданием до 1 ч (до 10 мин.); - процент транзитных междугородных телефонных разговоров, предоставляемых с ожиданием до 1 ч (до 10 мин.); - процент неисполненных заказов на междугородные разговоры; - процент связей, по которым прием заказа регулируется; - заявления, поступившие с жалобой на плохую работу станции. - процентом связей (направлений), оборудованных аппаратурой исходящей автоматики с отказами в ЧНН более 3% из-за недостаточного количества каналов; - количеством заявок с жалобой на плохую работу междугородных телефонов-автоматов. Вторая группа показателей характеризуется степенью неисправности каналов. На основе количества повреждений и их продолжительности рассчитывается коэффициент исправного действия каналов (КИД), который определяется отношением общей фактической продолжительности работы каналов к общему време-. ни их возможной работы за определенный промежуток времени. При определении технического КИДт в общую продолжительность простоев включаются все остановки тракта, независимо от того, был ли этот тракт заменен на заведомо исправный. При определении эксплуатационного КИДэ в общей продолжительности простоев учитывается только время, когда данный канал или тракт заменен резервным, т.е. в КИДэ учитывается только время простоев, приведших к перерыву связей.
Надежность работы оборудования и каналов можно также определить с помощью коэффициента простоя (Кпр): (7.31) где Тпр - время, в течение которого оборудование простаивало (находилось в ремонте); Тр - время, в течение которого оборудование находилось в работе. Уровень надежности оборудования должен быть обоснован, так как высокий уровень надежности требует больших капитальных затрат. И наоборот, низкий уровень надежности ведет к увеличению эксплуатационных расходов, снижению качества обслуживания. Уровень надежности должен быть таким, чтобы при минимальных капитальных затратах иметь минимальный ущерб (заданное качество обслуживания). Для МТС важным показателем использования основных фондов является использование каналов, которое в данном случае служит интегральным показателем и зависит от нагрузки и пропускной способности каналов. Интенсивность использования каналов обычно характеризуется коэффициентом, который определяется как отношение количества разговоро-минут, проведенных по каналу за час, ко времени фактической работы канала за час. Для количественной характеристики использования каналов служат три коэффициента: - коэффициент интенсивного использования канала (/Синт), который определяет полезное использование канала при обслуживании одного разговора; - коэффициент экстенсивного использования канала (Кэкс), который характеризует использование канала за сутки; - коэффициент интегрального использования канала (Кинтегр), который характеризует полезное использование канала за сутки. (7.32) где tразг - время разговора (полезное время); tок - время, необходимое для обслуживания заявки на междугородный телефонный разговор с занятием канала. (7.33) где Счнн _ количество разговоров в ЧНН; Счнн - коэффициент концентрации нагрузки в ЧНН; Т - приведенное число минут работы канала с полной нагрузкой, соответствующей ЧНН, в течение которого будет обработан полный суточный обмен.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.90.141 (0.01 с.) |