Категории междугородных сообщений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Категории междугородных сообщений



1. Разговоры о бедствии. К разговорам о бедствии относятся:

- разговоры, касающиеся безопасности человеческой жизни на море, земле, в воздухе или космическом пространстве;

- разговоры, вызванные необходимостью участия служб спа­сения при тяжелых несчастных случаях, землетрясениях, ураганах, пожарах, наводнениях, кораблекрушениях и т.д.

Также к разговорам о бедствиях приравниваются разговоры особой срочности Всемирной организации здравоохранения, свя­занные с эпидемиями.

За разговоры о бедствии взимается плата по обыкновенному тарифу.

2. Государственные разговоры. К государственным разгово­рам относятся разговоры следующих должностных лиц:

- главы государства;

- главы правительства и членов правительства;

- главнокомандующих военными сухопутными, морскими и
воздушными силами;

- глав дипломатических или консульских представительств.
Разговоры по государственной категории предоставляются с

определенных телефонов. За разговоры по государственной кате­гории взимается плата по обыкновенному или срочному тарифу в зависимости от того, по какому тарифу заказывается разговор.

4. Служебные разговоры. К данным разговорам относятся раз­
говоры, касающиеся работы междугородной телефонной службы,

включая организацию и техническое обслуживание каналов для других видов электросвязи, осуществляемых при посредстве меж­дугородной телефонной службы.

4. Парольные разговоры. Разговоры по паролю предоставля­ются по срочному тарифу.

5. Частные разговоры. К ним относятся все разговоры, кроме разговоров, перечисленных в пунктах 1-4.

Виды тарифов:

- обыкновенный;

- срочный;

- льготный.

Тарифы на услуги связи устанавливаются хозяйствующим субъектом самостоятельно или на договорной основе. Разговоры по срочному тарифу оплачиваются в двукратном размере от обык­новенного.

Неравномерность поступления нагрузки по часам суток приво­дит к низкому использованию оборудования в период ее спада. Поэтому для стимулирования равномерного по времени пользова­ния междугородной телефонной связью в вечерние и ночные часы вводится льготный тариф.

Для международных телефонных разговоров установлены два вида тарифов - обыкновенный и срочный.

Виды оплаты:

- в кредит;

- в счет аванса;

- за наличный расчет.

В технологических процессах, междугородной телефонной связи принимается единое учетно-отчетное время - московское.

7.2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРУКТУРА МТС

Все междугородные телефонные станции (МТС) подразделя­ются на выделенные и невыделенные. Выделенные МТС являются структурными подразделениями филиалов МРК «Электросвязь». Невыделенные МТС входят в состав городских узлов связи (ГУС) либо объединены с ГТС.

Производственную работу, выполняемую на МТС, можно раз­делить на следующие виды:

- эксплуатационное обслуживание, состоящее из работ по установке соединений;

- техническое обслуживание (поддержание устройств в исправ­ном состоянии);

- учет работы, который делится на технический учет и эксплуа­тационный.

Техническое обслуживание и учет осуществляется во всех це­хах, а работы, связанные с установлением соединений, - только в коммутаторном цехе (КЦ).

Производственная лаборатория МТС (рис. 7.2) предназначена для ремонта оборудования станции, а также для анализа повреж­дений и выработки решений по оптимальному обслуживанию оборудования.

Мастерские занимаются ремонтом автотранспорта. Коммута­торный цех (КЦ) состоит из коммутаторов различного назначения (электронных или электромеханических) и предназначен для уста­новления соединений вручную.

Цех полуавтоматики состоит из оборудования полуавто­матической связи и предназначен для установления соединения по­луавтоматическим способом. Полуавтоматический способ установ­ления соединений означает установление соединений на исходящей МТС вручную, а на транзитных АТС и входящей - автоматически.

Цех автоматики (ЦА) представляет собой автоматическую междугородную телефонную станцию (АМТС), которая может быть

декадно-шаговой (АМТС-1М), координатной (АМТС-2, АМТС-3), цифровой ЦА предназначен для установления соединений автоматическим способом.

Линейно-аппаратный цех (ЛАЦ) состоит из систем передачи различного вида (аналоговых, цифровых РОМ, ЗОМ) и предназна­чен для организации каналов и трактов различного вида (по шири­не спектра или по скорости передачи).

Стативная состоит из устройств согласования оборудования КЦ и ЛАЦ.

Электропитающие устройства (ЭПУ) включают в себя выпря­мительные устройства и устройства автономного питания (аккуму­ляторные батареи).

Штабные подразделения (бухгалтерия и др.) косвенно участ­вуют в производственном процессе и поэтому не рассматриваются.

Следует отметить, что три цеха КЦ, ЦП/А и ЦА выполняют одни и те же функции, связанные с установлением соединений, но раз­личными способами.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.98.71 (0.035 с.)