Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет числа каналов, их пропускной способности и рабочих мест при нсо
Количество телефонных каналов при немедленной системе обслуживания определяется по отдельным направлениям исходя из нагрузки в ЧНН и заданного качества обслуживания. Качество обслуживания определяется долей задержанных заказов Р свыше допустимого времени ожидания т. Принято, что Р при τ > 10 сек. составляет 10%, т.е. Р(> 10 сек.) — 10%. (7.16) где Р(> 0) - вероятность занятости всех каналов к моменту поступления заказа; v - число каналов в данном направлении; у - нагрузка, поступающая в данном направлении; θ - среднее время ожидания предоставления разговора. (7.17) где Ev,v{y) - вероятность того, что в рассматриваемый момент времени в пучке из v каналов все каналы будут заняты при поступлении нагрузки у. (7.18) где γ - коэффициент вариации; tK - время занятия канала при обслуживании одного разговора (7.19) где σ - среднеквадратическое отклонение. На основании различных значений Р(> τ) и допустимого времени ожидания в виде отношения τ/θ построены номограммы Бух-мана для определения числа каналов в зависимости от нагрузки и качества обслуживания (см. приложение 1). Использование каналов в ЧНН при НСО зависит от емкости пучка каналов и качества обслуживания. Коэффициент эксплуатации использования одного канала в ЧНН: (7.20) Тогда пропускная способность: (7.21) Рабочие места (исходящие и входящие) при НСО образуют общие группы для включения заказных, соединительных линий и каналов связи. При расчете числа рабочих мест применяются методы, принятые для расчета числа каналов. На основании показателей качества обслуживания (задержка > τ) определяется количество рабочих мест по номограммам Бухмана. Нагрузка определяется отдельно для исходящих и входящих рабочих мест: (7.22) (7.23) (7.24).(7.25) Норма выработки: (7.26) (7.27) где α - коэффициент, характеризующий качество работы телефонистки. В данном случае а ≠ const и зависит от числа телефонисток. Норма выработки должна устанавливаться в зависимости от нагрузки и заданного качества обслуживания. 7.9. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ РАБОТЫ ПО ОБСАУЖИВАНИЮ ЗАЯВОК НА МЕЖДУГОРОДНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР ПРИ СКОРОЙ СИСТЕМЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ При скорой системе обслуживания заявок (ССО) заказы принимаются только по заказно-соединительным линиям. Производственный процесс обслуживания заявки происходит в цехе автоматики. Если в требуемом направлении нет свободного канала, абоненту посылается отказ. Скорая система организуется в том случае, когда соотношение нагрузки и числа каналов обеспечивает осуществление соединений с вероятностью отказов из-за занятости каналов в 2-3%.
При скорой системе обслуживания используется автоматический способ установления соединения. Разработано несколько типов АМТС: - ДШ АМТС-1М совместно с полуавтоматикой; - АМТС-2 - координатная большой емкости с коммутаторами бесшнурового типа - 3000 каналов; - АМТС-3 - координатная средней емкости 1400 каналов (700 входящих и 700 исходящих); - АМТС-4 - квазиэлектронная. Кроме того, используются зарубежные АМТС: АХЕ фирмы «Эриксон», EWSD фирмы «Сименс» и др. На рис. 7.8 изображена функциональная схема АМТС координатного этапа, которая иллюстрирует процесс обслуживания заявки на междугородный телефонный разговор при ССО. Функциональная схема включает следующие элементы: ЗСЛ - заказно-соединительная линия; ВГИ - ступень входящего группового искания; предназначена для подключения местных сетей (ГТС, СТС) по исходящей связи; I МГИ - первая ступень междугородного группового искания; предназначена для организации исходящей междугородной связи к другим АМТС; II МГИ - вторая ступень междугородного группового искания; используется в случае невозможности организовать исходящую связь по всем направлениям с помощью ступени I МГИ; ГИМ - ступень группового искания междугородная; предназначена для организации зоновой и входящей междугородной связи; ДГИМ - дополнительная ступень группового искания междугородная; устанавливается в случае невозможности организовать связь по всем направлениям к местным сетям зоны; РИ. - ступень регистрового искания; предназначена для подключения регистров (ИМРА) к приборам АМТС; РСЛАз ~ комплект реле соединительных линий абонентский зоновый; предназначен для управления приборами станции при зоновой связи; РСЛАМ - комплект реле соединительных линий абонентский междугородный; предназначен для управления приборами станции АМТС при исходящей междугородной связи;
ИМРА - исходящий междугородный регистр абонентский; предназначен для хранения информации о номерах вызывающего и вызываемого абонентов; АУСР - аппаратура учета стоимости разговора; автоматически определяет стоимость разговора. Разговорный тракт в соответствии с функциональной схемой (см. рис. 7.8) устанавливается следующим образом: при организации работы по обслуживанию междугородного телефонного разговора по исходящей связи - вызывающий абонент, ГТС, ЗСЛ, ВГИ, РСЛАМ, I МГИ, II МГИ, исходящий канал, входящая АМТС, СЛ, входящая ГТС, вызываемый абонент; при организации работы по обслуживанию зоновой связи -вызывающий абонент, ГТС, ЗСЛ, ВГИ, РСЛА3, ГИМ, ДГИМ, СЛ, СТС, вызываемый абонент; при организации работы по обслуживанию входящей связи -от АМТС, входящий канал, I МГИ, ГИМ, ДГИМ, СЛ, ГТС, вызываемый абонент; при организации работы по обслуживанию транзитной связи -от другой АМТС, входящий канал, I МГИ, II МГИ, исходящий канал к другой АМТС.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.118.250 (0.007 с.) |