Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация работы службы технического обслуживания абонентов
Централизованное бюро ремонта имеет существенный недостаток, заключающийся в том, что непосредственно устранением повреждений занимаются работники, не подчиняющиеся ЦБР. Это влечет за собой недостаточную оперативность устранения повреждений. Аналитическая группа ЦБР, анализируя повреждения, происходящие на сети, пришла к выводу, что основное количество повреждений приходится на участок от распределительной коробки до оконечного устройства. Поэтому в ЦБР была организована группа по эксплуатации, и такое подразделение получило название Служба технического обслуживания абонентов (СТОА). ЦБР входит в состав станционного цеха и включает операторов по приему заявки, монтеров по контролю за устранениями повреждений и их учету. СТОА является самостоятельным подразделением, подчиняющимся главному инженеру узла, и состоит из оперативно-аналитической и производственной групп (рис. 4.13). Основные функции СТОА: 1. Прием заявок. 2. Немедленная проверка заявок абонентов. 3. Ответ абоненту о состоянии проверяемого номера. 4. Запись о повреждении в ярлыке и передача его диспетчеру или в справочном листе, если повреждений нет. 5. Контрольная проверка повреждения. 6. Передача повреждений в соответствующий участок:
- устранение повреждения на участке от РК до ТА; - передача станционных повреждений в станционный цех; - передача линейных повреждений в линейный цех; - контроль за устранением повреждений.
7. Исправление повреждений. 8. Обработка, обобщение и анализ информации, составление отчетных документов, выдача рекомендаций. В последнее время на базе современных цифровых станций и вычислительной техники создаются центры технической эксплуатации (ЦТЭ), способные контролировать работу всей городской телефонной сети. Для этого на всех станциях сети устанавливаются специальные периферийные устройства, контролирующие работу станции. Эти устройства связаны с ЦТЭ служебными каналами, по которым передается информация о работе станций. В случае превышения заданного количества повреждений на станции из ЦТЭ выезжает ремонтная бригада для устранения повреждений. При этом в основном используется восстановительный метод. ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ ГТС
Показатели работы ГТС можно разделить на три группы: - количественные показатели; - показатели качества; - показатели использования оборудования и линейных сооружений. К количественным показателям работы ГТС относятся: услуги ГТС, предоставляемые потребителям в натуральном и денежном выражении, нагрузка, проходящая по сети. К услугам ГТС, предоставляемым потребителям, относятся: 1) предоставление доступа к телефонной сети с помощью: - телефонных аппаратов квартирного сектора; - телефонных аппаратов народнохозяйственного сектора; - таксофонов; - факсимильных и других оконечных устройств; 2) предоставление в аренду соединительных и прямых линий. себестоимость предоставления /'-й услуги, можно определить количественные показатели в денежном выражении. Это в дальнейшем является основой определения всех остальных экономических показателей работы предприятия. Себестоимость предоставления услуги /-го вида (S,) в общем случае можно представить следующим образом: (4.2)
где а, - себестоимость обслуживания абонентской линии и /-го оконечного устройства; Ь, - себестоимость обслуживания станционного оборудования, приходящаяся на одно оконечное устройство; /, - себестоимость обслуживания одной соединительной линии. Тогда, например, объем услуг в денежном выражении можно записать: где Nm - количество абонентов квартирного сектора; Л/н/х - количество абонентов народнохозяйственного сектора; Л/пр - количество прямых линий, сдаваемых в аренду; Ncn - количество соединительных линий, сдаваемых в аренду на время Т. Необходимость определения другого количественного показателя - нагрузки диктуется в первую очередь контролем над качественными показателями работы оборудования сети; кроме того, на основании данных о нагрузке, проходящей по сети, планируется ее оптимальное развитие. Нагрузка от /-го источника определяется следующим образом: (4.3) где с~ - среднее число разговоров от /-го источника нагрузки в ЧНН; г~ - среднее время одного разговора /-го источника нагрузки в ЧНН.
Нагрузка измеряется в Эрлангах. Один Эрланг - это количество часо-занятий в ЧНН. Нагрузка, поступающая от N источников: (4.4) где А/, - количество источников нагрузки /-го вида; у, - нагрузка от одного источника /-го вида. Различают нагрузку исходящую (уисх), транзитную (утр) и входящую (увх). Кроме того, нагрузку можно различать как поступающую (Упост). потерянную (упот) и исполненную (уисп). На рис. 4.14 показано прохождение соответствующих нагрузок через коммутационную систему (КС). Качественные показатели работы ГТС условно можно разделить на три группы. Первая группа характеризует качество обслуживания потребителя, вторая - качество работы оборудования ГТС, третья - качество разговорного тракта. Основным показателем, характеризующим качество обслуживания потребителя, является вероятность потерь сообщений. Однако на практике в отчетных документах качество обслуживания потребителя определяется: - количеством повреждений на 100 абонентов; - количеством повреждений, устраненных сверх нормативных сроков; - количеством повреждений таксофонов; - количеством жалоб на работу ГТС. Качество работы оборудования ГТС определяется его надежностью. Основным показателем надежности работы оборудования служит коэффициент готовности (Кг):
(4.5) где 7"р и Тп - соответственно время работы и простоя оборудования за рассматриваемый промежуток времени. Качество разговорного тракта характеризуется громкостью, натуральностью и разборчивостью речи. Эти показатели определяются с помощью экспертных оценок. Показатели использования оборудования и линейных сооружений ГТС характеризуют эффективность работы ГТС. Основным показателем, характеризующим использование оборудования и линейных сооружений ГТС, служит коэффициент использования монтированной емкости сети (станции) (KJ: К =2HL.100%, (4.6) где N3an - задействованная емкость станции (сети); На рис. 4.15 дается пояснение по определению N и N зад монт Кроме того, имеются и другие показатели, характеризующие использование линейных сооружений ГТС, например, коэффициент использования магистрального кабеля абонентской сети (Кыаг): (4.7) где Л/маг - емкость магистрального кабеля абонентской сети. Коэффициент использования распределительного кабеля абонентской сети (К): (4.8) гдеЛ/распр - емкость распределительного кабеля абонентской сети.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-08; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.173.227 (0.008 с.) |