Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ТЕМА 6. Общие правила полетов
Полеты ВС в каждом государстве выполняются по правилам, установленным в зависимости от: – метеорологических условий, т.е. наличие визуальных метеоусловий (VMC), возможность применения ПВП, специальных ПВП, процедуры захода на посадку визуально или по ППП; – навигационного оборудования ВС, аэродромов, средств контроля за воздушным движением. Это дает возможность выполнять полеты по различным правилам и применять систему эшелонирования ВС: – продольное – по времени, расстоянию, спутному следу; – боковое – с использованием РЛК и без РЛК; – вертикальное – для полетов на эшелонах ППП/ПВП (полукруговая или квадратичная система эшелонирования) с учетом применения процедуры уменьшения минимума вертикального эшелонирования (RVSM – Reduced Vertical Separation Minimum), а также для полетов на абсолютных высотах ниже эшелона перехода. – применения Стандартов и Рекомендуемой практики (SARPs), а также процедур ИКАО: – правила вылета ВС - применение SID; – правила прилета ВC - применение STAR; – правила установки шкалы барометрического высотомера; – правила полетов в зоне ожидания; – правила учета безопасных высот.
6.1 Общие правила полетов –определяют наиболее общие аспекты выполнения полетов: – согласование на международном уровне стандарта правил полетов над открытым морем и над территориями государств; – безопасность человека, ВС и имущества на земле; – процедуры предотвращения столкновения ВС с препятствиями и между собой на земле и воздухе; – право первоочередности в воздушном движении. Общие правила полетов регламентированы документами серии SARPs, OPS, PANS и национальными нормативными документами каждого государства. Ответственность за соблюдение общих и других правил полетов возлагается на экипаж ВС и органы ОВД в части, их касающейся. 6.2 Правила визуальных полетов (VFR – Visual Flight Rules) – применяются экипажами ВС при наличии соответствующих ВМУ (табл.6.1) и разрешения органа ОВД.
Табл. 6.1 – Значения ВМУ в зависимости от класса ВП и высот полета
В диспетчерских зонах (CTR) без разрешения органа ОВД при полетах по VFR взлет и посадка ВС не выполняются, если: – высота нижней границы облаков (вертикальная видимость) менее 450 м (1500 ft); или – дальность видимость на земле менее 5 км. Ночью (между заходом и восходом солнца или в другое время) полеты по VFR выполняются по установленным органом ОВД условиям. Без разрешения органа ОВД полеты по VFR не выполняются: – ночью; – выше эшелона 200 (6100 м); – на околозвуковых и сверхзвуковых скоростях; – на высоте менее 300 м (1000 ft) над: – населенными пунктами (кроме взлета и посадки); – скоплениями людей вне помещений; – препятствием в радиусе 600м от ВС; – на высоте менее 150 м (500 ft) над земной/водной поверхностью. Переход от VFR к другим правилам осуществляется при выполнении условий: – экипаж принял решение (согласно ранее поданному или новому плану полета); – орган ОВД сообщил другим органам ОВД по маршруту об изменении плана (правил), выдал разрешение.
При полетах по ПВП КВС отвечает за: –выполнение правил изаданных условий полета по ПВП; – выдерживание интервалов эшелонирования между ВС, выполняющими полеты по ППП и ПВП в воздушном пространстве классов D, E, F, G, а в воздушном пространстве класса С между ВС, выполняющими полеты по ПВП; – выдерживание безопасной высоты; – точность выдерживания установленного маршрута полета; – своевременный доклад органу ОВД о возвращении на аэродром вылета (запасной) или переход на полет по ППП при ухудшении метеоусловий до значений, ниже установленных при полетах в ВП ОВД классов B, C, D и E;
– достоверность информации о месте ВС и условиях полета; – точное и своевременное выполнение диспетчерских разрешений при полетах в ВП классов B, C, D; – своевременную подачу FPL органам ОВД для полета в ВП классов B, C, D, E; – наличие соответствующего работающего навигационного и другого оборудования ВС, необходимого для выполнения полета в контролируемом ВП; – принятие решения о выполнении взлета или посадки при фактических метеоусловиях, состоянии ВПП и других известных ему факторах, влияющих на безопасность полетов.
При полетах по ПВП соответствующие органы ОВД отвечают за: – назначение эшелона (высоты) полета при полетах ВС в ВП классов B, C, D; – выдерживание временных интервалов при взлете ВС с контролируемых аэродромов; – полетно-информационное обеспечение; – обеспечение установленных интервалов эшелонирования между ВС при переходе на полет по ППП в ВП классов B, C, D и Е; – согласование условий входа ВС, которое выполняет контролируемый полет, в смежный диспетчерский район (зону); – обеспечение аварийного обслуживания. 6.3 Правила полетов по приборам (IFR – Instrument Flight Rules) – применяются по решению КВС, если: – это не препятствует правилам взлета/посадки ВС (наличие препятствий – установлен метеорологический минимум для взлета визуально); – имеется разрешение аэродромного диспетчерского пункта, согласованное с органом диспетчерского обслуживания на подходе / районного обслуживания; – предоставлен уровень полета выше минимальной абсолютной высоты полета над препятствиями (МОСА - Minimum Obstacle Clearance Altitude) в радиусе 8 км от ВС: – над возвышенностью или горной местностью - на 600 м (2000 ft); – в других районах - на 300 м (1000 ft). Полеты по ППП выполняются в пределах воздушного пространства ОВД классов A, B, C, D, E, F и G при соблюдении следующих условий: – при полетах ниже 3050 м (10000 футов) над средним уровнем моря (в части воздушного пространства классов D, E, F) вводятся ограничения приборной скорости не более 465 км/ч; – наличия постоянной двухсторонней радиотелефонной связи с соответствующим органом ОВД при полетах в воздушном пространстве классов А, В, С, D, E, F, и G; – наличия работающего приемоответчика SSR режима A / C при полетах в воздушном пространстве классов А, В, С, D и E; – подачи плана полета (FPL) в соответствующие органы ОВД; – при полетах в воздушном пространстве класса G - выше эшелона полета 5950 метров (FL 195). Местоположение ВС определяется с учетом точности навигационных средств (наземных, бортовых или их комплекса). Переход от IFR к другим правилам полетов осуществляется, если: – имеются соответствующие условия выполнения полета по этим правилам и в ближайшее время не ожидается их ухудшение; – КВС принял такое решение на основании ранее поданного плана или подачей нового. При этом в полете КВС переход на другие правила сообщает фразой: “...отменяю полет по ППП...”; – орган ОВД согласен с переходом КВС на другие правила полета и диспетчер подтвердил это: “... полет по ППП отменен в (время)...”. Об изменении плана полета орган ОВД сообщает другим органам ОВД по маршруту полета.
В контролируемом ВП полет по IFR выполняется на крейсерских эшелонах, по стандартным схемам с диспетчерским обслуживанием (районное, на подходе, аэродромное). В неконтролируемом ВП полет по IFR выполняется на крейсерских эшелонах, по стандартным схемам согласно поданному плану полета, в котором указывается: – время пролета основных точек маршрута (пункты поворотные и обязательных донесений); – место изменения крейсерского эшелона по направлению полета, выхода/схода на/с маршрут(а); – время прибытия на аэродром назначения; – другие навигационные данные согласно формализованному бланку FPL (плана пролета). В этом пространстве экипаж обязан постоянно прослушивать соответствующую радиочастоту и выходить на радиосвязь с органом ОВД полетно-информационного обслуживания при пролете основных точек на маршруте, при изменении эшелона полета и по требованию этого органа. При выполнении полета по ППП командир воздушного судна отвечает за: – выдерживание схемы выхода из района аэродрома, заданного эшелона (высоты) и маршрута полета, схемы снижения и захода на посадку, заданных траекторий и параметров полетов; – точность и своевременность предоставления информации о фактическом местонахождении воздушного судна, высоте и условиях полета; – точное и своевременное выполнение диспетчерских разрешений при полетах в воздушном пространстве классов A, B, C, D и E; – своевременное предоставление FPL органам ОВД; – наличие соответствующего навигационного и другого оборудования ВС, необходимого для выполнения полета в контролируемом воздушном пространстве; – принятое решение о выполнении взлета или посадки при фактических метеоусловиях, состоянии взлетно-посадочной полосы и других известных ему факторах, влияющих на безопасность полетов; – учет температурной и барометрической поправок в соответствии с разделом 3 части 6 тома 1 документа Doc 8168 ICAO. При полетах по ППП соответствующие органы ОВД отвечают за: – правильное назначение безопасного эшелона (высоты) полета при полетах в воздушном пространстве классов A, B, C, D и E; – обеспечение установленных интервалов эшелонирования при полетах воздушных судов в воздушном пространстве классов A, B, C; – обеспечение установленных интервалов эшелонирования между воздушными судами, выполняющими полет по ППП, и за информацию о движении ВС, выполняющими полет по ПВП в воздушном пространстве класса D; – обеспечение установленных интервалов эшелонирования между воздушными судами, выполняющими полет по ППП в воздушном пространстве класса E; – обеспечение полетно-информационного обслуживания; – обеспечение аварийного обслуживания воздушных судов, которые обеспечиваются диспетчерским обслуживанием или которые предоставили план полета, или о которых известно или предполагается, что они являются объектом незаконного вмешательства; – обоснованность передаваемых экипажам воздушных судов диспетчерских разрешений. Расчет минимальных абсолютных высот для всех этапов полета выполняется в соответствии с критериями документа Doc 8168 ICAO и утверждается приказом Укравиатранса по согласованию с ВВС ВС Украины.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 1436; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.141.202 (0.015 с.) |