Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Линейно-функциональную структуру
2) линейно-дивизиональную структуру 3) линейно-штабную структуру 4) матричную структуру 5)функционально-дивизиональную 6) все варианты ответов
3.13.93. Какая гостиничная служба ведет учет занятости и использования номерного фонда гостиницы? 1) инженерная служба 2) служба приема и размещения 3) дополнительная служба 4) вспомогательная служба 5) административная служба
3.14.94. Какая гостиничная служба обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта в жилых помещениях? 1) служба эксплуатации номерного фонда 2) дополнительная служба 3) коммерческая служба 4) вспомогательная служба 5) инженерно-техническая служба
3.15.95. Парикмахерская, бассейн, сауна, массажный кабинет, солярий, спортивные сооружения и др. относится к обязанностям 1) дополнительной службы 2) служба приема и размещения 3) коммерческой службы Службы дополнительных услуг 5) службы портье
3.16.96. Сколько номеров обычно в мега-гостиницах: 1) 400-700 От 600 3) 500-1000 4) 100-400 5) 1500-2000
3.17.97. Что наиболее важно при выборе отеля делового назначения? 1) Преобладание 1-местных номеров 2) Большой выбор объектов досуговой деятельности 3) Низкая цена 4) наличие конференц-залов 5)наличие spa-центра
3.18.98. В административную службу входит: 1)отдел бронирования 2)телефонная служба 3)поэтажная служба 4)главный инженер Секретариат Отдел кадров
3.19.99. Бизнес-центр предоставляет следующие виды услуг: 1)организация экскурсионного обслуживания Услуги переводчиков Кофе брейки 4)заказ билетов в театр Визовая поддержка 6)предоставление информации о достопримечательностях
3.20.100. Кем является турист в системе туризма? 1) Потребителем 2)Организатором 3)Посетителем 4)Посредником 5)Путешественником
3.21. 101. Сколько стран входят в состав ВТО? 1) 155 2) 121 3) 138 4) 165 5)200
3.22.102. Предприятия, получающие доходы не только от туристской деятельности, являются предприятиями какой сферы услуг? 1) первичной 2) вторичной Ресторанного бизнеса Гостиничного бизнеса Индустрии spa-услуг
3.23.103. «курицей, несущей золотые яйца». В какой сфере туризма часто произносится?
1) гостиничная и ресторанная индустрия 2) охранные предприятия 3) развлечения 4) перевозки 5) казино
3.24.104. На долю России приходится мирового туристского потока… 1)20% 2)10% 3)50% 4) 1.5% 5)100%
3.25.105. К высокому сезону в туризме относятся? Лето Весна 3)зима 4)осень
3.26.106.К наиболее распространенным в международной практике формам управления гостиницами не относятся: Управление по контракту 2) аренда Договор франчайзинга 4) займ 5) кондоминиум 6)таймшер
3. 27.108. К какой форме управления относится письменное соглашение, заключенное между собственником гостиницы и менеджером или компанией, специализирующейся на соответствующих услугах управления? 1) управление по контракту 2) аренда Договор франчайзинга 4) таймшер-договор 5) независимое управление 3.28. 109.Он формирует (изобретает пакет услуг и заключает договоры и контракты с непосредственными исполнителями туристских услуг), продвигает и реализует туристский продукт 1) туроператор 2) турагент 3) турпатнер 4) тренер-менеджер 5)менеджер по персоналу
3.29.109. Турагенты и туроператоры различаются между собой: 1) по схеме деятельности 2) по системе доходов 3) по разработке турпродукта 4) не различаются 5) работают всегда совместно, делят прибыль пополам
3.30.110. В качестве собственника гостиницы могут выступать: 1) государство 2) муниципалитет 3) частный владелец 4) акционерное общество 5) иностранный капитал 6) все варианты ответа
3.31.111. Директор гостиницы: Организует работу и обеспечивает экономическую эффективность деятельности гостиницы Осуществляет контроль за качеством обслуживания клиентов в соответствие с классом гостиницы 3) следит за чистотой столиков в ресторане 4) занимается закупкой алкоголя в гостинице
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 351; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.215 (0.007 с.) |