Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предоставление питания в ресторане
4) Химчистка одежды Визовая поддержка гостя
2.33.73. Каждый гостиничный номер должен иметь следующую мебель и оборудование: 1) кровать; 2) стул или кресло в расчете на одно место; 3) ночной столик или тумбочку в расчете на одну кровать; 4) шкаф для одежды; 5) таршер; 6) информация о гостинице и план эвакуации на случай пожара и т.д. 7) все варианты ответа
2.34.74. Консьержи предоставляют следующие виды услуг: 1)аренда помещений для конференций 2)международная спутниковая связь Заказ железнодорожных билетов Резервирование мест в ресторанах 5)Интернет 6)услуги ламинирования
2.35.75. Плата за номер в гостинице за половину суток взимается: От 12.00 до 24.00 часов текущих суток 2)не более 6 часов после расчетного часа 3)при проживании не более суток (первые сутки) 4)от 6.00 до 12.00 часов текущих суток 5)при размещении в гостиницу до расчетного часа (от 0 до 12 часов) 6) от 12.00 до 18.00 часов текущих суток
2.36.76. Для осуществления быстрой и высококачественной уборки гостиница должна располагать: Полноценным инвентарем 2)автопарком 3)высококвалифицированными специалистами в области питания Современными моющими средствами Современными видами уборочных машин 6)анимационной службой
2.37.77. Загрузка гостиницы зависит от: Сезона Экономической ситуации в стране 3) погоды 4) конкурентов Политической ситуации в стране 6) все варианты ответов
2.38.78. Цена за номер или место в гостинице НЕ зависит от: 1)количества дней пребывания в гостинице 2)низкого спроса на гостиницу 3)сезона 4)дня недели Погодных условий 6)% занятости номеров
2.39.79. Гостиничный продукт –это совокупность: Материальных Технических Человеческих Информационных Временных и других факторов деятельности гостиницы 2.40.80. Сопутствующие услуги в гостинице: Организация специального медицинского обслуживания Услуги баров и ресторанов гостиницы Услуги по предоставлению телефонной связи Интернет Глажка 3.1. 81.В административную службу входит: 1)отдел бронирования 2)телефонная служба 3)поэтажная служба 4)главный инженер
Секретариат Отдел кадров
3.2.82.Службы гостиницы, которые входят в организационную структуру управления: Служба приема и размещения Служба обслуживания номерным фондом 3)служба дворников 4)служба поваров 5)служба слесарей Отдел кадров
3.3.83. К жилым помещениям в гостинице относится: 1)вестибюль 2)административные помещения 3)помещения общественного значения Номера всех категорий 5)хозяйственные помещения 6)складские помещения
3.4.84. Подсобные и хозяйственные помещения: Мастерские 2)холлы 3)кабинет дирекции Склады 5)жилые номера 6)коридор
3.5.85 Вспомогательные помещения: 1)кладовые Вестибюль 3)отдел кадров 4)склады Зимний сад 6)лифт
3.6.86. Административные помещения: 1) кухня 2)бельевые 3)починочные 4)поэтажные холлы Бухгалтерия Отдел кадров
3.7.87.К вертикальным коммуникациям в гостинице относятся: 1)этаж 2)балкон Лестницы Лифты 5)рестораны 6)веранда
3.8.88. Обслуживающие помещения: 1)переходы 2)галереи 3)холлы Буфеты Бары 6) коридоры
3.9.89. Особенности процесса управления гостеприимством: 1) осуществляется непрерывно во времени и пространстве Устойчивость Динамичность Это целенаправленный процесс, требующий глубокого анализа 5) импульсивность 6) все варианты
3.10.90. Организационная структура современного отеля зависит от: Количества номерного фонда Формы собственности Сегмента потребителя Целевого назначения гостиницы 5)директора 6)гл. бухгалтера
3.11.91. В какой службе гостиницы от 50 и более процентов всего штата сотрудников: 1)административная служба Служба управления номерным фондом 3)служба приема и размещения 4)хозяйственная служба 5)коммерческая служба 6)инженерно-техническая служба
3.12. 92. Структура управления гостиницей обычно имеет:
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.193.129 (0.014 с.) |