Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Следит за соблюдением паспортного режима
3.32.112. Минимальный набор следующих основных служб, обеспечивающих предоставление основных гостиничных услуг: 7) служба флористики 8) ответы 1-6
3.33.113. Управление в гостеприимстве: Социальное управление 2) Плановое управление 3) Государственное управление 4) Административное управление 5) Организационное управление 3.34.114. Гость – это: 1) любой, кто платит за проживание, питание, использование бизнес-центра, конференц-зала и другие услуги гостиницы; 2) тот, у кого есть определенные потребности, и, если в данной гостинице их не могут удовлетворить, он пойдет к конкуренту; 3) любой, входящий в вашу гостиницу, - это самая важная персона, и его нужно обслужить на самом высоком уровне; 4) мыслящий, чувствующий человек со своими эмоциями, вкусами, предпочтениями, 5) Клиент Варианты с 1-4
3.35.115. Объектом управления в гостеприимстве выступают 1) работник, 2) персонал, 3) услуги, 4) ресурсы, 5) документы 6) все варианты ответа
3.36.116. Субъектом управления в гостеприимстве выступает: Совокупность служб гостиницы Отдельное подразделение Индивидуум 4) турист 5) бизнес-центр
3.37.117. Основные базовые принципы организационной структуры Гостиница создается для производства основной услуги - размещения гостей и целого ряда дополнительных услуг Для получения дохода Все работники должны быть закреплены за отдельными структурными подразделениями в гостинице. Сотрудники должны иметь четко определенные обязанности и полномочия. 5) Каждый работник должен знать только непосредственно свои функции и обязанности 6) Каждый из сотрудников должен знать только своего непосредственного руководителя
3.38.118. Структура гостиницы включает в себя такие структурные подразделения: 1) генерирующие доходы Обеспечивающие жизнедеятельность гостиницы 3) производственные цеха 4) бутафорский цех 5) кухня
3.39.119. Построение организационной структуры управления в гостинице зависит от:
Организационно-правовой формы организации Вида организации 3) размера предприятия (численности персонала) Технологии производства туристского продукта 5) формы собственности (частная, государственная, общественная) Других факторов
3.40.120. Организационная структура в отеле из 11 номеров: 1 ) линейная 2)функциональная 3) дивизионная 4) матричная 5) линейно-функциональная 4.1. 121. Консьержи предоставляют следующие виды услуг: 1)аренда помещений для конференций 2)международная спутниковая связь Заказ железнодорожных билетов Резервирование мест в ресторанах 5)Интернет 6)услуги ламинирования
4.2.122. Плата за номер в гостинице за половину суток взимается: От 12.00 до 24.00 часов текущих суток 2)не более 6 часов после расчетного часа 3)при проживании не более суток (первые сутки) 4)от 6.00 до 12.00 часов текущих суток 5)при размещении в гостиницу до расчетного часа (от 0 до 12 часов) 6) от 12.00 до 18.00 часов текущих суток
4.3.123. Основные обязанности сотрудников вечерней смены службы ресепшн (с 15:00 до 23:00): 1)подготовить полный суточный отчет о деятельности отдела за прошедший день Выполнение операций по бронированию номеров и мест в гостинице 3)производить побудку клиентов Обработка и начисление платежей за предоставление платных услуг, включая их в счет гостей 5)подготовка к 7:00 сведений о занятости номерного фонда 6)осуществлять контрольный обход по отелю
4.4. 124. Основные обязанности сотрудников ночной смены службы ресепшн (с 23:00 до 7:00): 1)информирование гостей по широкому кругу вопросов Поселение, обслуживание, выписка клиента Отчет работы отеля за предыдущий день Выполнение операций по бронированию номеров и мест в гостинице
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 825; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.209.98 (0.008 с.) |