Многонаправленная интеграция рекламы с другими инструментами маркетинга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Многонаправленная интеграция рекламы с другими инструментами маркетинга



a. Внедрение принципов маркетинга в систему управления рекламой

b. Использование рекламы в современных маркетинговых технологиях

c. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций

Использование инновационных рекламных средств (эмоциональный отклик)

Глобализация рекламно-коммуникационного рынка

 

· Эрозия и иррациональность традиционного маркетинга

· Эмоциональная компонента и контент рекламы становится важнее логики и расчётов

· Информационная революция: беспрецедентное увеличение потока и значимости информации, развитие Интернета, повсеместное наступление цифровых технологий, появление принципиально новых рекламоносителей.

· Признаки возникновения принципиально новой “постмодернистской” общественной среды, отличающейся новыми мотивациям, принципиально нового информационно-сотового общества.

· Необходимость учёта не различий, а нюансов спроса, не поддающегося воздействию манипулятивных коммуникационных технологий.

· Усиление роли эмпирических коммуникаций.

· Беспрецедентное усложнение рекламно-коммуникационных программ, активно внедряющихся в социальную сферу и интегрирующих в единое целое маркетинг, менеджмент, деятельность товаропроводящих сетей, электронную коммерцию, исследования, работу колл-центров, коммерческий PR, маркетинговые коммуникации

· Превращение потребителя в “клиента” бренда

· Кластеризация коммуникационного бизнеса

· Особая значимость инноваций, не только технологических, но и концептуальных

· Наиболее эффективно реализуются бренды, рекламно-коммуникационное сопровождение которых характеризуется ярко выраженной социальной миссией и осуществляется в социальном контексте.

· Радикальные изменения в менеджменте рекламно-коммуникационной деятельности.

Стратегия развития, бизнес-стратегия организации и коммуникационная стратегия организации: соотношение понятий

Стратегия развития

Итак, если стратегия развития – это стратегия развития деятельности, то для выработки стратегии развития необходимо на первом этапе осуществить диагностику деятельности субъекта (индивидуального или коллективного).

Для этого нам необходимо выяснить:

1. Причину, по которой субъект (индивидуальный или коллективный) вообще включен в эту деятельность. Так мы приблизимся к пониманию актуальной для субъекта системы ценностей и приоритетов.

2. Систему интересов и мотивов, которые сформировались у субъекта в процессе деятельности (то есть уже после включения в нее). Таким образом, мы лучше поймем его позицию в той или иной ситуации. Под позицией я понимаю систему мотивов, интересов, трудностей, а также осознаваемых субъектов возможностей и угроз.

3. Цели деятельности.

Примечание: Цели и результаты на схеме различаются, поскольку целями могут быть увеличение прибыли и формирование имиджа, а результатом деятельности может быть, например, построенный завод. Цели связаны с мотивами и интересами субъекта, а результат – с функцией, которую субъект выполняет во внешнем по отношению к нарисованному на схеме космосу мире.

4. Процедуры (алгоритмы, способы, технологии), которыми субъект намерен достигать своих целей

5. Инструменты и средства, которые имеются в его распоряжении. Под категорию инструментов подпадают для разных категорий субъектов разные вещи: для рабочих это станки, механизмы, экскаваторы, бульдозеры, для офисных сотрудников – компьютеры, для управленцев – полномочия и материальные стимулы, которыми они распоряжаются… Разумеется, перечень возможных инструментов неполон.

6. Продукты (результаты) деятельности субъекта (фактические или ожидаемые, планируемые)?

7. Ресурсы, находящиеся в распоряжении субъекта деятельности. Чем владеет, пользуется и распоряжается субъект? Достаточно ли этих ресурсов для достижения результата (получения продукта) деятельности?

8. Условия, в которых субъект осуществляет деятельность. Благоприятны ли они или представляют собой бег с препятствиями, на преодоление которых субъект затрачивает силы и время? Разумеется, понять, в какой мере условия способствуют или препятствуют деятельности субъекта мы можем только после изучения его деятельности.

 

Стратегия развития – это четкие ответы на ряд главных вопросов, и именно:

· Что продаем?

· Кому продаем?

· Где продаем?

· Как продаем?

 

Бизнес стратегия

Сущность бизнес стратегии состоит в том, чтобы определить, какие действия необходимо предпринять, чтобы удовлетворять потребности клиентов лучше чем ваши конкуренты.

В основе управления бизнесом лежит разработка стратегии, ее адаптация к специфике компании и реализация. Стратегия компании — это комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей.

 

Коммуникационная стратегия

В маркетинге, коммуникативная стратегия — стратегия формирования спроса и стимулирования сбыта. Коммуникативная стратегия, являющаяся составной частью политики маркетинга по коммуникации с рынком, представляет собой программу действий, имеющую целью решение маркетинговых задач средствами коммуникаций с представителями целевых аудиторий.

Цели коммуникационной стратегии:

· конвенциональная (обеспечение согласия целевой аудитории с позиционированием, с предложением коммерческих выгод, осуществление продажи);

· конфликтная (устранение разногласий между брендом, товаром и целевой аудиторией);

· манипуляционная (захват смыслового пространства коммуникации с тем, чтобы навязать участнику коммуникации свою коммуникативную стратегию и соответственно свое видение реальности).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.21.86 (0.009 с.)