Типология имиджа. Практико-применяемые типологии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Типология имиджа. Практико-применяемые типологии



Типология имиджа. Практико-применяемые типологии

Функции имиджа. Принципы имиджирования. Типология имиджа.

 

Функции имиджа: 2 блока.

Ценностные функции.

а) личностно-возвышающая, повышается самооценка.

б) комфортизация межличностных отношений, если человек обладает уровнем в данной среде, воспринимает лучшее, он вызывает симпатию.

в) психотерапевтическая.

Технологические функции.

а) межличностная адаптация.

б) высвечивание лучших личностно-деловых качеств.

в) организация внимания.

 

г) преодоление возрастных рубежей – благодаря образу, можно стереть возрастные, профессиональные, личные границы и удачно, комфортно себя чувствовать в окружающей обстановке.

 

Функции имиджа 1. Социальная адаптация. Благодаря правильно подобранному имиджу возможно быстрое вхождение в конкретную социальную среду, расположение к себе людей, достижение с ними самых продуктивных и доброжелательных контактов. 2. Высвечивание лучших личностно-деловых характеристик. Это значит подчеркнуть свои наиболее привлекательные качества, вызывая у людей доверие, симпатию и обращая их внимание на свои профессиональные достоинства. 3. Сглаживание или сокрытие негативных личностных данных. То есть посредством одежды, прически, макияжа, великолепных манер поведения отвлечь взгляд людей от собственных недостатков. 4. Концентрация внимания людей на себя. Другими словами, умение «светиться» людям всегда обращает их внимание к тому, кто излучает неординарность и доброжелательность, а значит, они будут заинтересованы в общении и работе именно с такой личностью. 5. Расширения возрастного диапазона общения. Это означает не замыкание личности в своем возрастном имидже, визуальное свидетельство современных манер общения и соблюдения последних тенденций моды, что позволит расширить круг контактов и успешно заниматься профессиональной деятельностью в разновозрастных социумах. ПРИНЦИПЫ ИМИДЖИРОВАНИЯ Самостоятельность имиджа открывает возможность воздействовать на него путём тех или иных влияний. С их помощью могут быть созданы более или менее искусственные конструкции, вбирающие сознательно выделяемые качества. С психологической точки зрения. Фасцинация (от англ, fascination – очарование, обаяние) связана с речевым, словесным воздействием, при котором минимизируются потери информации, возбуждаются внимание и интерес. Аттракция (от англ, attraction – привлечение, притяжение) – визуально фиксированное эмоциональное отношение человека в каком-либо виде проявления к нему симпатии и готовности к общению. Успешное применение имиджа предполагает знание исходных психолого-педагогических принципов, обусловливающих его. В качестве таковых выступают: принцип самовоспитания, принцип гармонии визуального образа, принцип коммуникативности – многообразия форм и способов информационного взаимодействия, принцип саморегуляции и ортобиоза, принцип речевого воздействия. Эти принципы – обязательные требования к организации имиджирования. Они выступают в роли постоянных факторов, искусно воплощённых в разнообразных формах и методах совершенствования профессионального мастерства работников социологической деятельности.1. Принцип самовоспитания и самосовершенствованияСамовоспитание – путь формирования профессионального мастерства имиджмейкера. 2. Принцип гармонии визуального образа Нельзя недооценивать значение такого социально-психологического явления, как межличностная перцепция. 3. Принцип коммуникативного и речевого воздействияКоммуникативность как многообразие форм и способов информационного взаимодействия – важнейшее условие результативности социологической деятельности. 3. Принцип саморегуляции

Корпоративный имидж. Основные понятия, характеристики.

Корпоративный имидж - это образ организации, создаваемый в процессе субъектного взаимодействия, в составе которого имеются элементы, способствующие восприятию данной организации как субъекта. Имидж компании – это совокупное общественное восприятие компании многими людьми. Впечатление о компании формируют: личные контакты человека с компанией; слухи, циркулирующие в обществе; сообщения средств массовой информации. структура имиджа организации включает следующие компоненты (или составляющие):

 

1. Имидж товара (услуги) (составляет представления людей относительно характеристик, которыми по их мнению обладает товар)

2. Внутренний имидж организации. (то представление сотрудников о своей организации. Основными детерминантами внутреннего имиджа являются культура организации и социально психологический климат).

3. Имидж руководителя или основных руководителей. (представление о намерениях, мотивах, способностях и т. д на основе восприятия открытых для наблюдений характеристик).

4. Имидж персонала. (это собирательный обобщённый образ персонала, раскрывающий наиболее характерные для него черты).

5. Визуальный имидж организации.

6. Социальный имидж. (представления широкой общественности о социальных целях и роли организации в экономической, социальной и культурной жизни общества, он может быть выражен посредством миссии, философии, специальных социальных программ).

7. Бизнес-имидж организации. (представление о фирме как о субъекте определённой деятельности: деловая репутация, добросовестность предпр.деятельности, деловая активность, инновационные технологии использования, гибкость ценовой политики).

8. Имидж потребителей товара.

 

Видение - представление об окружающей действительности - настоящей или будущей. Формирование видения - одна из главных обязанностей руководителя организации. Корпоративная миссия - общественно-значимый статус, социально значимая роль организации. Миссию можно рассматривать как стратегический инструмент, идентифицирующий целевой рынок и широко определяющий бизнес, или основную деятельность предприятия. Корпоративная индивидуальность - ценности, суждения и нормы поведения, разделяемые в компании и определяющие сущность индивидуальной корпоративной культуры. Корпоративная идентичность - это то, что организация сообщает о себе, о своей индивидуальности. Корпоративный имидж - это восприятие организации группами общественности. Это то, какой видит организацию группа или группы. Процесс управления корпоративным имиджем Создание имиджа организации ведется на основе стратегического подхода, с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций. Корпоративный имидж выступает как один из инструментов достижения стратегических целей предприятия, затрагивающих основные стороны его деятельности и ориентированных на перспективу. Преимущества позитивного имиджа очевидны. Однако позитивная известность не появляется сама собой и не существует сама по себе. Она требует целенаправленной систематической работы, связанной с превращением реального имиджа предприятия в позитивный. Методика формирования корпоративного имиджа предприятия может быть представлена следующей последовательностью шагов: 1. Анализ маркетинговой среды предприятия и выделение целевых (наиболее важных для его деятельности) групп общественности. 2. Формирование набора наиболее существенных имиджеобразующих факторов для каждой из целевых групп общественности. 3. Разработка желаемого образа предприятия (с точки зрения установленных стратегических целей) для каждой целевой группы общественности. 4. Оценка состояния имиджа предприятия в каждой из целевых групп общественности. 5. Разработка и реализация плана мероприятий по формированию позитивного имиджа предприятия в сознании целевых групп.

6. Контроль достигаемых результатов и коррекция (при необходимости) плана

Пирамида Далвиека

                Рекомендация (посоветую другим обратиться только к вам) Репутация
              Утверждение (к вам я обращусь в первую очередь)
            Эксперимент (покажите мне что вы можете)
          Предрасположенность (я к вам обращусь)
        Имидж (я знаю, что вы собой представляете) Имидж
      Хорошее знакомство (я часто вас вижу)
    Воспоминание (я помню такой объект, такой компании)
  Узнавание (я видел это название прежде)
Замешательство (я кажется видел это название прежде)

 

Большинство аудитории эксперименты с компанией не проводят.

Сравнение имиджа и репутации:

Критерий Имидж Репутация
Степень объективности Объективное Субъективное
Степень соответствия Искусственно созданный образ Заслуженное мнение
Глубина Поверхностный образ Глубокое мнение, основанное на опыте взаимодействия
Период создания Краткосрочный процесс Долгосрочный процесс
Основа Основана на позиционировании узнавании и отличия от других Основана на функционировании и циркулировали в обществе.

 

Гражданский кодекс признает наличие репутации. 150, 152 ст ГК РФ.

Репутация – особый нематериальный актив отличающийся методами оценки, способами приобретения и методами амортизации. Существует особый экономический способ подсчета оценки репутации.

Термин Гудвил – нематериальный актив.

Нематериальный актив:

· Цена, уплачиваемая за репутацию

· Деловые связи (количество и качество)

· Благоприятное месторасположение

· Наличие устойчивой клиентуры и её качество

Гудвил возникает только в том случаи если компания имеет постоянную прибыль и её доходы превышает средний показатель в данной области.

· Топ-менеджмент и грамотность топ-менеджмента

· Хорошо обученный и слаженно рабочий персонал

· Работа PR-специалиста

 

Имидж организации обладает относительной стабильностью. Требуется длительное время и большие усилия, чтобы изменить представления людей, так как человек всегда идет по пути достижения максимальной внутренней согласованности. Репутация и имидж организации Не следует отождествлять "имидж" и "деловую репутацию" компании, хотя эти категории тесно связаны. Имидж (образ) - достаточно поверхностное, зачастую искусственно созданное за сравнительно недолгое время представление об объекте, которое складывается в сознании людей. Поскольку люди имеют отличающуюся информацию о компании, неодинакова история их взаимоотношений с фирмой, постольку и образ одной и той же компании у разных людей формируется различный. Репутация – это динамическая характеристика поведения компании, формирующаяся в обществе в течение достаточно продолжительного периода времени. Она складывается на основе совокупности информации о том, каким образом и какими методами строит свое поведение предпринимательская структура в определенных ситуациях. Имидж создается и изменяется относительно быстро, главным инструментом формирования и корректировки имиджа выступают связи с общественностью, прежде всего, - рекламные и PR-компании в СМИ. Устойчивая репутация строится значительно дольше, зато дольше и "эксплуатируется". Подходящие имидж и репутация помогают: · Привлекать тех, кто в данный момент нужен для успеха;· Удерживать в сфере своего влияния группы, которые уже завоеваны;· Более эффективно управлять людьми через убеждение, влияние и манипулирование ими;· Добиваться поставленных целей;· В результате получать чувство уверенности и душевного комфорта. Управление репутацией начинается с постановки ряда вопросов и разработки программы действий в зависимости от полученных ответов. Вопросы эти выглядят следующим образом: 1) Какова репутация компании в глазах ваших контрагентов?2) Чем репутация вашей компании отличается от конкурентов?3)Какие характеристики репутации особенно актуальны для наиболее важных групп контрагентов?4) Какую репутацию компании хотелось бы иметь? 5) Какие характеристики потенциально могли бы стать основой для формирования репутации компании? 6) Каковы объем и рентабельность вложений в репутацию, т.е. какие выгоды они принесут компании по каждой группе контрагентов? Что необходимо изменить, чтобы получить этот результат.

 

7. Имидж и внешнее окружение. Характеристики единиц внешнего окружения.

Изучение внешней среды:

1. Изучение структуры внешней среды. Внешняя среда не однородна. Компоненты внешней среды определяют потенциальную возможность трансформации компании.

2. Необходимо выделить системы связи с внешней средой и системой связи внутри внешнего окружения. Необходимо создать и развивать связи с внешней средой. Виды связи:

a. Властные

b. Информационные

c. Контролирующие

d. Культурные

e. И т.п.

3. Оценка и определение приоритетных структурных единиц и наиболее важных связей с внешним окружением. Позволяет вырабатывать достаточно обоснованные стратегии в отношении рыночных компонентов и функционального окружения. Должно основываться:

a. На выделении средств, которые организация готова выделять для достижение собственных целей.

b. Выделить условия компонентов внешней среды, которые организация не может использовать.

c. Ориентироваться на изменение ситуации возникающей во внешней среде.

 

Уровни внешнего окружения (Концепция 4-х уровней):

1. Ближний уровень. Относятся собственники, акционеры, попечители. Оказывает большее влияние. Частично может входить в компанию и на прямую влиять на проходящие процессы в компании.

2. Рыночный уровень. Относятся банки, заказчики, поставщики, рабочая сила, конкуренты, партнёры клиенты, потребители. Структурные единицы этого уровня непосредственно участвуют в обмене ресурсами. Благодаря взаимодействием с этим уровнем определяется баланс отношения со следующими уровнями. Отношения с партнёрами должны складываться в взаимовыгодном обмене. Вспомогательные части рыночного окружения. Различные аналитические центры для получения данных о компании.

3. Институциональный уровень. Включает в себя те структурные единицы среды, которые оказывают воздействие не рыночными средствами, но имеют влияние, прямое принуждение, не рыночную поддержку. Различные контролирующие организации, органы государственного муниципального управления, СМИ, законодательные органы.

4. Общий/Фоновый уровень. Включает в себя технические достижения, понятые и освоенные в данном обществе и применённые в компании.

a. Уровень накопленных знаний и выложенных.

b. Образовательный уровень сказывающийся при подборе и функционировании персонала.

c. Степень развития социальных отношений, символизирующий порядок в обществе понятий культурных отношений.

d. Уровень доминирующей культуры в обществе.

e. Совокупность установок общественности в отношении потребления продукта.

f. Развитие коммуникации в обществе.

g.

Все уровни внешнего окружения связаны между собой через системы формальных и неформальных связей.

Связи:

1. Властные связи регламентирующие и контролирующие. Связь эта может быть частично формальной и частично неформальной.

2. Информационные и оповещающие связи.

3. Финансовые.

4. Культурные.

5. Системные.

6. Личные связи.

Сложность внешней среды определяется:

Взаимозависимость

-Степень изоляции и взаимозависимости (выявление союзников по интересам)

-Степень независимости и зависимости

Стратегия Экспансии

Развивается в условиях расширения организации, завоевание большей доли рынка при этом не учитывая факторов окружения.

Условия, когда целесообразно применять буферное направление стратегии:

-Период неустойчивого положения компании

-Организация завоевывает авторитет и старается упорядочить свои ресурсы

Стратегия взаимной диффузии

Укрепление организации

Два в одном.

Как нам кажется, любая компания проходит в течение своей жизни четыре основных этапа:1 этап формирования компании с прицелом на определенный сегмент рынка;2 этап утверждения компании на захваченных позициях и более-менее стабильного существования;3 этап инновационной деятельности компании с целью расширения рынка при стабильно прочном положении на занимаемых позициях (кульминация существования компании - "золотой век");4 этап трансформации компании, приводящий либо к отмиранию компании (быстрому - например, банкротству, медленному - стагнации), либо к очередному инновационному витку и возрождению подобно Фениксу. 1 этап. Компания находится в стадии становления, затраты на формирование имиджа и общую рекламу минимальны. Внутренний имидж компании на данном этапе также только формируется. Основные задачи, которые нужно решать в это время внутри компании (в аспекте создания имиджа, естественно): · Определение срочных и перспективных целей функционирования компании и составление планов деятельности,· Сегментирование рынка в соответствии с планами,· Создание товарного знака, логотипа компании· Подбор и расстановка сотрудников, адекватных занимаемому месту и общим целям компании,· Разработка общего стиля компании, концепции внешнего оформления офиса,· Проведение маркетинговых исследований и составление прогнозов развития компании с помощью разовых привлечений экспертов,· Создание начальной базы данных реальных и потенциальных клиентов. Внешний имидж в это же время, в силу минимальности затрат на рекламу, требует следующих действий: рассылка информационных писем о создании, целях и общей стратегии компании потенциальным партнерам и клиентам, 2 этап. Компания захватила определенную нишу на рынке и утвердилась в ней. Компания может позволить себе увеличить расходы на общую рекламу и на имидж-рекламу. Внутренний имидж компании в это время включает в себя работу над: · Внедрением и укреплением традиций компании среди сотрудников для создания корпоративного духа - это весьма важная часть имиджа компании, которой, к сожалению, мало придается значения на "совковых" компаниях, привыкших к текучести кадров. · Создание общего стиля офиса компании · Подчеркивание в рекламе стабильности деятельности компании (· Постоянная связь (в т.ч. обратная - для анализа эффективности) с существующими клиентами · Реклама технологий компании в рекламных изданиях · Начало социальной рекламы · Активное использование товарного знака, логотипа, слоганов компании во всех видах имиджевой деятельности,· Начало связей с общественностью компании - презентации, дни открытых дверей, благотворительные распродажи, и т.д. 3 этап. "Золотой век" компании. Расширение социальной рекламы.

 

Внутренний имидж компании связан с: · Стимулированием инновационной деятельности, для чего персонал активно задействуется в различных повышениях квалификации, перепрофилировании, конкурсах проектов и др.,· Открытием филиалов компании в регионах: требования к имиджу филиала соответствуют основным принципам имиджа центра, но учитывают местную специфику (далеко не все, что популярно в Москве, будет адекватно воспринято на периферии), · Созданием пробных новых направлений деятельности. Внешний имидж компании на этом этапе предполагает: · Уменьшение затрат на общую рекламу, поскольку товарный знак компании уже "говорит сам за себя",· Начало рекламной кампании инновационных проектов компании· Расширение социальной рекламы 4 этап можно не рассматривать отдельно, поскольку, если компания развернулась в инновациях, то весь цикл запускается снова, но легче, поскольку есть база - опора на прежние традиции. Если же компания агонизирует, то можно попробовать сыграть на отрицательном имидже и превратить собственные похороны в веселый праздник возрождения (и опять-таки запустить весь цикл), либо тихо почить с миром, закрыть лавочку и отбыть на заранее подготовленные позиции на Канарах.

 

Принципы делового этикета.

Можно говорить о разных принципах делового этикета. Здесь и прагматизм, и деловой вкус, и целесообразность, и утилитарность. Но все-таки в качестве главного принципа можно назвать честность. Над дверями Лондонской биржи выбито в мраморе: "Мое слово - закон", и трактоваться это может следующим образом: нет выше закона предпринимательской деятельности, чем слово, данное партнеру. Русские купцы, торговавшие на Нижегородской ярмарке, заключали сделки под честное слово. И честное слово купца первой гильдии было крепче, чем любой вексель, обеспеченный золотыми червонцами. Нарушивший это слово мог заниматься любой деятельностью, кроме коммерческой - в доверии ему было отказано навсегда.

Помимо честности, деловой этикет провозглашает следующие принципы.

Имидж (внешний облик).

Необходимо одеваться со вкусом, выбирать цветовую гамму к лицу, большое значение имеют тщательно подобранные аксессуары.

6.Грамотность (говорите и пишите хорошим языком). Внутренние документы или письма, направляемые за пределы учреждения, должны быть изложены хорошим языком, а все имена собственные переданы без ошибок.

Этикет распространяется па все сферы жизни: конкретные правила предписывают, как соблюдать гигиену, разговаривать, одеваться, вести себя за столом, в коллективе, семье, общественных местах, театре, на улице и т.д. Без соблюдения норм этикета невозможны межличностные, культурные, деловые и даже политические отношения.

Существует много определений этикета. Одно из них: этикет - свод правил поведения, принятых в обществе.

Есть и другие определения, например этикет - это:

- правила поведения (от "веды" - знания);

- правила вежливости (от "ведать" - знать);

- правила приличия (от "лик", "образ", "лицо человека");

- культура поступков и манер ("культурный", в отличие от "природный", "дикий", означает "созданный человеком, организованный, упорядоченный").

Этикету присущ ряд особенностей.

1. Этикет содержит в себе общечеловеческие нормы общения, сохраняющиеся тысячелетиями и свойственные многим народам. Простые правила вежливости, приветствия, выражения благодарности присущи всем людям без исключения.

2. Этикет отражает специфические и национальные особенности: традиции, обычаи, обряды, ритуалы, соответствующие историческим условиям жизни разных народов.

3. Требования этикета носят исторический характер, они не абсолютны, а относительны, и соблюдение их зависит от места, времени и обстоятельства. По мере изменения условий жизни людей, роста образования и культуры в обществе одни правила поведения сменяются другими.

4. Нормы этикета условны, они как бы носят характер неписанного соглашения о том, что в поведение людей является общепринятым, а что - нет. Задача этикета - предложить людям такие формы - стереотипы поведения, которые смогут облегчить им общение и взаимопонимание.

5. Этикет - это особая форма проявления нравственной культуры, поскольку хорошие манеры являются внешним отражением внутренней культуры человека.

6. Этикет носит эстетический характер; не случайно мы говорим: "Красивые манеры, красивое поведение, красивые жесты, позы, мимика". Поэтому можно сказать, что этикет - это принятая в обществе эстетическая форма проявления нравственной культуры человека.

Более того, пользоваться правилами этикета на практике необходимо нс только потому, что так нужно, но и потому, что так удобнее, логичнее и уважительнее по отношению к другим и к самому себе.

Стратегия развития

Итак, если стратегия развития – это стратегия развития деятельности, то для выработки стратегии развития необходимо на первом этапе осуществить диагностику деятельности субъекта (индивидуального или коллективного).

Для этого нам необходимо выяснить:

1. Причину, по которой субъект (индивидуальный или коллективный) вообще включен в эту деятельность. Так мы приблизимся к пониманию актуальной для субъекта системы ценностей и приоритетов.

2. Систему интересов и мотивов, которые сформировались у субъекта в процессе деятельности (то есть уже после включения в нее). Таким образом, мы лучше поймем его позицию в той или иной ситуации. Под позицией я понимаю систему мотивов, интересов, трудностей, а также осознаваемых субъектов возможностей и угроз.

3. Цели деятельности.

Примечание: Цели и результаты на схеме различаются, поскольку целями могут быть увеличение прибыли и формирование имиджа, а результатом деятельности может быть, например, построенный завод. Цели связаны с мотивами и интересами субъекта, а результат – с функцией, которую субъект выполняет во внешнем по отношению к нарисованному на схеме космосу мире.

4. Процедуры (алгоритмы, способы, технологии), которыми субъект намерен достигать своих целей

5. Инструменты и средства, которые имеются в его распоряжении. Под категорию инструментов подпадают для разных категорий субъектов разные вещи: для рабочих это станки, механизмы, экскаваторы, бульдозеры, для офисных сотрудников – компьютеры, для управленцев – полномочия и материальные стимулы, которыми они распоряжаются… Разумеется, перечень возможных инструментов неполон.

6. Продукты (результаты) деятельности субъекта (фактические или ожидаемые, планируемые)?

7. Ресурсы, находящиеся в распоряжении субъекта деятельности. Чем владеет, пользуется и распоряжается субъект? Достаточно ли этих ресурсов для достижения результата (получения продукта) деятельности?

8. Условия, в которых субъект осуществляет деятельность. Благоприятны ли они или представляют собой бег с препятствиями, на преодоление которых субъект затрачивает силы и время? Разумеется, понять, в какой мере условия способствуют или препятствуют деятельности субъекта мы можем только после изучения его деятельности.

 

Стратегия развития – это четкие ответы на ряд главных вопросов, и именно:

· Что продаем?

· Кому продаем?

· Где продаем?

· Как продаем?

 

Бизнес стратегия

Сущность бизнес стратегии состоит в том, чтобы определить, какие действия необходимо предпринять, чтобы удовлетворять потребности клиентов лучше чем ваши конкуренты.

В основе управления бизнесом лежит разработка стратегии, ее адаптация к специфике компании и реализация. Стратегия компании — это комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей.

 

Коммуникационная стратегия

В маркетинге, коммуникативная стратегия — стратегия формирования спроса и стимулирования сбыта. Коммуникативная стратегия, являющаяся составной частью политики маркетинга по коммуникации с рынком, представляет собой программу действий, имеющую целью решение маркетинговых задач средствами коммуникаций с представителями целевых аудиторий.

Цели коммуникационной стратегии:

· конвенциональная (обеспечение согласия целевой аудитории с позиционированием, с предложением коммерческих выгод, осуществление продажи);

· конфликтная (устранение разногласий между брендом, товаром и целевой аудиторией);

· манипуляционная (захват смыслового пространства коммуникации с тем, чтобы навязать участнику коммуникации свою коммуникативную стратегию и соответственно свое видение реальности).

 

Хз что есть по 2 вопросам

Корпоративная философия – полное, подробное изложение морально-этических и деловых норм, принципов, которыми руководствуются организация. Это ее идеал, мечта, то, что организация хочет достигнуть и какой она хочет предстать перед другими.
Существуют 2 вида К.Ф – реальная(нет четко сформулированной философии, но в любом случаи они руководствуются некоторыми ценностями и тд) и декларированная.

Декларация философии-заявление о предельных основаниях деятельности организации, которое:
- оформлено в письменном виде
- всегда носит позитивный характер
-приставляет организацию для публичного рассмотрения

 

Формы декларирования- конкретный способ заявления и обнародования философии организации. Различают:

· По названию. Разные компании обозначают свою декларацию как «кредо», «философия фирмы», «принципы бизнеса», «миссия фирмы» и тд.

· По содержанию. Декларация предоставляет собой либо комбинацию из пяти основных блоков К.Ф, либо один из них.


Используемые блоки:
1. Миссия организации
2. Ценности организации
3. Принципы деятельности организации
4. Цели организации
5. Стратегии организации

К.Ф –мощный инструмент имиджирования, только тогда, когда она заявлена, обнародована.

Миссия организации. Ценности организации. Принципы деятельности организации. Цели и стратегия организации. Рекомендации по внедрению философии предприятия.

1.Миссия организации – ключевой элемент К.Ф. Это заявление организации, отвечающее на вопрос - ради чего существует организация. Должна быть ясна, не двухсмысленна.

2. Ценности организации – некие высшие ценности, которым служит данная организация (качество продукции, ориентир на потребителя, интересы сообщества)

Роль миссии и ценностей в формировании имиджа:
3. Принципы деятельности организации – правила деятельности организации. Могут быть разного характера:
-принципы развития производства в целом
-ведущие моральные принципы
-принципы взаимоотношений с партнерами

4. Цели организации и стратегии организации.
Цель-проект будущего результата деятельности организации, то на что направлена деятельность. Цели вытекают из миссии компании.
Цели реализуются посредством той или иной стратегии.
Стратегия - отвечает на вопрос- каким образом организация стремится достичь цели?

 

Два в одном что есть

Имиджевая рекламная кампания – это комплекс мероприятий, направленных на создание положительного образа бренда в глазах потребителей. Грамотно проведённая рекламная кампания позволяет существенно повысить лояльность представителей целевой аудитории к компании и её продукции, усилить запоминаемость бренда и укрепить его позиции на рынке.

В отличие от продающих рекламных кампаний, имиджевое продвижение не рассчитано на кратковременный эффект – оно работает на развитие бренда в целом, привлекая постоянных клиентов в компанию. Даже будучи на данный момент не заинтересованным в продукции, потребитель, увидев имиджевую рекламу, запомнит бренд. И если через некоторое время у него возникнет потребность в товарах или услугах, он, скорее всего, вспомнит и обратится именно в Вашу фирму.

 

Задачи имиджевой рекламной кампании:
• Создать у потребителей положительное мнение о Вашем бренде. Заложенная в память Вашего потенциального клиента информация о Вашей компании способна существенно повлиять на его решение о выборе предприятия, в которое он обратится за получением услуг;
• Сформировать устойчивую ассоциацию предлагаемого Вами продукта с Вашим брендом. В идеале, только подумав о чем-либо, относящемся к Вашей области деятельности, представитель Вашей целевой аудитории должен вспомнить о Вашей компании;
• Создание у потребителя мнения о преимуществе Вашей продукции перед предложением конкурентов. Уникальность Вашего предложения – один из основополагающих элементов рекламной кампании.


Имиджевая общественная деятельность

 

Имиджевая общественная деятельность включает социальную помощь, спонсорскую поддержку и благотворительность. Она не исключает бескорыстную помощь без афиширования. Но в контексте
имиджирования речь идет именно о декларируемой общественной деятельности, целью которой является создание благоприятного имиджа организации в глазах общественности. Позитивный социальный имидж организации призван показать, что компания дружественно настроена к рядовому жителю, заботится о его повседневной жизни.

 

Способы передачи сообщений
Наконец, составной частью неречевых средств коммуникации является имидж человека, то, как он выглядит в глазах окружающих, один из важнейших элементов которого - манера одеваться. Ключ к умению правильно одеваться в рабочей обстановке - сдержанность. Одежда должна подчеркивать профессиональность и компетентность, быть дополнением к общему внутреннему состоянию и общественному положению человека, служить цели наиболее эффективной передачи сообщений коллегам или подчиненным.

Типология имиджа. Практико-применяемые типологии



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 459; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.106 с.)