Особенности корпоративного имиджа. Виды корпоративного имиджа в зависимости от целевой аудитории. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности корпоративного имиджа. Виды корпоративного имиджа в зависимости от целевой аудитории.



Имидж организации есть целостное восприятие (понимание и оценка) организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах деятельности организации. Иногда корпоративным имиджем называют совокупность представлений, образов и ассоциаций, возникающих у целевых аудиторий в связи с конкретной организацией. Имидж – это наиболее сложный и многоликий аспект корпоративной идентификации. Создание имиджа – медленный процесс и изменения не будут эффективными до тех пор, пока имидж не устоится в сознании целевой аудитории.

 

Имидж по ЦА.

Внутр Внеш – рынок, общество
Сотрудники -топменеджмент -служащие(адм) -рабочие(исполнит) -практиканты (рейтинги, качество и стиль управления, кадровая политика, характер межличностных отношений, политика по обучению, имидж руководителя, фиксирование идеологии)     Конкуренты (качество продукции, ценообразование, конфликтный потенциал, соблюдение этических норм бизнеса, фирменный стиль) Владельцы (финансовая состоятельность, эффективность управления, компетентность персонала, масштаб компании, прибыльность, инвестиционная привлекательность) Партнеры -поставщики -смежники -финансовые институты - инвесторы (качество продукции, рентабельность, надежность партнерских отношений, стабильность работы, эффективность руководства, конфликтный потенциал, этичность поведения на рынке, деловая активность) Потребители - дистребьютеры -торговые организации -промышленные потребители -конечные потребители (представление об уникальных характеристиках[качество, дизайн, цена, известность, сервисные услуги ],стабильность поставок) Социально-экономические -проф.союзы -мед.орган-и -правозащитные органы (выполнение экологических норм, социальная защищенность персонала, цели и миссия предприятия, проведение спонсорских и благотворительных акций, участие в решении проблем, содействие конкретным лицам) Политический сегмент - гос. Управение + местн. Управление -налоговая -партии (легитимность деятельности, политическая ориентация руководства, неформальные контакты, финансовая политика компании) Кадровый сегмент - учебные организации -кадровые агентства -НИИ (имидж перснонала/руководства, известность на рынке, инновационная деятельность) Информационный сегмент - СМИ (информационная открытость, интенсивность рекламы, конфликтный потенциал, устойчивость в кризисных ситуациях, имидж руководителя, цели и миссия компании)
         

Структура и система корпоративного имиджа (основные характеристики элементов, различные точки зрения). Правила и методика формирования корпоративного имиджа

Структура корпоративного имиджа
1. Историко-концептуальный блок
-Миссия
-Цели и задачи
-История и возраст
-Традиции и устои

2. Финансовый блок
-цифровые показатели финансовой мощи
-Рост прибыли

3. Социально-культурный блок
-Забота о компании и сотрудника
-Помощь сотрудникам
-Проведение благотворительных акций для внешней аудитории

4. Управленческий блок (Компетентность руководства)

5. Стилистический блок
-Единство фирменного стиля
-имидж компании

Научно-исследовательский блок

7. Социально-политический блок
-политическая активность
-легитимность

8. Коммуникационный блок
-многообразие инструментов

9.Профессиональный блок
-мастер классы
-тренинги

10.Эмоциональный блок (чувственные показатели отношения к компании)
-доверие
-симпатия
-конфликтный потенциал
-приветливость в обслуживании

Этический блок(этичность поведения и выбор тактики поведения на рынке)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.93.73 (0.006 с.)