Содержание книги

  1. Имидж как коммуникационный продукт: социоантропологические факторы.
  2. Бренд: ценности, идентичность, позиция, тенденции
  3. Брендовые характеристики вуза: актуальность идей веры, доверия и ценности в бренде вуза
  4. Имиджевые и брендовые характеристики вуза как проекция эмпирически выявленных ценностей абитуриентов
  5. Экспериментально выявленные образы, упоминаемые молодежью, ценности которых должны составлять характеристики бренда вуза при работе с абитуриентами
  6. Антропологические границы социальной нормы: оценка толерантности к девиациям в молодежной среде.
  7. Методология изучения корпоративной идентичности вуза
  8. Программа первичных исследований в области формирования организационной идентичности
  9. Введение к базе данных исследования
  10. Аддамсы (т/с «Семейка Аддамс»)
  11. Бабушка и дедушка (из сказки «Колобок»)
  12. Белка из мультфильма «ледниковый период»
  13. Бинг, Чендлер Мюрриэл (т/с «Друзья»)
  14. Большой Джефф (м/с «Приключения Большого Джеффа»)
  15. Быков, Андрей Евгеньевич (т/с «Интерны»)
  16. Бэнр, Джарлаксл («Забытые Королевства»)
  17. Винчестеры, Сэм и Дин (т/с «Сверхъестественное»)
  18. Волан-де-Морт («Гарри Поттер»)
  19. Дарси, Фицуильям «мистер Дарси» («Гордость и предубеждение»)
  20. Джек Воробей (х/ф «Пираты Карибского моря»)
  21. Дискейн, Роланд («Тёмная Башня»)
  22. Дориан, джонатан майкл «j. D. » (т/с «клиника»)
  23. Ежик с дырочкой в боку (резиновый ежик)
  24. Здоровье (из рекламы «Имунеле»)
  25. Иа (ослик, «Винни-Пух и все-все-все»)
  26. Кальцифер (аниме «Ходячий замок Хаула»)
  27. Картман, Эрик Теодор («Южный Парк»)
  28. Котенок гав (м/ф «котенок по имени гав»)
  29. Красная королева (Королева червей)
  30. Купер, Шелдон Ли (т/с «теория Большого взрыва»)
  31. Лунтик (м/с «Приключения Лунтика и его друзей»)
  32. Мальвина, или просто девочка с голубыми волосами
  33. Мерфи, Даг (доктор, т/с «клиника»)
  34. Мосби, Теодор «тед» (т/с «как я встретил вашу маму»)
  35. Накамура, Хиро (т/с «Герои»)
  36. О’Хара, Скарлетт («Унесённые ветром»)
  37. Обычная японская школьница (ОЯШ)
  38. Патрик Стар (м/с «Губка Боб Квадратные штаны»)
  39. Полотенчик (м/с «Южный парк»)
  40. Почтальон Печкин (м/ф «Трое из Простоквашино»)
  41. Роджер, Джессика (х/ф «Кто подставил кролика Роджера?»)
  42. Сальваторе, Деймон (т/с «дневники вампира»)
  43. Сид (ленивец, м/ф «Ледниковый период»)
  44. Симпсон, Мэгги (м/с «Симпсоны»)
  45. Скайуокер, Анакин / Дарт Вейдер (Star Wars)
  46. Снегг, Северус Тобиас («Гарри Поттер»)
  47. Спанч Боб (м/с «губка Боб Квадратные штаны»)
  48. Супермен (реклама «Актимель»)
  49. Тиабалду (т/с «Воздушные замки»)
  50. Триббиани, Джо (т/с «Друзья»)


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кальцифер (аниме «Ходячий замок Хаула»)



Что можно сказать о демонах? Они могут предстать перед нами в различнейших формах: от мельчайших песчинок до громадных великанов. Их можно увидеть и почувствовать, а можно ощутить только во сне или в мыслях. Кальцифер – это маленький огненный демон, которого можно увидеть в мультфильме японского режиссера Хаяо Миядзаки «Ходячий замок». Как и все демоны, Кальцифер связан контрактом. Его хозяин – владелец Ходячего замка Хаул. Задача Кальцифера – поддерживать жизнь в замке, давая ему возможность ходить, а Хаулу – возможность отдохнуть после его магических превращений. Кальцифер – очень обидчивый, требующий внимания демон, который всегда высказывает свое мнение на происходящее вокруг. КО

 

Карлсон

Карлсон – “в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил” - так литературный персонаж Астрид Линдгрен характеризует себя сам. Писательница выделяет Карлсона среди прочих обитателей дома. Во-первых, этот субъект имеет постоянное незаконное местожительство на крыше шведского многоквартирного дома по адресу: Стокгольм, ул. Вулканус Гатан, 12[218]. Во-вторых, Карлсон находится в состоянии симбиоза с портативным устройством передвижения в виде пропеллера за спиной, работающего от нажатия кнопки на животе нашего героя. Линдгрен не забывает подчеркивать особенности Карлсона в каждой части трилогии: “Малыш и Карлсон, который живет на крыше”, “Карлсон, который живет на крыше, опять прилетел”, “Карлсон, который живет на крыше, проказничает опять”. Карлсон прекрасно осознает преимущества своей уникальности, что способствует развитию дурных манер и капризного характера самоуверенного лжеца. Так, Карлсону удается установить доверительные отношения с семилетним Сванте Свантесом по прозвищу Малыш и успешно манипулировать его действиями в целях удовлетворения собственных потребностей: “Если я получу какой-нибудь небольшой подарок, то, быть может, опять повеселею. Правда, ручаться я не могу, но, возможно, повеселею, если мне что-нибудь подарят”. Теперь, думаю понятно, почему шведы (немалая часть которых носит фамилию Карлсон) так не любят этого персонажа, а неисправимых врунов в этой стране называют “человек с пропеллером”. Популярность Карлсона в СССР сильно возросла после экранизации произведения, мелкие неточности в деталях полюбились гражданам нашей страны, на что и обращено внимание в статье “Ляпы и приколы в мультфильмах. Карлсон вернулся.”[219] А весной 2012 года гражданами РФ ожидается новая полнометражная экранизация всем известной истории, “тот еще Карлсон”, режиссера Сарика Андреасяна.[220] Но… не было бы так весело, если не было бы так грустно. Ведь, в социальной психологии не зря присутствует такой диагноз, «как синдром Карлсона»[221]… Мораль сей басни такова: родители, уделяйте своим чадам больше внимания, чтобы они не начинали фантазировать друзей-разбойников и совершать вместе с ними опасные для жизни и здоровья поступки, а может быть и проступки. Хотя Малыш и Карлсон все равно считают, что “если бы он был выдумкой, это была бы самая лучшая выдумка на свете”… MargoV

 

Карлсон Голубь

Карлсон – литературный персонаж, которого создала шведская писательница Астрид Линдгрен и внушила всему человечеству, что это «в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил» с моторчиком, который, мало того, еще и живёт на крыше. Да как бы ни так. А кто такой Карлсон на самом деле? Версию некого загадочного сказочного существа мы сразу отбрасываем, поскольку нет места сказке в современной жизни, но, что весьма забавно, обоснованных предположений тоже достаточно. Каждое содержит своеобразную логическую цепочку и базируется на самых непредвиденных, но в то же время, имеющих место быть догадках. Начнем с самого простого и разберем по частям фразу, которой Карлсон сам себя охарактеризовал: «… в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил». А теперь снимаем розовые очки и начинаем анализировать. Если мужчина говорит, что он полон сил, то дело неизбежно идет к старости, поскольку постольку в молодости мало кто задумывается, в расцвете сил он сейчас или нет. Далее, в словосочетании «в меру упитанный» без труда можно разглядеть как минимум среднюю степень ожирения, которой могут похвастаться многие представители сильного пола после сорока. И еще одна маленькая деталь – за спиной у нашего героя находится биомеханическая технология. Кого мы видим в итоге? Перед нами стареющий и страдающий ожирением инженер-гений, совместивший неорганический мотор и энергию живого организма, которого так и не признали, и он остался без жилья, а его временным пристанищем стал чердак. Как ни прискорбно, но талантливые люди бывают бомжами не только в России. Очередное предположение – этот человек был изгнан обществом за свои извращенные пристрастия. Пользуясь свободой передвижения, этот гнусный педофил летел по улицам Стокгольма, увидел мечтающего мальчика у окна, и, используя весь свой опыт общения с детьми, он втирается к нему в доверие и начинает с завидной регулярностью посещать его окно. В любом случае, душевное здоровье автора всего этого шведского креатива тоже ставится под большой вопрос. ЗР

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 566; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.139.8 (0.006 с.)