Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проблемы интернет-маркетинга. ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
К основным проблемам функционирования Интернет-маркетинга относятся: проблемы безопасности, качества сервиса и конфиденциальности. Рассмотрим их подробно: Безопасность являетсяодной из самых актуальных проблем развития Интернет-торговли. Несовершенство защиты информации, а так же законодательства, регулирующего деятельность электронной торговли, приводит к росту числа мошенников. Помимо финансовых аспектов обеспечения защищенности электронной торговли, в этой области существует ряд других аспектов безопасности: идентификация подписей лиц, уполномоченных проводить определенные сделки; контроль доступа к информационным ресурсам, таким как, например, веб-страницы с ограниченным доступом или защищенные базы данных; проблемы шифрования сообщений; обеспечение конфиденциальности и эффективности любых коммерческих операций. Завоевание и поддержание доверия потребителей в отношении информационной безопасности могут быть эффективными только при условии независимой сертификации технических средств защиты информации, применяемых организацией, и существующей в ней системы управления информационной безопасностью. Без проведения соответствующих проверок технических средств и документально оформленных систем управления защитой информации организация не сумеет убедить клиентов в своей способности выполнить обязательства, содержащиеся в деловых предложениях и включающие, помимо всего прочего, гарантии в отношении защищенности операций в процессе их проведения и в сохранении конфиденциальности после их завершения. Проблема обеспечения качества сервиса связана, прежде всего, с риском отсутствия возможности изучить товар «своими глазами». У покупателя возникает психологический барьер в связи с тем что многие особенности (включая дефекты) товара не изучены. Возникает риск отказа от товара в момент его получения, т.к. ожидания могут разойтись с фактическим результатом. Далее фигурирует проблема низкого качества обслуживания: при заказе понравившегося товара к определенному времени и за понравившуюся цену, покупатель получает другой товар, с большим опозданием (или слишком рано) и в момент получения цена расходится с ранее заявленной.
Кроме того, во многих интернет-магазинах существует система заманивания клиентов, далекая от правил fair play. В частности они размещают в своем каталоге информацию о товаре с очень низкой по рынку ценой. Впоследствии, при заказе покупателем данного товара ему предлагают аналог, ссылаясь на то, что данного товара нет в наличии. Существенной проблемой по части сервиса является поставка товара. В России наиболее развитый интернет-рынок – столичный. В Москве насчитывается более тысячи интернет-магазинов [4], по этой причине потребители Интернет-торговли заказывают товары в столице. В этом случае возникает необходимость доставки товара до потребителя, в то же время в России почтовая инфраструктура развита недостаточно. Даже если потенциальный клиент имеет качественную интернет-связь и успешный опыт покупок в интернете, он все равно не всегда воспользуется услугами иногороднего интернет-магазина, т.к. срок доставки товаров порой превышает все мыслимые пределы. Низкое качество услуг почтовой доставки - это огромное препятствие, сдерживающее развитие нашего рынка. Аналитики утверждают, что неразвитость услуг почтовой доставки значительно замедляет бум дистанционной торговли, который ожидал бы нашу страну [9]. Для получения отправления адресату не нужно идти на почту, стоять в очередях и общаться с почтовыми работниками. Самые обычные, не экспресс, посылки и бандероли в развитых странах привозит почтовый курьер и передает лично в руки получателю по адресу, который указан в отправлении. Проблема конфиденциальности. В данном разделе наиболее актуальной является проблема недостаточной защиты персональных данных. Любое оформление заказа требует информацию о заказчике, включая личный телефон и данные о месте жительства. Предоставляемые данные могут быть перехвачены как в процессе передачи (особенно по слабозащищенным протоколам Wi-Fi), так и использованы недобросовестным продавцом в качестве рассылки несанкционированных SPAM-объявлений. Если последний вариант неприятен наличием ненужного «мусора» в почтовым ящике, то первый грозит потерей денег с электронных кошельков (QIWI, Яндекс. Деньги).
Вместе с тем, потенциальные потребители будут испытывать желание воспользоваться всеми преимуществами электронной торговли после того, как убедятся, что предоставляемая ими информация используется по назначению и поставщики располагают соответствующими методами обеспечения конфиденциальности предоставленных им сведений. Развитие он-лайновой торговли вносит существенные изменения в организацию торговли фирм, производящих товары и услуги. Отсутствие издержек на аренду и содержание торговых площадей позволяет мелким компаниям конкурировать с крупными продавцами. У торговых сетей интернет-магазины являются дополнительным каналом сбыта. На рынке электронной торговли высокий уровень концентрации капитала: на 15% интернет-магазинов приходится более 60% всех продаж и в дальнейшем этот показатель будет только расти, кроме узкоспециализированных интернет-магазинов, где он сохранится на стабильном уровне [5]. Литература 1. Попов А. Блоги. Новая сфера влияния. – М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2008. – 336с. 2. Ашманов И., Иванов А. Продвижение сайта в поисковых системах. – С.256. 3. Волкова Л.А. Партизанский маркетинг: познание известного // Скрытый маркетинг. – 2007. – 23 января. 4. Воронина К.С. Маркетинг в окопах // Менеджмент роста. – 2007. – №1(03). – 16 апреля. 5. Вознесенская А. Электронная торговля в России // [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://web-kniga.com/publ/2-1-0-3 6. Голик В.С. Эффективность интернет-маркетинга в бизнесе. – Дикта, 2008. – С.196. 7. Максимюк К. Новый Интернет для бизнеса. – М.: Эксмо, 2011. – 224 с. – (Компьютер на 100%). 8. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах. - М.: «Манн, Иванов и Фербер», 2012. – 432 с. 9. Голдсмит Р. Вирусный маркетинг (Viral Marketing). – Баланс-Клуб, 2003. – 128 с. 10. Салбер А. Как открыть Интернет-магазин // [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://sites.google.com/site/thesalber/Home/glavy-iz-knigi/perspectivi 11. Jay Conrad Levinson, Paul R. J. Hanley The Guerrilla Marketing Revolution: Precision Persuasion of the Unconscious Mind. – Piatkus Books, 2005. – 192 p. 12. Jay Conrad Levinson, Al Lautenslager Guerrilla Marketing In 30 Days. – Entrepreneur Press, 2006. – 180 p.
Научное издание
Илья Викторович Василенко Сергей Николаевич Карабанов Ирина Борисовна Давыдкина Ирина Александровна Пономарченко Артур Хачатурович Сукиасян
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 385; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.121.170 (0.008 с.) |