Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инновационные маркетинговые коммуникацииСтр 1 из 9Следующая ⇒
Учебное пособие
Волгоград УДК 339.13(075.8) ББК 65.422я73 И 66 Авторы-составители: И.В. Василенко, кандидат социологических наук – раздел 4 С.Н. Карабанов, кандидат социологических наук – раздел 4 И.Б. Давыдкина, кандидат социологических наук – раздел 1 И.А. Пономарченко, кандидат экономических наук, доцент – раздел 3 А.Х. Сукиасян, кандидат социологических наук – раздел 2
Рецензенты: В.Н. Кабанов, доктор экономических наук, профессор кафедры технологии строительного производства ГБОУ ВПО ВолгГАСУ
А.В. Золотарев, кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и рекламы ФГАОУ ВПО ВолГУ
Печатается по решению учебно-методического совета ВФ РГТЭУ, протокол № 1 от 10 сентября 2012 г.
Издается в авторской редакции Инновационные маркетинговые коммуникации: учебное пособие / Волгоградский филиал ФГБОУ ВПО «Российский государственный торгово-экономический университет»; И.В. Василенко [и др.]. – Волгоград: Волгоградский филиал РГТЭУ, 2013. – 81 с.
ISBN 978-5-905855-14-6
В учебном пособии рассмотрены современные подходы к организации маркетинговых коммуникаций. Раскрываются теоретические основы и практика применения инновационных подходов, инструментов и технологий при организации маркетинговых коммуникаций. Курс «Инновационные маркетинговые коммуникации» входит в базовую (общепрофессиональную) часть цикла обучения магистрантов. Для обучающихся по магистерской программе «Стратегии и инновации в коммерции» (направление подготовки 100700.68 – Торговое дело), преподавателей и практических работников, чья деятельность связана с маркетинговыми коммуникациями.
ISBN 978-5-905855-14-6 УДК 339.13(075.8) ББК 65.422я73 © ФГБОУ ВПО «Российский государственный торгово-экономический университет», 2013 © Коллектив авторов, 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 4 РАЗДЕЛ 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ОСНОВНЫЕ МОДЕЛИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.. 6 РАЗДЕЛ 2. СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.. 32 РАЗДЕЛ 3. ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.. 42 РАЗДЕЛ 4. ИННОВАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.. 68
ВВЕДЕНИЕ
В соответствие с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования при реализации программы магистратуры «Стратегии и инновации в коммерции» по направлению подготовки 100700.68 – Торговое дело предусмотрено изучение курса «Инновационные маркетинговые коммуникации». Данный курс входит в базовую (общепрофессиональную) часть цикла обучения магистрантов.
В результате изучения курса «Инновационные маркетинговые коммуникации» обучающийся должен: - знать понятие, сущность, принципы, функции, виды инновационных маркетинговых коммуникаций; - уметь применять самостоятельно и в составе команды необходимые инновационные маркетинговые коммуникации, выбирать необходимые для их реализации средства и методы, оценивать их эффективность; - владеть методами разработки, реализации и оценки инновационных маркетинговых коммуникаций. Актуальность данного курса обусловлена тем обстоятельством, что в настоящее время эффективные коммуникации с потребителями рассматриваются в качестве ключевого фактора успешного функционирования любого хозяйствующего субъекта. Коммуникации осуществляются для создания и поддержания необходимых связей и контактов, как во внешней среде, так и внутри организации. Они представляют собой составную часть комплекса маркетинга (маркетинг-микса) и являются связующим звеном между элементами внутри производственной системы, а также между этой системой и элементами внешней среды. Тенденция к интегрированию маркетинговых коммуникаций, то есть совместному использованию комплекса коммуникаций (рекламы, public relation, стимулирования сбыта, прямых продаж) является одним из наиболее значимых достижений последних десятилетий. Интеграция маркетинговых коммуникаций требует создания в рамках организационных структур управления специальных служб, занимающихся координацией всей работы по организации коммуникаций, их планированию и контролю. При этом развитие интернет-технологий существенным образом влияет на трансформацию маркетинговых коммуникаций, предопределяя падение роли традиционных средств и все более активное использование интерактивных персонализированных маркетинговых коммуникаций с потребителями. В 2010-2011 гг. самым динамично развивающимся сегментом рынка рекламы стала интернет-реклама и составила порядка 11% рынка. Массовая реклама становится все менее эффективной, а параллельно развивается новая интерактивная медиасреда, интегрированная в социум за счет все более активного вовлечения пользователей в непрерывное интерактивное взаимодействие. В свою очередь развитие интерактивных информационных технологий обусловливает индивидуализацию маркетинговых коммуникаций и способствует персонализации спроса.
В связи с этим, современный рынок маркетинговых коммуникаций можно охарактеризовать как интегрированное медиапространство, позволяющее не только с максимальным потенциалом использовать интегрированные маркетинговые коммуникации, но и вовлекать потребителя в интерактивное взаимодействие с рекламодателем, точно определяя его отношение и требования к потребительской ценности. Очевидно, что растущее новое медиапространство требует формирования новой модели маркетинговых коммуникаций, учитывающих факт индивидуализации спроса, вовлечения покупателей во взаимодействие с компанией, а также развития новых подходов к оценке их эффективности. Таким образом, массовый маркетинг уступает место персонализированному, под которым понимается установление с каждым индивидуальным потребителем непрерывного диалога для выявления его специфических индивидуальных потребностей и предложения адаптированного (кастомизированного) продукта по приемлемой для него цене в наиболее удобном месте. Являясь ключевой тенденцией конца XX и начала XXI века, персонализированный (one-to-one) маркетинг требует развития теории и методологии субъект-субъектных интерактивных маркетинговых коммуникаций, а также оценки их эффективности в целях совершенствования маркетинговой деятельности компаний и обеспечения непрерывности процесса воспроизводства спроса на товары и услуги. Курс «Инновационные маркетинговые коммуникации» способствует пониманию процессов организации и функционирования маркетинговых коммуникаций, дает представление о значении инноваций в рыночных условиях. Дисциплина требует от обучающегося знаний по маркетингу, управлению, поведению потребителей, психологии, социологии. Целью изучения данного курса является воспитание у обучающихся по магистерской программе «Стратегии и инновации в коммерции» (направление подготовки 100700.68 – Торговое дело) современного мировоззрения; подготовка их к обоснованию, разработке и внедрению эффективных решений в области маркетинговых коммуникаций.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.219.217 (0.005 с.) |