Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сущность, структура и порядок регулирования хозяйственных связей по поставкам товаров
Социально-экономическая сущность и характеристика оптового рынка Оптовый рынок представляет собой рынок организаций, приобретающих товары для их последующей перепродажи с целью получения прибыли. Оптовый рынок достаточно емкий и характеризуется небольшим по сравнению с розничным рынком числом действующих на нем субъектов. Основными субъектами оптового рынка являются изготовители товаров, оптовые посредники и организации розничной торговли. Как правило, они закупают товар крупными партиями. Такая торговля называется оптовой. Она связывает практически все отрасли экономики, материальное производство и товарное обращение, включает все стадии продвижения товара от изготовителей до розничной торговой сети. Оптовая торговля на товарном рынке является составной частью сферы обращения. Через нее осуществляется управление накоплением и перемещением товаров в пространстве и во времени, проходят практически все товарные ресурсы. Она является важным рычагом маневрирования товарными ресурсами как в пределах регионов, так и на отдельных товарных рынках. Через оптовую торговлю осуществляется воздействие потребителя на производителя в направлении сбалансирования спроса и предложения, обеспечивается возможность потребителям приобретать товары в пределах своих финансовых средств и в соответствии с потребностями. В свою очередь, изготовитель ищет рынок сбыта своей продукции, подбирает покупателя с учетом своих возможностей и на выгодных для него условиях. Основными коммерческими задачами оптовой торговли являются: • комплексное изучение оптового и розничного рынков; • распределение товарных ресурсов по регионам в соответствии со спросом, перемещение товаров из пунктов производства в пункты потребления; • накопление и хранение товарных запасов в объемах, необходимых для бесперебойного обеспечения товарами в широком ассортименте посреднических, розничных организаций, конечных потребителей; • организация завоза и вывоза товаров с учетом обоснован- ных потребностей; • ритмичное товароснабжение; • обеспечение надежности и стабильности хозяйственных связей на основе приоритета потребителя; • управление взаимоотношениями субъектов оптового рынка с помощью экономических рычагов, снижение совокупных затрат, связанных с продвижением товаров от изготовителей до потребителей;
• оказание услуг партнерам по хозяйственным связям. Коммерческая работа на оптовом рынке складывается из операций по оптовым закупкам и оптовой продаже товаров. Оптовые закупки осуществляют оптовые организации у изготовителей товаров и друг у друга, через различные оптовые базы, торгово-закупочные кооперативы, унитарные и частные предприятия, у оптовых посредников (дистрибьюторов, брокеров, торговых агентов, дилеров), а также через организаторов оптового оборота (оптовые ярмарки, аукционы, биржи, оптовые и мелкооптовые рынки, магазины-склады и т.п.).Субъекты оптовой торговли осуществляют оптовые закупки товаров для последующей их перепродажи, а розничные организации — для продажи конечным покупателям, использующим товары для личного потребления. Из этого следует, что все они одновременно осуществляют как оптовые закупки, так и оптовую продажу. В отличие от них розничные организации выступают в роли оптовых покупателей для обеспечения своей розничной торговой сети товарами с целью продажи их конечному покупателю, использующему эти товары для личного потребления. Именно здесь товар переходит из сферы обращения в сферу потребления, происходит смена формы стоимости (товар- деньги). Оптовую продажу они осуществляют только в порядке мелкого опта больницам, детским садам и т.п.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-17; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.37.169 (0.004 с.) |