Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие социальной ответственности, спонсорства и благотворительности
Корпоративная социальная ответственность — это концепция, в соответствии с которой организации учитывают интересы общества, беря на себя ответственность за влияние их деятельности на заказчиков, поставщиков, работников, акционеров, местные сообщества и прочие заинтересованные стороны общественной сферы. Это обязательство выходит за рамки установленного законом обязательства соблюдать законодательство и предполагает, что организации добровольно принимают дополнительные меры для повышения качества жизни работников и их семей, а также местного сообщества и общества в целом. Причины спонсорства и благотворительности:
· Филантропия – помощь по зову сердца (очистить душу) · религиозные побуждения · чувство обязанности кому-то · личная заинтересованность (проблемы со здоровьем – медицинская помощь) · область сокровенных интересов бизнесмена (давняя или несбывшаяся мечта)
· большой общественный интерес к проекту (строительство Храма Христа Спасителя) · хорошая репутация компании · амбиции («мы не хуже и не беднее других») · понимание важности и полезности работы организации (озабоченность судьбой России) Что дает спонсорство и благотворительность компании? Улучшает репутацию компании Благотворительность – показатель надежности Снижает агрессию по отношении. к компании со стороны общества и властей 4. это своеобразная форма рекламы компании (перенос имиджа мероприятия на бренд компании: VCDonalds – 10 тыс. футбольных тренеров)
Коллективный спонсор На Западе не принято оказывать благотворительную поддержку напрямую, поэтому создают фонды:
Методика и формы спонсорства
Приоритет организациям (государственным, благотворительным), а не частным лицам Перечислять деньги траншами, требуя поэтапного отчета о расходовании предыдущих средств
Формы спонсорства и благотворительности: 1. гарантированный процент от продаж (поисковик EveryClick.com 50% с каждого щелчка по рекламной ссылке) 2. продажа специально маркированной продукции (Apple – red iPod) Виртуальная помощь (SMS–списание денег со счета – WWF) 4. участие знаменитостей (искусственная кожа и синтетические меха) 5. пожертвования с дальним прицелом (Майкрософт, Потанин – образование) Отказ от имиджевых затрат (акция «Благотворительность вместо сувениров») Кому помогать?
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.180 (0.004 с.) |