Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принципы классификации структур по связям с общественностью.
· Принадлежности (типу собственности) · Отраслевой · Территориальный и др Отделы по СО могут подразделяться на (по принадлежности): · Государственные (представительная, исполнительная, законодательная, судебная власть) · Коммерческие (банки, страховые компании, частные компании в различных сферах деятельности) · Социально-общественные (политические партии, неправительственные и некоммерческие организации, спорт, шоу-бизнес, общества по интересам и тд) Вертикаль государственной власти: 1. Президент и подчиненные ему министерства, службы и агентства (20) 2. Правительство РФ и подчиненные ему федеральные министерства, агентства и службы (61) 3. Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума) 4. Судебная власть (суды: Конституционный, Верховный, Высший Арбитражный) 5. Центральная избирательная комиссия (ЦИК) 6. Совет безопасности 7. Счетная палата 8. Генеральная прокуратура и Следственный комитет 9. Уполномоченный по правам человека (Владимир Лукин) 10. Региональные органы государственной власти Отраслевой принцип классификации отделов по СО: 1. Политика 2. Экономика (промышленность, сельское хозяйство, банковская сфера, транспорт, торговля и тд) 3. Топливно-энергетический комплекс (нефть, газ, электроэнергетика) 4. Наука и образование 5. СМИ 6. Искусство (кинематограф, театр, музеи, шоу-бизнес) 7. Спорт и пр. Территориальный принцип классификации: 1. Федеральный 2. Региональный (83 субъекта федерации: 21 республика, 46 областей, 9 краев, 1 автономная область, 4 автономных округа, 2 города федерального значения) 3. Муниципальный (район, город). Например, департамент (отдел) по СО губернатора, мэра, префекта, главы управы и тд. Названия подразделений по СО: · Отдел общественных связей · Отдел коммуникативных технологий · Центр общественных технологий · Департамент внешних и общественных связей · Управление информацией и общественных связей 18.05.11 Основные направления деятельности отдела по СО с внешними ЦА(внешний PR) Вопросы лекции: 1. GR как одно из направлений внешнего PR. 2. Особенности выстраивания взаимоотношений с инвесторами. Три «игрока» на внешнем медийном поле
Отношения:
Государство-общественность Ø Определение. Эту сферу в коммуникативном поле правильно было бы назвать «государственно-общественные отношения» (public affairs); Ø Цель: «материализация» (доказать не на словах, а на деле) установки: государственный чиновник – это менеджер, нанятый народом и действующий в его интересах. Ø Проблема: ребрендинг имиджа и деловой репутации государственного чиновника. Ø Состояние: в России задача находится в процессе решения. Взаимоотношения бизнеса с другими субъектами v B2P (Business to public, or Public Relations). Эта сфера взаимоотношений была одним из основных «родовых» признаков PR в начале ХХ века; v Основным функциональным понятием становится корпоративная социальная ответсвенность (КСО) бизнеса перед обществом. Это обязательства крупных корпораций, эффективно действуя во благо акционеров и сотрудников, вносить ощутимый вклад в экономику, экология, качество жизни населения и благосостояния всей страны; v Инструменты КСО – спонсорство (обяхательство оговариваются) и благотворительность (безвозмездное финансирование общественно значимых проектов). Отношения: Бизнес для Бизнеса ü B2B (Business to Business) – это бизнес транзакции с помощью Интернет (размещение запроса на коммурческие предложения, получение текущих котировок от своих поставщиков, заключение контрактов, оплата счетов, публикация документов и др.) ü По форме система B2B может быть: o Открытой, которую могут посещать обычные пользователи или другие возможные партнеры; o Закрытой, существующей только для определенных партнеров или рабочих групп и исполняющей только определенные технологические функции. ü Инструменты: - каталоги - электронные биржи - аукционные - электронные сообщества. Бизнес для Потребителя § B2C (Business to Customer) – наиболее популярная форма электронной коммерции, нацеленная на прямые продажи для потребителя. Один из самых крупных примеров – это www.amazon.com, американский книготорговый сайт, услугами которого пользуется более 50 млн клиентов по всему миру. § Достоинство B2C – прямые продажи с минимальным количеством посредников, что дает возможность устанавливать конкурентные цены на местах и даже увеличивать их (исключая процент посредников), что естественно ведет к росту прибыли.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.006 с.) |