Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эффективность PR как способ обоснования бюджета
Есть разные способы измерения эффективности PR: Зарубежный опыт: · фокус-группы (focus group) · исследования клиентов (customer survey) · социологическое исследование (opinion polls) · анализ СМИ (media analysis)
Если в компании один менеджер по PR, то исследования эффективности целесообразно отложить до лучших финансовых и организационных времен. Почему? Вам просто не хватит временных, организационных и финансовых ресурсов. Что делать? Сконцентрироваться на качественной работе:
19 октября 2011 года Работа отдела по СО на выставках. Определение и классификация выставок. Выставка — публичная демонстрация достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни. Классификация: По географическому принципу: · местные · национальные · международные · всемирные (Всемирная выставка, или Экспо, - международная выставка, которая является символом индустриализации и открытой площадкой для демонстрации технических и технологических достижений.) По времени: · периодические (регулярно проходящие с определенным промежутком времени) · постоянно действующие По содержанию: · всеобщие (Охватывающие все отрасли человеческой деятельности (например, Выставка достижений народного хозяйства СССР, ВДНХ — ВВЦ). · специализированные, посвященные только одной области деятельности человека (Художественные, промышленные, сельскохозяйственные и т.д. Например, первая промышленная выставка была организована в Париже в 1798 г.) Всемирные выставки: · 2010 — Expo 2010, Шанхай, КНР · 2012 — Йосу, Южная Корея · 2015 — Милан, Италия · 2017 — Астана, Казахстан · 2020 — предварительно собираются выдвинуть заявки Хьюстон, Нью-Йорк, Сан-Франциско, Манила (Филиппины), Брисбен (Австралия), Красноярск (Россия) Принципы участия в выставках: · Целесообразность · Планирование · Определение целевой аудитории (общая и специальная) · Эффективность Возможные цели участия в выставке: · Повысить узнаваемость компании в вашем сегменте рынка · «Демонстрация флага» (мы работаем в этом сегмента рынка и занимаем определенную позицию)
· Вывод нового продуктового ряда · Рост клиентской базы (привлечение потенциальных клиентов/покупателей) · Подписание контракта как PR-ход · «Положение обязывает» и т.д. Планирование: · Анализируется календарь выставок с точки зрения целесообразности участия/неучастия · Поиск. Сайты (например, vistavki.ru, где есть классификация выставок по дате, тематике, странам, городам и организаторам.) · Составляется план-график участия организации в выставках на основе Календаря выставок. Кто главный? · Создается рабочая группа: 1. Руководитель организации 2. Руководитель выставочного отдела (если есть) или отдела маркетинга (и рекламы) 3. Финансовый директор · Отдел по СО учавствует в работе по определению, плнированию, организации подготовки и проведению выставок. Работа специалиста по СО при планировании, подготовке выставки и участии в ней. Сфера деятности СО: 1. Информационная (страноведческая справка для сотрудников компании, материалы для журналистов) 2. Рекламная (В СМИ и интернете) 3. Имиджевая и репутационная (дизайн и эстетика стенда, его местоположение в павильоне, размещение информации (текстовой, графической, логотипа) на стенде, дресс-код, правила поведения сотрудников на выставке и т.д.) 4. Рекреационная (отдых, организация экскурсий и т.д.) Когда принято решение: … Нужно сразу же сверстать ПЛАН участия отдела по СО в работе на конкретной выставке. Подсказки: · ОБЩАЯ: продуманный и детальный план поможет избежать многих ошибок.
Работа по участию в крупных выставках начинается за несколько месяцев до их начала! На что необходимо обратить внимание при планировании На подготовительном этапе – это своевременное оформление заявок по установленным формам:
7. заказ транспорта для журналистов и т.д.
Жесткое соблюдение deadline! До начала выставки: · Пиаровец должен выезжать на выставку в передовой группе (за 3-4 дня) · провести рекогносцировку мест («протоптать своими ногами»), где будут проходить пиаровские мероприятия · проверить аккредитацию своего пула журналистов · мониторить информацию о выставке и вокруг нее для доклада руководству · организовать встречу журналистов и их размещение На выставке: · проявлять инициативу в общении · контроль за правильным использованием рекламно-информационных материалов и сувенирной продукции («выставочные пылесосы») · работа с журналистким корпусом (аккредитованным российским и зарубежным) · пиаровец как гид и стендовик-диспетчер (общение со специалистами) Послевыставочная работа: · самая большая ошибка, наносящая серьезный урон имиджу компании, - невыполнение данных на выставке обещаний посетителям стенда (журналистам и специалистам) · Решение проблемы: ü составление перечня просьб и обращений + ответственные и сроки ü контроль за исполнение (этому можно посвятить одно из совещаний в компании по итогам участи в выставке) Итоги: разбор полетов По результатам участия выставку готовится отчет, в котором оценивается проделанная работа: · что сделано / не сделано (по какой причине) · рекомендации и пожелания (чтобы не повторять допущенных ошибок) · закрытие финансовых документов (если была предоплата)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 65; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.242.141 (0.007 с.) |