Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Другие взаимоотношения в бизнес-сообществе
· C2C (Customer to Customer) – продажа товаров и усглуг между потребителями. Сайт выступает в роли посредника между покупателем и продавцом. Например, www. Molotok.ru – сайт-аукцион. · C2B (Customer to Business) предоставляет потребителю возможность самостоятельно устанавливать стоимость для различных товаров и услуг, предлагаемых компаниями. Этот вид электронной коммерции является наименее развитым по сравнению с остальными. Например, американская компания www.priceline.com, которая дает возможность покупателю называть цену, за которую он бы хотел купить товар. Отношения: Государство-бизнес Ø Эти отношения можно было бы определить как PPP (Public-Private Partnership) – государственно-частное партнерство (ГЧП). Ø Но цели участников разные: § Цель бизнеса – получение прибыли § Цель власти – получение максимальных налогов в бюджет. Ø Роль государства особенно возрастает во время кризиса, когда «невидимая рука свободного предпринимательства заменятеся видимым кулаком правительства». Ø Цивилизованный способ разрешения возникающих противоречий ледит в коммуникативной сфере – диалог бизнеса и власти. Ø Одним из специфических инструментов такого диалога является лоббизм и выстраивание отношений с органами государственной власти (Government Relations – GR). GR как одно из направлений внешнего PR GR (Government Relations) - связи с государственными структурами – формирование и поддержание отношений организации с исполнительной и законодательной ветвями власти с целью разъяснения политики организации, принятия компромиссных решений. Лоббизм – (lobby – кулуары) – давление на парламентария путем личного или письменного обращения либо другим способом (организации массовых петиций, потока писем, публикаций) со стороны каких-либо групп или частных лиц, цель которого – добиться принятия или отклонения законопроекта. · GR – часть PR-стратегии компании · Отличия: GR ориентирован на узкую, «кулуарную» аудиторию. GR функционирует в закрытой от общественности зоне (между агентством и компанией подписываются соглашения о конфиденциальности) Основные стратегические направления GR: 1. Оказание влияния на формирование законодательства (донесение до депутатского корпуса интересов определенных ЦА)
2. Оказание влияние на решения органов исполнительной власти с помощью подготовки вариантов распоряжений, экспертизы проектов, участия в обсуждениях и тд 3. Участие в формировании органов законодательной власти (выдвижение своих кандидатов + финансирование избирательных компаний) 4. Организация влияния на кадровые назначения в органах исполнительной власти. Лоббизм и GR: в чем различия? § Если лоббизм – это способ решения проблемы в органе власти или урегулирования конфликта с конкретными должностными лицами; § То GR использует совсем другие технологии, заимствованные у PR. GR связан с имиджем компании, в первую очередь, в глазах государственной власти (поэтому «пушистость» компании, максимальная прозрачность и готовность выполнять задания Родины в любой момент – одна из составляющих GR. § GR – это управление отношениями и коммуникациями с властью, это взаимовыгодный диалог бизнеса и власти, обмен экспертными оценками. § В чем выгода такого диалога для чиновников? Помощь в построении правильной модели для будущих действий и решений, для бизнеса – бизнес заинтересован в решении таких проблем, которые носили бы институциональный характер и имели бы значение для всей отрасли. § Ключ для такого диалога не в решении сиюминутных и частных задач отдельных компаний, а в создании преимущества для всех игроков внутри отрасли. GR и PR Что должен знать GR-менеджер: 1. Государственные институты и их компетенции 2. Тенденции кадровой политики (резерв Президента РФ, механизм смены госчиновников, курирующих вашу область деятельности) 3. Понимать тонкости бюрократических процедур прохождения информации (заранее получать тексты законопроектов с целью их корректировки) 4. Как работает аппарат секретариата госчиновника (кто готовит решения для доклада, степень влияния заместителей, роль помощников и секретарей и тд) 5. Политический календарь страны (важные внутри- и внешнеполитические мероприятия: формирование бюджетов, выборы, госвизиты и тд) Особенности выстраивания (три правила) взаимоотношений с инвесторами (IR). • Инвестор – лицо или организация (компания, государство и тд), совершающее вложения капитала, связанные с риском; вкладчик.
• Ни один бизнес не должен развиваться на свои собственные средства. Поэтому одна из цепей бизнес-организации – привлечение капитала со стороны. Особенно, когда IPO (initial public offering – первичное размещение акций). Для этого необходимо руководствоваться следующими правилами: • Инвесторы хотят знать и понимать, как минимум три позиции: в каком направлении движется компания (стратегия); что компания может предложить рынку (конкурентоспособность товара); возможность получения девидендов (в обмен на вложения); Поэтому в работе ПР-отдела: - полная ясность стратегии компании; - открытость финансовых показателей; - адекватность позиционирования руководящего состава поставленным целям. Как реализовывать правило №1? • Нанять профессиональное PR-агенство • Установить контакт с аналитиками и инвесторами (попасть в их аналитический боллетень). Иногда – это важнее, чем СМИ. • Наладить взаимодействие с профессиональными ассоциациями (НАУФОР – Национальная ассоциация участников фондового рынка; АПИ – Ассоциация прав инвестора и др.). • Никогда не следует избегать контактов с инвесторами, особенно в не лучшее для компании времена. Молчание – тактика неудачников. Напротив, в кризисные времена необходимо уделять инвесторам больше внимания, они не должны разочаровываться в вашей компании. • Мотивы у инвесторов такие же, как и у потребителей товаров/услуг. Поэтому: планируйте и спользуйте наиболее эффективные PR-ресурсы: пресс релизы, конференции и тд
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.29.89 (0.008 с.) |