Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни



181. Основными этапами психосексуального развития детей и подростков являются:

а) пренатальный;

б) парапубертатный;

в) препубертатный;

г) пубертатный;

д) переходный;

е) подростковый.

 

182. Половая аутоидентификация происходит во время:

а) пренатального периода;

б) парапубертатного периода;

в) препубертатного периода;

г) пубертатного периода;

д) переходного периода.

 

183. Формирование стереотипа полоролевого поведения происходит во время:

а) пренатального периода;

б) парапубертатного периода;

в) препубертатного периода;

г) пубертатного периода;

д) переходного периода.

 

184. Формирование психосексуальной ориентации происходит во время:

а) пренатального периода;

б) парапубертатного периода;

в) препубертатного периода;

г) пубертатного периода;

д) переходного периода.

 

185. Установите соответствие:

 

Этап психосексуального развития

1. Пренатальный период

2. Парапубертатный период

3. Препубертатный период

4. Пубертатный период

5. Переходный период

 

Происходящие изменения

А. Формирование биологического пола

Б. Половая аутоидентификация

В. Формирование стереотипа полоролевого поведения

Г. Формирование психосексуальной ориентации

Д. Формирование платонического либидо

Е. Формирование эротического либидо

Ж.Формирование сексуального либидо

 

186. Первые беседы с детьми по вопросам полового воспитания должны быть проведены в:

а) пренатальном периоде;

б) парапубертатном периоде;

в) препубертатном периоде;

г) пубертатном периоде;

д) переходном периоде.

 

187. Для предупреждения нарушений в психосексуальном развитии необходимо:

а) грудное вскармливание;

б) полноценный эмоциональный контакт с родителями в раннем возрасте;

в) наличие разнополого коллектива;

г) наличие полоролевых игр и игрушек;

д) психолого-педагогическое формирование стереотипа поведения;

е) гигиеническое обучение и воспитание; детей и подростков

ж) доступность медико-психологической консультации и лечения;

з) опережающее обучение и воспитание.

 

 

188. Основными компонентами здорового образа жизни являются:

а) соблюдение гигиенических норм и правил режима учебы, труда, отдыха,

питания;

б) оптимальный двигательный режим;

в) отсутствие вредных привычек;

г) высокая медицинская активность;

д) правильное экологическое поведение.

 

189. Основными факторами риска развития вредных привычек у детей и подростков являются:

а) перенесенные заболевания и травмы нервной системы;

б) заболевания печени и ферментопатии;

в) наследственная отягощенность;

г) акцентуации характера, дисгармоничность психического развития;

д) асоциальность семьи и ближайшего окружения;

е) неорганизованность досуга, безнадзорность детей.

 

190. Основными принципами создания программ по профилактике вредных привычек у детей и подростков являются:

а) когнитивная адекватность (соответствие форм и методов возрастным

особенностям);

б) проблемная адекватность;

в) социокультурная адекватность;

г) персонификация воздействия;

д) опережающее обучение;

е) научность.

 

191. К особенностям организации гигиенического воспитания детей и подростков относятся:

а) использование игровых форм;

б) использование лекций, бесед;

в) участие старших детей в работе по гигиеническому воспитанию младших;

г) преподавание на уроках в образовательных учреждениях основ гигиены.

 

192. Установите соответствие:

 

Контингент

1) дети

2) родители

3) персонал детских учреждений

 

Основные формы гигиенического воспитания

А. Лекции, беседы

Б. Наглядная агитация

В. Семинары с последующим зачетом

Г. Игровые формы

Д. Памятки, научно-популярная литература

Е. Инструкции, методические рекомендации

Ж. Уроки в образовательных учреждениях

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-06; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.1.232 (0.005 с.)