Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Роль сертификации и, лицензирования и системного менеджмента качества в деле повышения качества продукции и процессов.
Сертификация предст-ет собой процедуру, путем проведения кот-й 3-я сторона предст-ет письм-ную гарантию в том, что сертифиц-мые прод-ция, процесс или услуга соотв-вуют заданным треб-ям. Цели сертификации: 1) формир-е необх-мых усл-й для эфф-ной работы п/п-ий и предприним-лей в масштабах единого товарного рынка РФ, а также с целью участия в м/ународном эк-ком, научно—техническом сотрудничестве и международной торговле; 2) осуществление содействия потребителям при выборе конкретной продукции; 3) осуществление содействия экспорту и рост конкурентоспособности выпускаемой продукции; 4) защита потребителей от возможной недобросовестности производителей; 5) осуществление контроля безопасности продукции по отношению к окружающей среде, жизни и здоровью потребителей; 6) подтверждение заявленных производителем показателей качества своих продукции, работ и услуг. Принципиальные положения сертификации: 1) обязательным является подбор критериев, на основании которых можно судить о том, что продукция отвечает интересам потребителей, требованиям законов страны—импортера, каким—либо возможностям производителей; 2) обязательным является выбор одной из систем сертификации, отличающихся друг от друга. Выбор в пользу той или другой системы зависит в большинстве случаев от авторитета органа по сертификации, который непосредственно зависит от беспристрастности, компетентности работников органа, проводящего сертификацию, и надежности оборудования; 3) обязательным является стабильность технологического процесса выпуска продукции, применение системы управления качеством продукции, оценка и контроль ее использования; 4) обязательным является независимость результатов испытаний и проведения всего комплекса работ по сертификации. Лицензирование — это процедура выдачи лицензий юридическим лицам или индивидуальному предпринимателю на право осуществления конкретного вида деятельности при обязательном выполнении определенных требований и условий. Торговля лицензиями осуществляется путем подписания лицензионных соглашений, договоров, контрактов. Под понятием лицензионного соглашения подразумевается соглашение, в соответствии с которым одно лицо (лицензиар), являющееся носителем какого-либо исключительного права, выдает разрешение-лицензию другому лицу (лицензиату) за обусловленное вознаграждение и в определенных пределах пользоваться объектом этого права.
1. Договор о простой лицензии. Лицензиар, разрешая лицензиату использовать предмет соглашения, оставляет за собой право самостоятельно эксплуатировать предмет соглашения и право предоставлять аналогичные по содержанию лицензии третьим лицам. Версия стандартов ИСО:9000 базируется на 8 принципах системного управления качеством. 1. Ориентация на заказчика. 2. Ведущая роль руководства. 3. Вовлечение сотрудников. 4. Процессоориентированный подход. 5. Системный подход к управлению. 6. Постоянное улучшение.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.003 с.) |