Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема № 7. Проблемы современной культуры управления
Основные вопросы 1. Роль управленческой культуры в современном обществе. 2. Культура государственного и муниципального управления. 3. Особенности российской управленческой культуры. Новые понятия и категории Организационная культура, демократическая культура управления, культура самоуправления, закономерности межличностных отношений. Темы для докладов и рефератов 1. Культура управления в современном мире. 2. Проблемы эффективности управления. 3. Организационная культура в системе государственного и муниципального управления. 4. Организационная культура и современный менеджмент. 5. Основные функции организационной культуры. 6. Демократическая культура управления в России. Структура демократической культуры управления. 7. Критерии оценки управленческих культур. 8. Особенности российской управленческой культуры. 9. Закономерности межличностных отношений и их влияние на поведение в коллективе. 10. Искусство общения в системе государственного и муниципального управления. 11. Комплимент и благодарность в системе служебных отношений. 12. Виды комплиментов. Вопросы для обсуждения 1. Каковы основные закономерности межличностных отношений, которые необходимо учитывать в системе государственного и муниципального управления. 2. В чем проявляется нравственный смысл правил поведения должностных лиц? 3. Назовите технические правила комплимента? 4. Назовите психологические правила комплемента? 5. Охарактеризуйте коммуникативные эффекты — риторический инструментарий, применяемый в риторике. 6. Охарактеризуйте роль речи и ее культуры в деловом общении. 7. Охарактеризуйте качество умения слушать как один из главных показателей культуры человека. 8. Назовите правила проведения публичного выступления и ответов на вопросы аудитории. Тема № 8. Этика служебных отношений. Основные вопросы 1. Нормы служебной этики. 2. Процесс управленческого общения. 3. Основополагающие принципы служебного поведения. 4. Этикет как элемент духовной культуры служащего. Новые категории и понятия Служебная этика, критика, правила критики, этикет деловых отношений. Темы для докладов и рефератов 1. Основные причины возникновения конфликтных ситуаций.
2. Служебный этикет и служебные отношения. 3. Принципы служебного поведения. 4. Нормы служебной этики. 5. Основные правила критики. Проблема правильного отношения к критике. 6. Принципы этикета на государственной и муниципальной службе. 7. Основные правила этикета на государственной и муниципальной службе. 8. Культура речи как показатель личной культуры служащего. 9. Правила ведения телефонных переговоров. 10. Внешний вид государственного и муниципального служащего. Вопросы для обсуждения 1. В каких служебных ситуациях поведение служащих регулируется правилами этикета? 2. Назовите основные принципы составляющие основу служебного этикета. 3. Какое значение в деятельности государственных и муниципальных служащих имеет соблюдение этические требование вежливости, тактичности, скромности и т.д.? 4. В чем сходство и различие между очной деловой беседой и телефонным разговором? 5. Назовите этические нормы поведения при телефонном разговоре. 6. Раскройте основные этические нормы поведения, связанные с необходимостью эффективно принять или передать информацию в процессе телефонного разговора. 7. Что такое деловое письмо? 8. Перечислите общие требования к написанию деловых писем. 9. Охарактеризуйте требования по содержанию деловых писем. 10. Каковы этические нормы выбора времени и места совещания? Раскройте основные рекомендации по оснащению помещения для служебных совещаний.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.218.230 (0.006 с.) |