Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Модуль 1. Теоретические основы этики.
ЭТИКА КАК РЕГУЛЯТОР ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ. В результате изучения модуля 1 студент должен: Знать: - объект, предмет, цели и задачи этики как науки о морали; - базовые и ключевые понятия дисциплины; - виды профессиональной этики; - основные способы нормативной регуляции поведения и деятельности людей. Уметь: - различать моральные нормы, принципы и ценности как составляющую моральной регуляции; -применять этические нормы и правила в профессиональной деятельности. Владеть: - этическими нормами и правилами, закрепленными в российском законодательстве; - способами повышения этического уровня организации; - навыками управления этическими нормами межличностных отношений в коллективе. _______________________________________________________________________ Тема 1. Введение в курс «Этика государственной и муниципальной службы». Методология курса. Анализ базовых и ключевых понятий. (2 час.), УЗ – 1.; ОК-2,93,10,13 ПК-21,22,30,35,38 Предмет и метод курса «Основы управления в социальных и экономических системах». Понятие содержание, истоки и место этики в структуре общей этики. Основные принципы этики деловых отношений. Закономерности межличностных отношений. Этические проблемы деловых отношений. Мораль и право. Особенность и сущность моральной регуляции. Функции морали. Мораль и нравы. Специфика национальных нравов и их роль в сфере управления. Литература 4 (1-10)
Тема 2. Этика деятельности организации. (2 часа). УЗ-2;. ОК-2,93,10,13 ПК-21,22,30,35,38 Виды ответственности в организации. Этические нормы в деятельности организации. Этика и социальная ответственность организации. Этика, трудовые отношения и законодательство Российской Федерации. Политика социальной ответственности организации. Способы повышения этического уровня организации. Литература 4 (1-10) Тема 3. Этика деятельности руководителя. Управление этическим нормами межличностных отношений в коллективе (2 часа). УЗ-2; ОК-2,93,10,13 ПК-21,22,30,35,38 Нормы этического поведения руководителя. Авторитет руководителя. Роль руководителя в формировании позитивного климата в коллективе. Личный пример руководителя в преодолении конфликтов и споров. Этапы формирования коллектива. Морально-психологический климат в коллективе. Способы регулирования сложных межличностных отношений в коллективе. Этика решения спорных вопросов, конфликтных ситуаций. Правила и принципы профилактики конфликтов в коллективе.
Литература 4 (1-10) Практические (семинарские) занятия, их наименование и объем в часах
Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах Учебным планом не предусмотрено Разделы курсового проекта, курсовой работы, реферата, домашнего задания, их содержание и характеристика. Учебным планом не предусмотрено Самостоятельная работа студентов Самостоятельная работа по учебному плану распределяется следующим образом
1. Плановая самостоятельная работа: Учебным планом не предусмотрено. 2. Домашняя самостоятельная работа: - подготовка к лекциям - 1 час. - подготовку к семинарским занятиям – 2 час. 3. Индивидуальная самостоятельная работа: - конспектирование разделов, вынесенных на самостоятельную проработку – 3 час. - самоконтроль полученных знаний - 1 час. - самостоятельное изучение дисциплины – 4 час. Тема № 1. Значение нравственного фактора во взаимодействиях общества и власти – 4 часа
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.142.115 (0.004 с.) |