Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Американский опыт развития национальной информационной инфраструктуры
В 1993 г. правительство США одним из первых подготовило доклад с планами развития национальной информационной инфраструктуры (Agenda for Action). Для изучения проблем, связанных с построением этой национальной и информационной инфраструктуры, была создана Рабочая группа по информационной инфраструктуре (Information Infrastructure Task Forcee).
Было предложено 9 базовых принципов государственного регулирования: 1) поощрение частных инвестиций; 2) концепция универсального доступа; 3) помощь в технологических инновациях; 4) обеспечение интерактивного доступа; 5) защита личной жизни, безопасности и надежности сетей; 6) улучшенное управление спектром радиочастот; 7) защита прав интеллектуальной собственности; 8) координация государственных усилий; 9) обеспечение доступа к государственной информации * 72. * 72: Information Superhighway: An Overview of Technology Challenges: Report to the USA Congress, 1995}
Правительство США сделало развитие национальной информационной инфраструктуры и глобальной информационной инфраструктуры приоритетами своей политики. Было признано, что эффективность этих процессов зависит прежде всего от распределения функций между государством и частным сектором и их взаимодействием. Так, частный сектор как главный источник капитала и экспертов, должен в ответ на запросы рынка определить, какие технологии развивать, установить стандарты, развивать новые услуги и продукты. Государство же, со своей стороны, может облегчить протекание этих процессов путем принятия соответствующих законов и административного регулирования. Государство также может обеспечить лидерство в этих областях посредством поддержки испытаний новых технологий, способствуя переносу технологий в частный сектор, путем создания и развития приложений* 73. * 73: The Global Information Infrastructure: Agenda for Cooperation R Brown, L Irving, A Prabhakar, S Katzen - 19951995.}
Поощрять частные инвестиции. С этой целью ей следует:: · устранять барьеры на пути частных инвестиций, придерживаться политики, которая способствует инвестиционным инициативам в телекоммуникационном и информационном рынках; · обеспечить, чтобы законы и правила регулирования, применяемых были доступны, умными и не дискриминационными; · развивать взаимодействие с международными финансовыми институтами, в частности Всемирным банком и региональными банками развития для привлечения частного и государственного капитала.
Способствовать развитию конкуренции. В этом контексте отмечалось, что конкуренция приводит к положительным результатам: сети постоянно внедряют новые технологии, пользователи имеют больший выбор услуг и более низкие цены, поставщики внимательно относятся к проблемам клиентов, низкие цены стимулируют использование телекоммуникаций к этому аспекту были рекомендованы такие действия государства: · увеличивать конкуренцию на местном, национальном и международном уровнях; · оценивать мероприятия, осуществляемые для либерализации рынка и конкуренции в других странах; · постоянно работать над устранением барьеров на пути развития конкуренции; · поощрять новичков на рынке путем борьбы с антиконкурентной поведением фирм, доминирующих на этих рынках.
Обеспечивать доступ к сетям. Было отмечено, что выполнение задач глобального информационного рынка требует от правительства действий по обеспечению всем поставщикам информационных услуг доступа к оборудованию, сетям и сетевым услугам на недискриминационной основе и за низкую цену. Обеспечивая доступ к сетям, государство способствует развитию конкуренции - как результат существенно увеличивается количество информационных услуг, доступных потребителю.
В сотрудничестве с частным сектором государство может улучшить возможности доступа к сетям и обеспечить широкий выбор услуг. При этом процесс установления единых стандартов должен быть открытым и происходить с участием больших групп заинтересованных производителей. Таким образом, оптимальное административное и законодательное регулирование, по мнению правительства США, должно: · определять цели и задачи, которые должны регулироваться законодательно, включая обеспечение конкуренции; · быть достаточно гибким, чтобы позволить внедрять новые услуги и технологии без внесения дополнительных поправок в законодательство; · делегировать широкие полномочия органа регулирования, независимому от национального оператора; · установить открытый процесс участия заинтересованных кругов в написании правил регулирования; · направить процесс формирования свободного рыночного доступа, основанного на недискриминационных принципах.
Обращается внимание на то, что независимо от модели регулирования в правилах должны быть четко прописаны права старых и новых операторов. Новички должны быть защищены от того, чтобы доминирующие на рынке операторы мешали развитию свободной конкуренции.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 383; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.6.77 (0.004 с.) |