Схема кодирования станционных рельсовых цепей с реле ДСШ-12 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема кодирования станционных рельсовых цепей с реле ДСШ-12



Маршрут приема

Состояние схемы (рис.1) соответствует закрытому положению входного сигнала Н. При этом трансмиттерные реле 1АТ, 1СТ и 1ПТ находятся без тока и посылка непрерывного тока в рельсовые цепи осуществляется через их тыловые контакты.

Участок приближения 1ГП при закрытом сигнале Н кодируется кодом КЖ с помощью трансмиттерного реле 1ГТ и трансмиттера КПТ. Выбор сигнального кода для этого участка, в зависимости от показания сигнала Н, производится контактами сигнальных реле ГС, БС, ПС и огневых АО и БО.

 

 

Кодирование входных стрелочных участков происходит от одного КПТ последовательно по мере вступления на них поезда, следующего по установленному маршруту приема на главный путь 1П по открытому сигналу Н. Включение кодирования производится кодово-включающим реле НПКВ, которое возбуждается при условии, что маршрут установлен (контакт маршрутного реле НП1М замкнут) и сигнал открыт на разрешающее показание (замкнут контакт разрешающего указательного реле НРУ).

При занятии поездом первой по ходу секции 1АП контактом ее путевого реле включается трансмиттерное 1АТ. Контактом этого реле в цепи первичной обмотки трансформатора секции 1АП непрерывное питание заменяется кодовым. Аналогичным образом работают остальные секции маршрута.

Кодирование каждой секции прекращается после вступления первых скатов поезда на последующую. При вступлении поезда на 1П прекращается кодирование последней стрелочной секции и выключается реле НАКВ.

Выбор сигнального кода определяется состоянием разрешающего указательного реле выходного сигнала с главного пути Н1Ру и сигнального реле НЗ числовой кодовой автоблокировки, контакты которых введены в цепь КПТ.

 

Маршруты отправления

Выходная стрелочная секция 2СП нормально работает в непрерывном режиме питания и контролируется с помощью путевого реле 2 СП.

Рельсовая цепь первого участка удаления 2ГП, работает в кодовом режиме.

Кодовые импульсы, качество которых определяется показанием первого перегонного сигнала, воспринимаются импульсным реле 2ГП, расшифровываются дешифратором ДА.

При открытии сигнала Н1 в рельсовую цепь 1П посылается код З или Ж в зависимости от состояния НЗ и ячейки ДА (рис.1,2). После вступления поезда на секцию 2 СП последовательно возбуждаются реле НОКВ и В. Через контакт реле В образуется цепь питания П2ГП, как повторителя 2ГП, и реле 2ОСТ – обратного повторителя реле П2ГП

таким образом, с помощью контакта реле 2ОСТ в цепи трансформатора кодовые импульсы трансмируются из рельсовой цепи 2ГП в стрелочную 2СП.

Схемы (рис.1,2), работающие по принципу переключения режима питания рельсовых цепей с момента вступления на них поезда, создают импульсы помех. Главной причиной их появления является замедленное переключение питания цепей с непрерывного на кодовое. Импульс помехи в виде непрерывного тока, заполняя малые паузы или большой интервал кода в момент перехода поезда с одной цепи на другую, создает сбой в работе реле-счетчиков дешифратора в АЛС в целом.

Усовершенствованные варианты схем кодирования

Кодирование рельсовых цепей с реле типа ДСШ в маршрутах приема

(двухпутный участок)

Для кодирования (рис.3) используют групповое кодово-включающее реле (НКВ, ЧКВ) и индивидуальные кодово-включающие реле на каждую рельсовую цепь, кодируемую с питающего концы (НАПКВ, ЗСКВ, 7-11СКВ и т.д.). Реле НКВ (ЧКВ) возбуждается при открытии входного сигнала для приема на кодируемый путь (НРУ) и нахождении поезда на участке приближения (Н1ИП). Возбуждение реле НКВ исключается при горении пригласительного сигнала (НПЛО), разомкнутом маршруте (НГМ) или занятой последней в маршруте стрелочной секции (17З).

Индивидуальные кодово-включающие реле возбуждаются при вступлении поезда на участок, предшествующий рассмотренному, и выключаются при занятии последующей секции. Например, реле 3СКВ возбуждается при занятии секции НАП, а обесточивается при занятии секции 7-13СП.

Контактами реле НКВ (ЧКВ) включаются: мотор КПТ, групповое трансмиттерное реле НГТ(ЧГТ) и кодово-включающее реле первой по маршруту следования поезда секции.

До занятия секции поездом коды АЛСН в рельсовую цепь этой секции не подаются, при занятии – кодирование начинается с момента разрыва фронтового контакта основного путевого реле.

Нормально на первичную обмотку питающего трансформатора рельсовой цепи питание подключено тыловым контактом реле КВ и фронтовым контактом реле СП данной секции.

При кодировании питающий трансформатор включается через контакты группового реле НГТ (ЧГТ) и КВ этой секции. Реле НКВ (ЧКВ) находится под током на весь период следования поезда по маршруту через контакты реле СКВ до момента вступления поезда на путь приема. Реле СКВ, в свою очередь, находится под током через тыловые контакты путевых реле секций.

В цепи возбуждения реле КВ секций включены контакты повторителей путевых реле (3СП1, 7-11СП1 и т.д.), а питание рельсовых цепей производится через контакты основных реле (3СП, 7-11 СП и т.д.). Это необходимо для восстановления режима рельсовой цепи при наложении и снятии шунта в установленном маршруте и при освобождении пути приема.

От импульса кода возбудится путевое реле, и в рельсовую цепь будет подано непрерывное питание. После возбуждения повторителя путевого реле обесточивается реле КВ этой секции, а затем прекращается ее кодирование.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 859; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.42.94 (0.005 с.)