Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема соответствия в маршрутном наборе бмрц. Отличительные ее особенности в уэц. Вспомогательное управление при задании маршрута.
5.10. Схема включения реле Н и КМ
Схема реле Н во всех унифицированных системах занимает в маршрутном наборе четвертую цепь межблочных соединений (рис. 5.16). Выделение нужной части ее при задании маршрута осуществляется со стороны начала контактом противоповторного реле с проверкой отсутствия замыкания первой секции за сигналом, со стороны конца - контактом вспомогательного конечного реле. Между этими контактами заключается так называемая схема соответствия, в которой проверяется исполнение команд на перевод стрелок (ПУ ® ПК, МУ ® МК). В системах УЭЦ-М и ЭЦ-И в схему дополнительно вводится контакт реле ВЗ, тем самым исключается преждевременная работа исполнительной группы до установки охранных стрелок в требуемое положение или освобождения негабаритных участков. Кроме того, в ЭЦ-И в конце схемы содержится фронтовой контакт замыкающего реле СЗ блоков М1-И, М2-И, УП-И или исключающего реле И блока ВДП-И. Это не позволяет преждевременно возбудиться реле Н в накопленном маршруте. Сработав, реле Н самоблокируется и возвращается в исходное состояние после размыкания первой секции в маршруте. В случаях, когда схема соответствия не собирается, предусматривается режим вспомогательного управления. Предварительно, если это требуется, стрелки ставятся в надлежащее положение с помощью стрелочных коммутаторов. После этого нажимаются групповая кнопка ВУК и с удержанием ее - начальная и конечная (в ЭЦ-И - прежде обычным порядком задается маршрут, а затем нажимаются кнопки ВУК и начальная). В результате работают все необходимые реле маршрутного набора и специальная схема, формирующая вспомогательную шину управления: одну из серии ИН, ИЧ, ИНМ, ИЧМ - в БМРЦ и общую для всех сигнальных блоков ВУ - в УЭЦ-М и ЭЦ-И. Появление ее в блоке с активным состоянием начального узла ведет к срабатыванию реле Н в обход схемы соответствия. Кнопка ВУК отпускается.
Конечное маневровое реле исполнительной группы КМ включается вспомогательным реле набора ВКМ с проверкой свободности от замыкания последней секции в маршруте. Сработав, оно самоблокируется и после размыкания секции возвращается в исходное состояние.
Схема включения двух лунно-белых огней на маневровом светофоре.
На станциях с электрической централизацией стрелок и сигналов на маневровых светофорах в необходимых случаях может применяться сигнал два лунно-белых огня– "Разрешается движение маневровому составу до следующего светофора; путь, ограждаемый этим светофором, свободен".
Схема кодирования станционных рельсовых цепей. Общие сведения Путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации (АЛС) на станциях оборудуются: главные пути, входные и выходные стрелочные секции, непосредственно примыкающие к главным путям станции. Боковые пути кодируются в том случае, если по ним производится безостановочный пропуск поездов со скоростью более 50 км/ч по пологим стрелкам. Схемы кодирования должны строиться с учетом следующих обстоятельств: - кодирование всех рельсовых цепей на станциях желательно осуществлять от одного общего трансмиттера типа КПТШ-515, устанавливаемого на посту ЭЦ; - кодирование входных и выходных стрелочных участков производится только в установленных поездных маршрутах с занятием участка при движении поезда по разрешающему показанию сигнала; - кодирование приемоотправочных путей производится независимо от установки маршрута при вступлении поезда на путь; - стрелочные секции по отправлению (выходные) кодируются методом трансляции кодов АЛС с первого участка удаления; - характер кодов АЛС, посылаемых в рельсовые цепи, зависит от показания впереди расположенных сигналов (входных, выходных, первых перегонных по удалению); - кодированием рельсовых цепей в установленном маршруте управляет дежурный по станции или диспетчер. Путем закрытия входного или выходного сигнала код изменяется с разрешающего на запрещающий при нахождении поезда на любом участке кодированного маршрута; - если поезд принимается по пригласительному сигналу, секции маршрута за светофором не кодируются; - участок приближения к входному светофору не кодируется при перегоревшей красной лампе закрытого светофора; - при включении заградительных светофоров, ограждающих переезд, кодирование участков перед переездом прекращается;
- потеря контроля положения стрелок при следовании поезда по маршруту не должно выключать кодирования; - схемы кодирования обеспечивают восстановление нормального режима питания рельсовой цепи после наложения и снятия шунта; - стрелочные секции и пути на двухпутном участке при путевых реле типа ДСШ желательно кодировать с питающего конца, поскольку при этом отпадает необходимость в установке дополнительных приборов.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 929; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.154 (0.006 с.) |