Схема соответствия в маршрутном наборе бмрц. Отличительные ее особенности в уэц. Вспомогательное управление при задании маршрута. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема соответствия в маршрутном наборе бмрц. Отличительные ее особенности в уэц. Вспомогательное управление при задании маршрута.



5.10. Схема включения реле Н и КМ

 

Схема реле Н во всех унифицированных системах занимает в маршрутном наборе четвертую цепь межблочных соединений (рис. 5.16). Выделение нужной части ее при задании маршрута осуществляется со стороны начала контактом противоповторного реле с проверкой отсутствия замыкания первой секции за сигналом, со стороны конца - контактом вспомогательного конечного реле. Между этими контактами заключается так называемая схема соответствия, в которой проверяется исполнение команд на перевод стрелок (ПУ ® ПК, МУ ® МК).

В системах УЭЦ-М и ЭЦ-И в схему дополнительно вводится контакт реле ВЗ, тем самым исключается преждевременная работа исполнительной группы до установки охранных стрелок в требуемое положение или освобождения негабаритных участков.

Кроме того, в ЭЦ-И в конце схемы содержится фронтовой контакт замыкающего реле СЗ блоков М1-И, М2-И, УП-И или исключающего реле И блока ВДП-И. Это не позволяет преждевременно возбудиться реле Н в накопленном маршруте. Сработав, реле Н самоблокируется и возвращается в исходное состояние после размыкания первой секции в маршруте.

В случаях, когда схема соответствия не собирается, предусматривается режим вспомогательного управления. Предварительно, если это требуется, стрелки ставятся в надлежащее положение с помощью стрелочных коммутаторов. После этого нажимаются групповая кнопка ВУК и с удержанием ее - начальная и конечная (в ЭЦ-И - прежде обычным порядком задается маршрут, а затем нажимаются кнопки ВУК и начальная). В результате работают все необходимые реле маршрутного набора и специальная схема, формирующая вспомогательную шину управления: одну из серии ИН, ИЧ, ИНМ, ИЧМ - в БМРЦ и общую для всех сигнальных блоков ВУ - в УЭЦ-М и ЭЦ-И. Появление ее в блоке с активным состоянием начального узла ведет к срабатыванию реле Н в обход схемы соответствия. Кнопка ВУК отпускается.


Рис. 5.16. Схема начальных реле: а - БМРЦ; б - ЭЦ-И

 

Конечное маневровое реле исполнительной группы КМ включается вспомогательным реле набора ВКМ с проверкой свободности от замыкания последней секции в маршруте. Сработав, оно самоблокируется и после размыкания секции возвращается в исходное состояние.

 

Схема включения двух лунно-белых огней на маневровом светофоре.

 

На станциях с электрической централизацией стрелок и сигналов на маневровых светофорах в необходимых случаях может применяться сигнал два лунно-белых огня– "Разрешается движение маневровому составу до следующего светофора; путь, ограждаемый этим светофором, свободен".

 

Схема кодирования станционных рельсовых цепей.

Общие сведения

Путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации (АЛС) на станциях оборудуются: главные пути, входные и выходные стрелочные секции, непосредственно примыкающие к главным путям станции.

Боковые пути кодируются в том случае, если по ним производится безостановочный пропуск поездов со скоростью более 50 км/ч по пологим стрелкам.

Схемы кодирования должны строиться с учетом следующих обстоятельств:

- кодирование всех рельсовых цепей на станциях желательно осуществлять от одного общего трансмиттера типа КПТШ-515, устанавливаемого на посту ЭЦ;

- кодирование входных и выходных стрелочных участков производится только в установленных поездных маршрутах с занятием участка при движении поезда по разрешающему показанию сигнала;

- кодирование приемоотправочных путей производится независимо от установки маршрута при вступлении поезда на путь;

- стрелочные секции по отправлению (выходные) кодируются методом трансляции кодов АЛС с первого участка удаления;

- характер кодов АЛС, посылаемых в рельсовые цепи, зависит от показания впереди расположенных сигналов (входных, выходных, первых перегонных по удалению);

- кодированием рельсовых цепей в установленном маршруте управляет дежурный по станции или диспетчер.

Путем закрытия входного или выходного сигнала код изменяется с разрешающего на запрещающий при нахождении поезда на любом участке кодированного маршрута;

- если поезд принимается по пригласительному сигналу, секции маршрута за светофором не кодируются;

- участок приближения к входному светофору не кодируется при перегоревшей красной лампе закрытого светофора;

- при включении заградительных светофоров, ограждающих переезд, кодирование участков перед переездом прекращается;

- потеря контроля положения стрелок при следовании поезда по маршруту не должно выключать кодирования;

- схемы кодирования обеспечивают восстановление нормального режима питания рельсовой цепи после наложения и снятия шунта;

- стрелочные секции и пути на двухпутном участке при путевых реле типа ДСШ желательно кодировать с питающего конца, поскольку при этом отпадает необходимость в установке дополнительных приборов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 929; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.154 (0.006 с.)