Ценовая политика по каналам распределения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ценовая политика по каналам распределения



· Необходимы ли специальные ценовые условия для определенных каналов продаж?

Ценовая политика работы с клиентами

· Необходимы лия специальные уровни цен зависимости от объема закупки

· Необходимы ли специальные уровни цен в зависимости от важности клиента

Стратегия проведения ценовых акций

· минимальный и максимальный размеры скидок для разного вида промо-мероприятий

· минимальный и максимальный размеры скидок для каждого канала продаж

· длительность предоставления скидок

· сезонность предоставления скидок

· предоставление скидок на отдельные позиции или на весь ассортимент

· ключевые цели, при которых предоставление скидок возможно

 

Стратегия построения дистрибуции

Для производителей товаров

· Выбор типа дистрибуции: эксзклюзив или широкий охват

· Описание всех каналов продаж для товара с указанием ключевых и второстепенных

· Описание посредников, которые могут использоваться для построения дистрибуции товара

· Цели по дистрибуции товара, широте ассортимента, наличию обязательного ассортимента, доле полки для каждого канала продаж

· Требования к качеству выкладки и действия для улучшения качества выкладки товара

 

для точек торговли:

· География продаж

· Критерии для выбора места торговли

· Цели по выкладке ассортимента в ТТ, приоритетности выкладки товарных групп

· Действия по уменьшению out of stock и более эффективному управлению запасами в ТТ

· Методы и программы по улучшению качества работы с покупателями, увеличению скорости обслуживания клиентов

 

для сферы услуг:

· География продаж

· Способы осуществления продажи услуги: прямые продажи и холодные звонки, или только прием звонков

· Требования к работе с входящими звонками и к методам общения с клиентами

· Партнерские программы по продвижению услуг компании сторонними организациями

· Необходимость открытия точек доступа к услугам, создания «физического» покрытия по географии продаж.

· Описание возможностей использования интернет-возможностея для облегчения доступа к ресурсам

· Методы и программы по улучшению качества работы с клиентами

· Методы и программы по увеличению скорости обслуживания клиентов

· Методы и программы по упрощению и облегчению доступа к услугам

 

Стратегия продвижения и коммуникаций

Общая стратегия коммуникации

· Выберите ключевые рынки и регионы для коммуникации

· Определите основные цели коммуникации: формирование потребности в категории, построение осведомленности о бренде, формирование отношения к бренду или стимулирование приобретения товара

· Определите основные медиа-цели стратегии: охват аудитории, частота контакта с сообщением, приоритетные каналы поддержки и ожидаемая доля голоса в каждом канале продаж

· Основные целевые аудитории для рекламных компаний: может быть одна, а может быть несколько разных ЦА

· Определите цели по росту знания, потребления и лояльности аудитории

· Опишите основные события и запуски марки, которые требуют поддержки

· Общий бюджет на продвижение с разбивкой на ATL и BTL

 

Стратегия ATL коммуникации

· Основные задачи ATL коммуникации

· Какие новости и события марки планируется поддерживать ATL коммуникацией

· Основные ATL каналы для поддержки, обоснование

· Подробный бюджет ATL с разбивкой по отдельным статьям

· Ключевые преимущества коммуникации в сравнении с основными конкурентам

· Количество и основная мысль рекламных сообщений в ATL коммуникации

· Описание основных рекламных кампаний: основная цель, регион поддержки, целевая аудитория, период, длительность, основные медиапоказатели

· Прогноз эффективности по каждой планируемой компании



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.004 с.)