Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ценовая политика по каналам распределения ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
· Необходимы ли специальные ценовые условия для определенных каналов продаж? Ценовая политика работы с клиентами · Необходимы лия специальные уровни цен зависимости от объема закупки · Необходимы ли специальные уровни цен в зависимости от важности клиента Стратегия проведения ценовых акций · минимальный и максимальный размеры скидок для разного вида промо-мероприятий · минимальный и максимальный размеры скидок для каждого канала продаж · длительность предоставления скидок · сезонность предоставления скидок · предоставление скидок на отдельные позиции или на весь ассортимент · ключевые цели, при которых предоставление скидок возможно
Стратегия построения дистрибуции Для производителей товаров · Выбор типа дистрибуции: эксзклюзив или широкий охват · Описание всех каналов продаж для товара с указанием ключевых и второстепенных · Описание посредников, которые могут использоваться для построения дистрибуции товара · Цели по дистрибуции товара, широте ассортимента, наличию обязательного ассортимента, доле полки для каждого канала продаж · Требования к качеству выкладки и действия для улучшения качества выкладки товара
для точек торговли: · География продаж · Критерии для выбора места торговли · Цели по выкладке ассортимента в ТТ, приоритетности выкладки товарных групп · Действия по уменьшению out of stock и более эффективному управлению запасами в ТТ · Методы и программы по улучшению качества работы с покупателями, увеличению скорости обслуживания клиентов
для сферы услуг: · География продаж · Способы осуществления продажи услуги: прямые продажи и холодные звонки, или только прием звонков · Требования к работе с входящими звонками и к методам общения с клиентами · Партнерские программы по продвижению услуг компании сторонними организациями · Необходимость открытия точек доступа к услугам, создания «физического» покрытия по географии продаж. · Описание возможностей использования интернет-возможностея для облегчения доступа к ресурсам · Методы и программы по улучшению качества работы с клиентами · Методы и программы по увеличению скорости обслуживания клиентов · Методы и программы по упрощению и облегчению доступа к услугам
Стратегия продвижения и коммуникаций Общая стратегия коммуникации · Выберите ключевые рынки и регионы для коммуникации · Определите основные цели коммуникации: формирование потребности в категории, построение осведомленности о бренде, формирование отношения к бренду или стимулирование приобретения товара · Определите основные медиа-цели стратегии: охват аудитории, частота контакта с сообщением, приоритетные каналы поддержки и ожидаемая доля голоса в каждом канале продаж · Основные целевые аудитории для рекламных компаний: может быть одна, а может быть несколько разных ЦА · Определите цели по росту знания, потребления и лояльности аудитории · Опишите основные события и запуски марки, которые требуют поддержки · Общий бюджет на продвижение с разбивкой на ATL и BTL
Стратегия ATL коммуникации · Основные задачи ATL коммуникации · Какие новости и события марки планируется поддерживать ATL коммуникацией · Основные ATL каналы для поддержки, обоснование · Подробный бюджет ATL с разбивкой по отдельным статьям · Ключевые преимущества коммуникации в сравнении с основными конкурентам · Количество и основная мысль рекламных сообщений в ATL коммуникации · Описание основных рекламных кампаний: основная цель, регион поддержки, целевая аудитория, период, длительность, основные медиапоказатели · Прогноз эффективности по каждой планируемой компании
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.004 с.) |