Формулирование маркетинговых целей для товара компании 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Формулирование маркетинговых целей для товара компании



· Маркетинговые цели по привлечению новых потребителей

· Маркетинговые цели по удержанию и повышению лояльности текущих потребителей

· Маркетинговые цели по росту частоты и длительности использования товара компании

V. Маркетинговая стратегия

Определение целевых рынков продаж

Описание основного целевого рынка

· Основные характеристики целевой аудитории рынка в терминах социально-демографических, географических, психографических критериев

· Ключевые потребности, предпочтения и желания потребителей рынка

· Основные привычки и модели покупательского поведения

· Основные конкуренты рынка

 

Описание вторичных целевых рынков

· Основные характеристики целевой аудитории рынка в терминах социально-демографических, географических, психографических критериев

· Ключевые потребности, предпочтения и желания потребителей рынка

· Основные привычки и модели покупательского поведения

· Основные конкуренты рынка

 

Стратегия развития ассортиментного портфеля компании

Структура и общий вектор изменения ассортиментного портфеля

· Количество товарных групп, их доля в общем портфеле по продажам и прибыли, историческая динамика портфельной доли за 1-3 года, рентабельность

· Широта ассортимента: количество SKU, отдельных товарных единиц в каждой группе

· Назначение каждой товарной группы в портфеле компании: флагманы, генераторы валовых продаж, подчеркивающие позиционирование и отдельные характеристики товара, дополняющие или комплементарные товарные группы

· Ключевое УТП по каждой товарной группе

· Прогнозы по росту или снижению доли каждой товарной группы в общем портфеле, кратко причины

· Прогнозы по росту и снижению рентабельности каждой товарной группы, кратко причины

· Прогнозы по расширению или сокращению широты ассортимента в каждой товарной группе

· Сравнение количества новых продуктов со среднерыночным показателем инноваций в отрасли

Принцип дифференциации внутри каждой товарной группы

· Опишите основные принципы, по которым покупатели будут различать между собой и выбирать отдельные продукты каждой товарной группы

· Сравните выявленные основные принципы дифференциации с конкурентами

Стратегия развития брендинга и фирменного названия товара

· Определите принцип архитектуры торговых марок компании: моно бренд, суббренд, отдельные названия для разных линеек

· Необходимость изменения, улучшения названия

· Необходимость проведения редизайна и изменения фирменного стиля продукта компании

· Необходимость изменения, улучшения логотипа торговых марок

Мероприятия по улучшению ценности товара для покупателя

· Опишите мероприятия по улучшению внешнего вида, дизайна товара

· Опишите мероприятия по улучшению упаковки товара

· Опишите мероприятия по улучшению функциональных характеристик и свойств товара

· Опишите мероприятия по повышению охрано способности товара

· Опишите мероприятия по улучшению текстов о товаре

План ключевых запусков на следующий год

 

3. Стратегия ценообразования

1. Общие принципы ценообразования

· Определите общий подход к ценообразованию для существующих товаров: стратегия высоких цен, низких цен или паритетных цен

· Определите общий подход к ценообразованию для новых товаров: снятие сливок или проникновение

· Определите долгосрочный вектор развития средней цены

· Определите ценовое позиционирование относительно ключевых конкурентов

· Определите ценовое позиционирование отдельных товаров внутри товарной группы

 

2. Основные показатели стратегии ценообразования

· Зафиксируйте нормы рентабельности для товаров каждой товарной группы: целевой и минимальный (ограничение для скидок)

· Для каждой товарной группы или товара определите точку безубыточности

Стратегия повышения цен

· Количество повышений цен в год

· Принцип проведения повышения цен: равномерно на все товары или дифференцировано в зависимости от товарной группы

· Как повышение цен будет соотносится с ожидаемым уровнем инфляции: быть равным, выше или ниже инфляции



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 576; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.22.135 (0.005 с.)