Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Формулирование маркетинговых целей для товара компании
· Маркетинговые цели по привлечению новых потребителей · Маркетинговые цели по удержанию и повышению лояльности текущих потребителей · Маркетинговые цели по росту частоты и длительности использования товара компании V. Маркетинговая стратегия Определение целевых рынков продаж Описание основного целевого рынка · Основные характеристики целевой аудитории рынка в терминах социально-демографических, географических, психографических критериев · Ключевые потребности, предпочтения и желания потребителей рынка · Основные привычки и модели покупательского поведения · Основные конкуренты рынка
Описание вторичных целевых рынков · Основные характеристики целевой аудитории рынка в терминах социально-демографических, географических, психографических критериев · Ключевые потребности, предпочтения и желания потребителей рынка · Основные привычки и модели покупательского поведения · Основные конкуренты рынка
Стратегия развития ассортиментного портфеля компании Структура и общий вектор изменения ассортиментного портфеля · Количество товарных групп, их доля в общем портфеле по продажам и прибыли, историческая динамика портфельной доли за 1-3 года, рентабельность · Широта ассортимента: количество SKU, отдельных товарных единиц в каждой группе · Назначение каждой товарной группы в портфеле компании: флагманы, генераторы валовых продаж, подчеркивающие позиционирование и отдельные характеристики товара, дополняющие или комплементарные товарные группы · Ключевое УТП по каждой товарной группе · Прогнозы по росту или снижению доли каждой товарной группы в общем портфеле, кратко причины · Прогнозы по росту и снижению рентабельности каждой товарной группы, кратко причины · Прогнозы по расширению или сокращению широты ассортимента в каждой товарной группе · Сравнение количества новых продуктов со среднерыночным показателем инноваций в отрасли Принцип дифференциации внутри каждой товарной группы · Опишите основные принципы, по которым покупатели будут различать между собой и выбирать отдельные продукты каждой товарной группы · Сравните выявленные основные принципы дифференциации с конкурентами
Стратегия развития брендинга и фирменного названия товара · Определите принцип архитектуры торговых марок компании: моно бренд, суббренд, отдельные названия для разных линеек · Необходимость изменения, улучшения названия · Необходимость проведения редизайна и изменения фирменного стиля продукта компании · Необходимость изменения, улучшения логотипа торговых марок Мероприятия по улучшению ценности товара для покупателя · Опишите мероприятия по улучшению внешнего вида, дизайна товара · Опишите мероприятия по улучшению упаковки товара · Опишите мероприятия по улучшению функциональных характеристик и свойств товара · Опишите мероприятия по повышению охрано способности товара · Опишите мероприятия по улучшению текстов о товаре План ключевых запусков на следующий год
3. Стратегия ценообразования 1. Общие принципы ценообразования · Определите общий подход к ценообразованию для существующих товаров: стратегия высоких цен, низких цен или паритетных цен · Определите общий подход к ценообразованию для новых товаров: снятие сливок или проникновение · Определите долгосрочный вектор развития средней цены · Определите ценовое позиционирование относительно ключевых конкурентов · Определите ценовое позиционирование отдельных товаров внутри товарной группы
2. Основные показатели стратегии ценообразования · Зафиксируйте нормы рентабельности для товаров каждой товарной группы: целевой и минимальный (ограничение для скидок) · Для каждой товарной группы или товара определите точку безубыточности Стратегия повышения цен · Количество повышений цен в год · Принцип проведения повышения цен: равномерно на все товары или дифференцировано в зависимости от товарной группы · Как повышение цен будет соотносится с ожидаемым уровнем инфляции: быть равным, выше или ниже инфляции
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 576; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.22.135 (0.005 с.) |