Тенденции каналов распределения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тенденции каналов распределения



· Оцените изменения продаж по каналам распределения на 3-5 лет

· Оцените динамику уровня конкуренции в каждом канале

· Оцените востребованность и появление новых способов продаж в отрасли

Сводный анализ тенденций

· Оцените, насколько и каким образом выявленные тенденции (в области конкуренции, экономики, политических сил, нормативных документов, технологии, продукта и потребительских предпочтений) могут повлиять на продажи и прибыль компании, на свойства и внешний вид товара, на цену продукта, на распределение товара на рынке, на продвижение и сбор обратной связи, на требования к персоналу.

Обзор ключевых рыночных тенденций - важный и трудоемкий процесс, требующий, на первый взгляд, высокого уровня компетенций от менеджера по маркетингу. Привлеките к оценке рыночных тенденций другие подразделения компании, которые лучше разбираются в вопросах экономики и финансов, дизайне и упаковке, технологий и инноваций.

III. SWOT-анализ и конкурентные преимущества

Анализ сильных сторон товара компании

Описание сильных сторон Каким образом сильные стороны повышают удовлетворенность покупателя товаром или прибыльность бизнеса? Каким образом сильные стороны влияют на отличие товара от конкурентов?
Сильная сторона №1    
Сильная сторона №2    
….    

Анализ слабых сторон товара компании

Описание слабых сторон Каким образом слабые стороны снижают удовлетворенность покупателя товаром или прибыльность бизнеса? Каким образом слабые стороны влияют на отличие компании от конкурентов?
Слабая сторона №1    
Слабая сторона №2    
….    

Возможности для роста продаж и прибыли товара

Описание возможностей Каким образом возможности могут повысить удовлетворенность покупателя товаром, повысить прибыльность бизнеса? Возможные срок реализации возможности
Возможность №1    
Возможность №2    
….    

Угрозы для продаж и прибыли товара

Описание угроз Каким образом угрозы могут снизить удовлетворенность покупателя товаром, снизить прибыльность бизнеса? Возможный срок возникновения угрозы
Угроза №1    
Угроза №2    
….    

Матрица SWOT

1. Сильные стороны   2. Слабые стороны
3. Возможности 4. Угрозы

Развитие конкурентного преимущества товара

· Выявите или разработайте основное конкурентное преимущество товара на основе сильных сторон

· Определите позиционирование товара относительно конкурентов, составьте карты позиционирования и опишите ключевые критерии дифференциации

· Опишите способы развития возможностей компании за счет сильных сторон продукта

· Каким образом можно преобразовать слабые стороны в сильные, а угрозы в возможности для роста? Если такие преобразования невозможны, как компания может избежать слабых сторон и угроз, а также минимизировать их влияние на бизнес компании.

· Каким образом выявленные преимущества сделать очевидными для потребителя?

· Каким образом слабые стороны скрыть от потребителя?

· Каким образом в короткий срок реализовать возможности и нейтрализовать угрозы?

 

Основополагающая стратегия конкурентной борьбы

· Выберите и обоснуйте базовую стратегию конкурентной борьбы, которая ляжет в основу всего марктеингового плана товара: лидерство в издержках, в продукте или выбор нишевой специализации.

· Опишите, каким образом выбранное стратегическое направление поможет в дифференциации от конкурентов.

IV. Маркетинговые цели и задачи

Формулирование бизнес-целей для товара компании

· Бизнес цель по желаемому положению на рынке, в отдельном сегменте

· Бизнес-цель по продажам

· Бизнес-цель по прибыли и норме рентабельности



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.180 (0.007 с.)