Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тенденции каналов распределения
· Оцените изменения продаж по каналам распределения на 3-5 лет · Оцените динамику уровня конкуренции в каждом канале · Оцените востребованность и появление новых способов продаж в отрасли Сводный анализ тенденций · Оцените, насколько и каким образом выявленные тенденции (в области конкуренции, экономики, политических сил, нормативных документов, технологии, продукта и потребительских предпочтений) могут повлиять на продажи и прибыль компании, на свойства и внешний вид товара, на цену продукта, на распределение товара на рынке, на продвижение и сбор обратной связи, на требования к персоналу. Обзор ключевых рыночных тенденций - важный и трудоемкий процесс, требующий, на первый взгляд, высокого уровня компетенций от менеджера по маркетингу. Привлеките к оценке рыночных тенденций другие подразделения компании, которые лучше разбираются в вопросах экономики и финансов, дизайне и упаковке, технологий и инноваций. III. SWOT-анализ и конкурентные преимущества Анализ сильных сторон товара компании
Анализ слабых сторон товара компании
Возможности для роста продаж и прибыли товара
Угрозы для продаж и прибыли товара
Матрица SWOT
Развитие конкурентного преимущества товара · Выявите или разработайте основное конкурентное преимущество товара на основе сильных сторон · Определите позиционирование товара относительно конкурентов, составьте карты позиционирования и опишите ключевые критерии дифференциации · Опишите способы развития возможностей компании за счет сильных сторон продукта · Каким образом можно преобразовать слабые стороны в сильные, а угрозы в возможности для роста? Если такие преобразования невозможны, как компания может избежать слабых сторон и угроз, а также минимизировать их влияние на бизнес компании. · Каким образом выявленные преимущества сделать очевидными для потребителя? · Каким образом слабые стороны скрыть от потребителя? · Каким образом в короткий срок реализовать возможности и нейтрализовать угрозы?
Основополагающая стратегия конкурентной борьбы · Выберите и обоснуйте базовую стратегию конкурентной борьбы, которая ляжет в основу всего марктеингового плана товара: лидерство в издержках, в продукте или выбор нишевой специализации. · Опишите, каким образом выбранное стратегическое направление поможет в дифференциации от конкурентов. IV. Маркетинговые цели и задачи Формулирование бизнес-целей для товара компании · Бизнес цель по желаемому положению на рынке, в отдельном сегменте · Бизнес-цель по продажам · Бизнес-цель по прибыли и норме рентабельности
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 332; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.180 (0.007 с.) |