Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Результаты ситуационного анализаСтр 1 из 5Следующая ⇒
I. Executive Summary Краткое изложение ключевых направлений маркетингового плана. Заполняется в последнюю очередь. 1. основные цели 2. элементы маркетинговой стратегии 3. ожидаемые финансовые результаты 4. требуемые ресурсы и риски После данного блока скажите несколько слов про содержание, длительность презентации, формат презентации и предпочтительную форму обратной связи. II. Результаты ситуационного анализа Анализ внутренней среды компании Обзор текущих целей и задач компании · Опишите текущие цели и задачи компании (которые утверждались при защите маркетинговой стратегии в прошлом году) · Оцените уровень достижения целей и причины перевыполнения или невыполнения целей · Оцените соответствие целей текущим целям и миссии компании, ключевым рыночным трендам Обзор выполнения текущей маркетинговой стратегии · Опишите текущую маркетинговую стратегию в отношении товара, ценообразования, распределения и продвижения (другими словами, по всем ключевым пунктам маркетинг-микса) · Оцените, какие элементы текущей маркетинговой стратегии товара работают эффективно (повышают долю рынка и прибыль компании), а какие элементы неэффективны и требуют изменения · Опишите текущую деятельность фирмы по показателям: объем продаж, рыночная доля товаров, прибыль и норма рентабельности, уровень осведомленности и потребления бренда. В сравнении с рыночной динамикой и среднерыночными показателями · Если показатели снижаются или растут быстрее рынка, представьте наиболее вероятные причины такой динамики. Анализ существующих внутренних ресурсов компании · Опишите состояние и достаточность существующих ресурсов компании: финансовый капитал и бюджет, квалифицированность и количество персонала, технологическая оснащенность и доступ к технологиям, отношения с поставщиками, доступ к информации. Оцените возможность изменения доступа, качества и объема ресурсов в будущем. · Если ожидается изменения в доступе, объеме или качестве ресурсов. Какие действия необходимы для минимизации рисков? Обзор ключевых структурных вопросов · Оцените положительные и отрицательные моменты существующей организационной структуры компании и корпоративной культуры, которые помогают и мешают качественно реализовывать маркетинговую стратегию компании
· Предмет анализа: клиенто ориентированность компании, удовлетворенность и мотивация персонала, готовность компании к быстрым изменениям, сроки выполнения работ и общий уровень производительности, значение отдела маркетинга в компании, принципы подчинения между отделами · Предложите пути улучшения ситуации. Пункты ситуационного анализа внутренней среды компании, относящиеся к рекомендациям по структурным вопросам и имеющимся ресурсам компании рекомендуется презентовать в конце маркетингового плана в пункте «Допущения, ресурсы, риски». Анализ рыночной модели потребления Сегментирования рынка · Разделите аудиторию рынка на ключевые группы или сегменты. Опишите каждый сегмент, используя социально-демографические, географические, поведенческие и психографические критерии · Определите размер или емкость рынка каждого сегмента · Для каждого сегмента составьте рейтинг факторов, влияющих на покупку · Проранжируйте сегменты по отношению и лояльности к товару Вашей компании Анализ каналов продаж, через которые производится покупка товара · Определите все каналы приобретения товара покупателем: магазины розничной торговли, интернет-магазины, каталоги, оптовые компании, непосредственно у компании · Оцените ключевые тренды покупательской активности в выявленных каналах продаж. Как они могут повилять на уровень продаж товара? Конкурентный анализ · Определите основных конкурентов в отрасли · Оцените положение конкурентов в отрасли по: объему продаж, темпам роста, уровню прибыли, целевым рынкам, ассортименту, уровню цен и возможностям производства, распределения, продвижения и ценообразования · Определите сильные и слабые стороны конкурентов · Составьте прогноз по новым игрокам, которые могут появиться на рынке в ближайшие 3-5 лет Политические тенденции · Какие политические мероприятия и решения влияют на условия и прибыльность функционирования отрасли? Правовые и нормативные вопросы
· Составьте перечень всех нормативных документов, регламентирующих деятельность отрасли со стороны государства и список последних решений органов управления в Вашей отрасли · Составьте перечень документов, который находится на рассмотрении или инициируется к рассмотрению органами управления в Ваше отрасли · Определите последние законы в области налоговой политики страны, социальных отчислений и рекламных мероприятий. · Оцените угрозу ужесточения или вероятность смягчения требований Медийные тенденции · Определите ключевые медиа-каналы на рынке, которые используются для поддержки товаров · Оцените уровень конкуренции, бюджеты, эффективность и стоимость контакта в каждом канале коммуникации · Определите ключевые изменения в методах коммуникации конкурентов · Проанализируйте программы поддержки · Проанализируйте ключевые креативные материалы и программы поддержки продуктов в отрасли · Выделите основные изменения в используемых каналах коммуникации · Выделите основные изменения в креативных концепциях и в идеях рекламных сообщений · Определите недооцененные каналы коммуникации: низкий уровень конкуренции, высокий уровень эффективности при относительно низкой стоимости Сводный анализ тенденций · Оцените, насколько и каким образом выявленные тенденции (в области конкуренции, экономики, политических сил, нормативных документов, технологии, продукта и потребительских предпочтений) могут повлиять на продажи и прибыль компании, на свойства и внешний вид товара, на цену продукта, на распределение товара на рынке, на продвижение и сбор обратной связи, на требования к персоналу. Обзор ключевых рыночных тенденций - важный и трудоемкий процесс, требующий, на первый взгляд, высокого уровня компетенций от менеджера по маркетингу. Привлеките к оценке рыночных тенденций другие подразделения компании, которые лучше разбираются в вопросах экономики и финансов, дизайне и упаковке, технологий и инноваций. Матрица SWOT
V. Маркетинговая стратегия План ключевых запусков на следующий год
3. Стратегия ценообразования 1. Общие принципы ценообразования · Определите общий подход к ценообразованию для существующих товаров: стратегия высоких цен, низких цен или паритетных цен · Определите общий подход к ценообразованию для новых товаров: снятие сливок или проникновение · Определите долгосрочный вектор развития средней цены · Определите ценовое позиционирование относительно ключевых конкурентов · Определите ценовое позиционирование отдельных товаров внутри товарной группы
2. Основные показатели стратегии ценообразования · Зафиксируйте нормы рентабельности для товаров каждой товарной группы: целевой и минимальный (ограничение для скидок) · Для каждой товарной группы или товара определите точку безубыточности Стратегия повышения цен · Количество повышений цен в год · Принцип проведения повышения цен: равномерно на все товары или дифференцировано в зависимости от товарной группы · Как повышение цен будет соотносится с ожидаемым уровнем инфляции: быть равным, выше или ниже инфляции
Для производителей товаров · Выбор типа дистрибуции: эксзклюзив или широкий охват · Описание всех каналов продаж для товара с указанием ключевых и второстепенных · Описание посредников, которые могут использоваться для построения дистрибуции товара · Цели по дистрибуции товара, широте ассортимента, наличию обязательного ассортимента, доле полки для каждого канала продаж · Требования к качеству выкладки и действия для улучшения качества выкладки товара
для точек торговли: · География продаж · Критерии для выбора места торговли · Цели по выкладке ассортимента в ТТ, приоритетности выкладки товарных групп · Действия по уменьшению out of stock и более эффективному управлению запасами в ТТ · Методы и программы по улучшению качества работы с покупателями, увеличению скорости обслуживания клиентов
для сферы услуг: · География продаж · Способы осуществления продажи услуги: прямые продажи и холодные звонки, или только прием звонков · Требования к работе с входящими звонками и к методам общения с клиентами · Партнерские программы по продвижению услуг компании сторонними организациями · Необходимость открытия точек доступа к услугам, создания «физического» покрытия по географии продаж. · Описание возможностей использования интернет-возможностея для облегчения доступа к ресурсам · Методы и программы по улучшению качества работы с клиентами · Методы и программы по увеличению скорости обслуживания клиентов · Методы и программы по упрощению и облегчению доступа к услугам
Стратегия ATL коммуникации · Основные задачи ATL коммуникации · Какие новости и события марки планируется поддерживать ATL коммуникацией · Основные ATL каналы для поддержки, обоснование · Подробный бюджет ATL с разбивкой по отдельным статьям · Ключевые преимущества коммуникации в сравнении с основными конкурентам · Количество и основная мысль рекламных сообщений в ATL коммуникации · Описание основных рекламных кампаний: основная цель, регион поддержки, целевая аудитория, период, длительность, основные медиапоказатели · Прогноз эффективности по каждой планируемой компании VII. План тактических действий и контроль · ключевые показатели, по которым будет оцениваться эффективность проведения маркетинговых программ · план тактических действий по основным направлениям маркетинг микса товара в помесячной разбивке · ключевые точки контроля выполнения плана маркетинга I. Executive Summary Краткое изложение ключевых направлений маркетингового плана. Заполняется в последнюю очередь. 1. основные цели 2. элементы маркетинговой стратегии 3. ожидаемые финансовые результаты 4. требуемые ресурсы и риски После данного блока скажите несколько слов про содержание, длительность презентации, формат презентации и предпочтительную форму обратной связи. II. Результаты ситуационного анализа
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.95.38 (0.026 с.) |