Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этап 9. Мониторинг и итоговая оценка эффектвности РКМониторинг – периодическое исследование эффективности рекламы, которое проводится на базе 1 проекта, т.е. среди одной и той же целевой аудитории с одними и теми же целями и задачами. Чтобы определить итоговую психологическую эффективность, используются посттесты: А) посттесты для проверки эффективности элементов фирменного блока: 1. посттесты для оценки степени запоминаемости марки – top of mind – позволяет оценить спонтанную известность марки. Вопрос: какую марку (наименование группы товаров) Вы знаете? 2. посттест на проверку ассоциативных связей марки и слогана – либо респондентам называют наименование и просят вспомнить слоганы, либо наоборот. *Баунти? – райское наслаждение. 3. постест на проверку ассоциативной связи логотипа и изобразительного знака – предъявляется таблица, в 2-х колонках которой даны вперемешку логотипы и изобразительные знаки, необходимо верно их соотнести. Обычно по количеству – 10 штук.
Б) посттесты для проверки ассоциативной связи содержания рекламы и наименования марки- респондентам предъявляются материалы. Из которых изъяты сведения о рекламодателе. Вопрос: какая марка рекламировалась в данных материалах?
В) посттесты для проверки эффективности директ-мэйл – метод газетного киоска. На стенде/столе концентрируются буклеты различных фирм, среди которых есть и исследуемые. Респондентов просят взять наиболее понравившийся.
Г) учет возврата купонов – максимально эффективна кампания, если возврат купонов составляет 15-18%.
Д) учет количества обращений в фирму – звонков, изменение числа покупателей, посетителей и т.п.
Оценка экономической эффективности РК производится на основании показателя рентабельности рекламы.
Рентабельность = прибыль, полученная от рекламы/ затраты на рекламу*100%
Нужно вычленять сумму прибыли, которая получена именно под воздействием рекламы. Для этого: 1. проводится опрос потребителей в торговых точках во время покупки. Вопросы: что повлияло на Ваше решение купить товар? 2. полученный % распространяется на общую массу прибыли.
Затраты на рекламу составляют: - затраты на исследование рынка; - затраты на разработку РК и материалов - затраты на размещение рекламы, на тиражирование рекламы - затраты на доставку рекламных материалов - затраты на оценку эффективности рекламы
На первых стадиях жизненного цикла товара рентабельность рекламы к норме невелика (15-20%). На стадии внедрения затраты на рекламу максимальны, прибыль минимальна.
На стадии зрелости рентабельность должна быть более 100%. Затраты на рекламу на стадии зрелости минимальны (исключаются затраты на исследование, разработку фирменного стиля, часть затрат на размещение рекламы за счет уменьшения интенсивности).
В целом эффективность рекламы определяется по степени достижения цели.
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ Это политика сбыта внутри розничного магазина.
Цели: - увеличение объема сбыта; - формирование лояльности потребителей к конкретным маркам и в самим магазинам (на современных рынках потребители все более склонны обращаться к повторным покупкам)
Рекламные мероприятия: - подарки и скидки - презентации - дегустации
Принципы формирования рекламного пространства в магазине: - пространство должно быть организовано так, чтобы покупатель получил необходимую информацию с минимальными пояснениями продавца. - объем рекламы должен быть больше объема товара в магазине не более, чем на 15-20 %. - краткость и простота рекламных материалов - для продвижения товара используется сенсорный маркетинг: запахи, музыка (в дневные, утренние часы, когда количество покупателей невелико, транслируется спокойная музыка, во время наибольшего потока посетителей – быстрая и динамичная).
Жанры рекламных материалов: - плакаты - шелфтокеры (наклейки на полку) - мобайлы (имитация большого объема на подвижной основе) - муляжи - макеты товара, выполненные в натуральную величину - воблеры – небольшого размера печатные рекламные материалы на подвижной основе - листовки, буклеты - блюдца для денег - фирменные холодильники - электронные табло, радио
ВЫСТАВКИ
Задача выставок – рекламно-информационное обеспечение.
Функции выставок: - имиджевая – реализуется за счет контактов с прессой во время выставки: часто выставки сочетаются с пресс-конференцией, презентациями, семинарами. - сбытовая – во время выставки заключаются договоры на поставку и приобретение товара. - аналитическая – позволяет собрать информацию о конкурентах
Чтобы создать эффект постоянного присутствия на рынке, следует участвовать в соответствующих выставках 1-2 раза в год.
Рекламно-информационное обеспечение до выставки: - рассылка информационных писем потенциальным экспонентам (участникам) и наиболее крупным потенциальным посетителям за 2-2,5 месяца до выставки - каталог выставки, в котором отражена продукция всех фирм-экспонентов, издается организаторами. - подготовка экспонентами выставки стендов. Они содержат рекламные материалы, плакаты, буклеты, каталоги, для особо важных посетителей – фирменные папки с наборами материалов, образцы продукции. Задача экспонента – представить продукцию в оригинальной форме. - приглашения посетить выставку, за 1-1,5 недели - размещение рекламы в СМИ о начале выставки: от имени организаторов выставки (говорится о выставке в целом) и от имени конкретных фирм-экспонентов (привлекается внимание к выставочному стенду конкретной фирмы). - наружная реклама – щиты, перетяги, воздушные шары, козырьки.
Рекламно-информационное обеспечение во время выставки: - работа на выставочном стенде – раздача рекламных материалов, регистрация посетителей. - контакты с прессой – подготовка и распределение пресс-релизов, в том числе через пресс-центр выставки, участие в пресс-конференции - размещение репортажей и других публикаций о ходе выставки.
Оценка эффективности участия в выставке, показатели: - число посетителей выставочного стенда - число договоров и сумма заключенных контрактов.
Как правило, необходимо 4-5 участий в выставках, чтобы потребители, заказчики стали заключать договоры.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.239.46 (0.004 с.) |