Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информация, на которую не распространяется законодательство о рекламе
ФЗ «О рекламе» содержит исчерпывающий перечень случаев, когда информация не признается рекламой и не подпадает под его действие. Из-под понятия рекламы выведены (ст.2): а) политическая реклама, в том числе предвыборная агитация и агитация по вопросам референдума Размещение политической рекламы и агитация регулируются общими требованиями избирательного законодательства РФ. Агитация является специфическим видом массовой информации, которой присущи: - явная политическая направленность; - призыв к голосованию за любого из зарегистрированных кандидатов, выраженный прямо или косвенно.
Б) информация, раскрытие или доведение которой до потребителя является обязательным в соответствии с федеральным законом.
В) справочно- информационные и аналитические материалы, не имеющие в качестве основной цели продвижение товаров на рынке и не являющиеся социальной рекламой. Справочно-информационные и аналитические материалы носят чисто технический характер и не имеют в качестве основной цели продвижение товара или услуг на рынке.
Г) сообщения органов гос.власти, иных органов, которые не входят в структуру местного самоуправления, если такие сообщения не содержат сведений рекламного характера и не являются социальной рекламой.
Д) вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера. Вывеска с фирменным наименованием юридического лица идентифицирует это юридическое лицо, в то время, как реклама направлена на формирование и поддержание интереса к объекту рекламирования (товар, работа, услуга) и его продвижение на рынке. В то же время информация на вывеске, направленная на привлечение внимания к организации, товарам, формирование и поддержание интереса к нему, будет квалифицироваться как информация рекламного характера, например, название игрового клуба «Поймай удачу!». Законодатель также определяет различие правового режима размещения вывесок (указателей) и рекламы. В соответствии с ч.9 ст.19 ФЗ «О рекламе» установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения, выданного органом местного самоуправления. Для установки вывески специального разрешения не требуется.
Е) объявления физ.и юр. Лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности.
Отличительным моментом объявления, не связанного с предпринимательской деятельностью, от объявления, связанного с осуществлением предпринимательской деятельности, является целевое назначение информации. Например, объявление организации о приеме на работу с указанием наименования работодателя и характеристики предлагаемой работы к информации рекламного характера не относятся.
Ж) информация о товаре, его изготовителе (импортере, экспортере), размещенная на товаре или упаковке. Согласно ч.3 ст. 7 Закона РФ от 07.02. 1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», если для безопасности использования товара, его хранения, транспортировки и утилизации необходимо соблюдать специальные правила, изготовитель обязан указать эти правила в сопроводительной документации на товар, на этикетке, маркировкой или иным способом, а продавец обязан довести эти правила до сведения потребителя.
З) элементы оформления товара, помещенные на товаре или его упаковке и не относящиеся к другому товару.
И) упоминания о товаре, средствах его индивидуализации (товарный знак, фирменное наименование, коммерческое обозначение), об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и не являются сведениями рекламного характера.
3. Общие требования законодательства к рекламе Реклама должна быть: - добросовестной - достоверной - соответствовать требованиям, обязательным для соблюдения при рекламировании товара (ч.4-11 ФЗ «О рекламе») - соответствовать требованиям о защите несовершеннолетних в рекламе (ст.6 ФЗ «О рекламе»).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 754; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.140.108 (0.006 с.) |