Факторы успеха и причины неудач инноваций. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Факторы успеха и причины неудач инноваций.



Наиболее важные факторы успеха, полученные благодаря этим исследованиям. 1. Дифференциация товара, предоставляющего уникальные выгоды и высокую ценность для потребителя, является ключом к успеху. Как показали исследования, более высокое качество отличает победителей от проигравших чаще, чем любой другой фактор.

2. Сильная рыночная ориентация, когда идея нового товара подсказывается рынком и его создание фокусируется на потребителе, также является решающим фактором успеха.

3. Должно быть проделано больше работы на этапах до начала разработки и подготовки к промышленному производству.

Исследования показывают, что качество выполнения ранних этапов проекта, т.е. предварительного отсеивания идей, предварительных рыночных и технических исследований, изучения рынка и бизнес анализа, тесно связано с финансовыми результатами после выпуска товара на рынок.

. 4. Четкая и заранее определенная позиция в отношении товара также является значительным отличием преуспевающих товаров от неудачников.

5. Удачным новым товарам соответствует благоприятная организационная структура, состав команды и рабочий климат.

Товарные инновации - это не заслуга какого-либо одного отдела компании. Если над проектом работает управляемая наделенным полномочиями и преданным делу лидером многофункциональная команда, где ведущие работники являются представителями различных подразделений компании, успех обеспечен.

6. Поддержка высшим менеджментом - это необходимая составная часть выведения товара на рынок. В преуспевающих фирмах основная роль высшего менеджмента заключается в подготовке инновационных условий.

. 7. Привлекательность рынка и соответствие направленности фирмы также являются важными элементами успеха.

Стратегии развития предприятия.

+Стратегия развития предприятия – это путь достижения поставленных целей и реализации задач. Это долгосрочный план без конкретизации этапов, методов и тактических действий. Разработка стратегии необходима для адаптации бизнеса к меняющейся внешней и внутренней среде в условиях рынка.

Стратегия развития организации определяется в результате изучения внешнего окружения и возможных внутренних перспектив ее деятельности с учетом непредвиденных рыночных обстоятельств. Она заключается в установлении долгосрочной ориентации фирмы на какой-либо вид производственной деятельности и занятие соответст­вующего или планируемого положения, как на внутреннем, так и на внешнем рынке. При этом уточняются стратегические вопросы, связанные с выбором выпускаемой продукции, обслуживаемых потребителей, применяемых производственных процессов, используемых экономических ресурсов, а также формированием общей линии поведения на рынке с учетом своих возможностей и сил конкурентов.

Миссия.

Ми́ссия (англ. mission) — основная цель организации, смысл её существования. Миссия — одно из основополагающих понятий стратегического управления. Разные учёные давали различные формулировки миссии.

· «Миссия — смысл существования компании с позиции удовлетворения потребностей клиентов, реализации конкурентных преимуществ, мотивации сотрудников фирмы»

· «Миссия — это основная общая цель организации — четко выраженная причина её существования. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии» (Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури).

· «Миссия — это философия и предназначение, смысл существования организации» (Виханский О. С.).{Лекция по Основам Менеджмента ВШБ}

Миссия организации определяется на этапе становления организации и редко меняется. В качестве примера реальной миссии компании мирового уровня можно привести миссию компании Matsushita, которую Коносуке Мацусита определял как борьбу с бедностью общества и повышение его благосостояния[1].

Обычно миссия формулируется в двух вариантах. Короткий вариант миссии представляет собой 1—2 коротких предложения — брендовый слоган организации, направленный прежде всего на формирование имиджа организации в обществе.

Классификация стратегий.

Классификация стратегий

Стратегия должна обеспечить устойчивые конкурентные позиции организации и достижение главных целей. В качестве критериев эффективной стратегии выделяют следующие:

1) ментальная правильность – осознание того, что стратегическое управление представляет собой синтез науки, искусства и практики управления;

2) ситуационность – эффективная стратегия всегда интегрирует характерные особенности именно данной конкретной ситуации в ключевые факторы будущего;

3) уникальность – организация должна отличаться от своих конкурентов, это отличие должно стать основой стратег8ического конкурентного преимущества;

4) будущая неопределённость как стратегическая возможность – будущее в принципе нельзя определить, поэтому современная стратегия должна быть способна превращать изменения внешней среды в свои конкурентные преимущества;

5) гибкая адекватность – для того чтоб реализовывать новые возникающие во внешней среде возможности, стратегические изменения организации должны быть адекватны изменениям внешним.

Все указанные характеристики являются взаимодополняющими и взаимоусиливающими.

Классификация стратегий затруднена наличием множества авторских подходов и значительным их разнообразием. В качестве классификационных признаков, наиболее часто встречающихся, можно выделить следующие (табл. 1).

Большая часть стратегий может определяться одновременно по нескольким классификационным признакам, что также усложняет классификацию. Поэтому предлагается рассматривать стратегии по укрупненным блокам:

· базовые стратегии;

· стратегии достижения конкурентных преимуществ;

· стратегии поведения в конкурентной среде;

· отраслевые стратегии;

· портфельные стратегии;

· функциональные стратегии



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 585; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.141 (0.023 с.)