Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экономика рекламы. Условия эффективного продвижения и стимулирования продаж.
Вопрос о вкладе рекламы в экономику в целом был и остается одним из наиболее дискуссионных. Некоторые считают се жизненно важным и крайне эффективным средством вывода новых товаров на рынок и сохранения осведомленности о торговых марках. Чтобы сулить об экономических выгодах рекламы, необходимо подойти к ним с позиций и продавцов, и покупателей. Как потребители, мы хотим знать, предоставляет ли реклама правдивую, важную информацию, так чтобы мы могли находить значимые отличия между товарами (иначе говоря, дифференцировать их, чего и добиваются производители). В маркетинге существует 4 метода продвижения товара: прямые продажи, реклама, стимулирование продаж и пропаганда. 1. Реклама Основная функция рекламы – информирование потребителя о деятельности производителей и потребительских свойств товара. Именно через данную призму следует рассматривать рекламу. Вы вправе дать большое количество дорогостоящей и престижной рекламы, однако если рекламируемый товар не будет актуальным и востребованным на рынке – его вряд ли получится продать. Эффективность рекламы зависит от оценки продвигаемых товаров (услуг) и аргументации в их пользу. Рекламные аргументы можно разделить на 2 вида: • Субъективные аргументы, которые формируют у клиента определенные ассоциации и эмоции (к примеру, реклама сока «Садочек»). • Объективные аргументы логически раскрывают особенности рекламируемого продукта (к примеру, реклама жевательной резинки «Орбит»). Продвижение товара в корне зависит от рекламного обращения, которое должно содержать уникальное торговое сообщение для потребителя, к примеру, («Купите предлагаемый товар и получите специфическую выгоду»), к тому же рекламное предложение должно отличаться от предложений всех существующих конкурентов. Чтобы реклама была наиболее эффективной она должна «зацепить» внимание многих потребителей, а это зависит от ее информативности и ценности. Как правило в маркетинге выделяют 3 вида восприятия рекламы: • Востребованная информация, которая понятна, доступна и быстро запоминается. • Случайная информация, которая запоминается очень трудно. • Ненужная информация, которая раздражает потребителя, в итоге он ее просто игнорирует. Как только клиент осознает потребность в рекламируемом продукте, он готов принять решение о его покупке – это и есть метод продвижения товара при помощи рекламы.
2. Прямые (личные) продажи
Это метод продвижения товара, основывается на устной беседе с покупателем, с целью помочь потребителю принять решение в сторону покупки. Данный метод не предполагает финансовых вложений, а является высоким уровнем организации бизнеса, чем оказание бытовых услуг или банальная розничная торговля. Игнорирование данного способа продвижение товара, может привести к сокращению продаж, даже если все остальные условия маркетинга будут соблюдены. Суть личных продаж состоит в том, чтобы торговый агент из обычного приемщика заказов перевоплотился в активного добытчика продаж. Преимущество личных продаж: • Индивидуальный подход к клиенту и передача ему большого объема информации. • Обратная связь с клиентом, которая предоставляет возможность корректировать всю рекламную компанию. • Минимальный размер издержек, которые не приносят финансового результата. Недостатком данного способа продвижения товара, является большой уровень оборотных издержек. Личные продажи больше всего эффективны, когда продавец имеет в своем распоряжении эксклюзивный товар.
3. Пропаганда
Это разновидность связи с обществом, не личный контакт и не оплачиваемый, то есть стимулирование спроса при помощи распространения имиджевой и коммерческой информации, через посредников, так и самостоятельно. Цель пропаганды – привлечение внимания потенциальных клиентов без затрат на рекламную компанию. Основные инструменты пропаганды: • Мероприятия (онлайновые встречи, пресс – конференции, конкурсы, соревнования и т.д.). • Выступления (участие представителей компании в открытии разных мероприятий). • Публикации (информационные бюллетени, годовые отчеты, газетные и журнальные статьи, брошюры и тд.). • Новости (предоставление положительной информации о товаре местным СМИ). • Средства идентификации (дизайн помещения, разработка единого стиля, многоцветные печати, водяные знаки и т.д.).
• Спонсорство (выделение материальных и денежных ресурсов для содействия в организации спортивных, благотворительных мероприятий). Существует 4 вида адресатов пропаганды: • Контрагенты. • Потребители. • Муниципальные и государственные органы власти. • Ключевые журналисты.
4. Стимулирование продаж
Это совокупность разных мероприятий, которые призваны содействовать продвижению товара. Стимулирование продаж ориентируется на 3х адресатов: 1. Покупатели – побуждение клиента совершать большее число покупок, при помощи следующих методов: • Программы лояльности. • Игры и лотереи, конкурсы. • Демонстрация товаров промоутерами. • Акции, если товар новинка. • Бесплатные образцы (льготные талоны, пробники). 2. Контрагенты – побуждение приумножить объем торговых сделок. Форма стимулирования: • Обучение торгового персонала, • Предоставление торгового оборудования и агитационных материалов. • Авторизованное лидерство, проведение конкурсов и итоге сделанных продаж. • Предоставление сопутствующих услуг (информационных, юридических и т.д.). 3. Торговый персонал – побуждение торговых работников направить больше своих усилий на привлечение потребителей и улучшения качества обслуживания. Формы стимулирования: • Материальное (бонусы, премии), моральное (доска почета, грамоты). • Соревнование по количеству продаж между работниками. • Если работник не имеет нареканий от руководителя – оплачивается путевка в санаторий или морской курорт. • Лечение, обучение и переподготовка персонала
Дистрибутив продаж.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-05; просмотров: 551; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.98.190 (0.009 с.) |