Девраха Баба изливает свою божественную любовь на святых гая прасаджи и донгре махараджа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Девраха Баба изливает свою божественную любовь на святых гая прасаджи и донгре махараджа



До того, как Девраха Баба Саркар прекратил свои божественные игры на планете Земля, покинув тело среди старейших святых Вриндавана, в 1988 году он сказал относительно одного преданного по имени Шри Гаяпрасадджи: «Дитя! Гаяпрасадджи - очень хоро ши й благочестивый святой. Вы все должны с преданностью стремиться получить его даршан».

Девраха Баба Саркар также возносил хвалу великому святому Бхагватакару Bhagwatakar Донгреджи Махараджу. Он всегда посылал ему прасад. Баба говорил, что Донгреджи Махарадж - икона божественной любви и говорил всем, кто к нему приходил: «Дитя! Ты должен послушать лекции Донгреджи Махараджа о Шримад Бхагаватам. Если ты сделаешь это, то обретешь вечное благо».

Девраха Баба высоко почитал святого Прабхадатта Брахмачари джи. Баба даровал титул «Джагадгуру» нескольким святым и мудрецам. Он наградил святого Сатавлекара джи титулом «Брахмариши».

Божественные игры высшего святого среди великих святых Девраха Бабы неисчислимы, и мы, его последователи, не в силах облечь все из них в словесную форму.

Глава 22

О том, как для г-жи Моди Девраха Баба стал воплощением Ханумана

В Индии было время, когда представители рода Моди были веду щи ми промышленниками и благодаря этому были широко известны. Одна из них, Дайавати Моди, была верной преданной Девраха Бабы. Она воспринимала его как аватара Ханумана. Это было не только игрой ее воображения, этому были подтверждения. Хануман был образом Бога, которому она поклонялась. Несмотря на то, что она была последовательницей Девраха Бабы, она продолжала посещать других ученых и святых, чтобы научиться определенным ритуалам, которые помогли бы ей получить прямой даршан Ханумана.

Однажды некий ученый дал ей такой метод. Вникнув в детали, Дайавати Моди свовершила ануштану (50). По правилам садханы, временные рамки и правила ее проведения держатся в секрете. Ануштана была завершена в положенное время. Все это время женщина прилагала очень много усилий к ее совершению и делала это с большой верой, но все же не получила даршана Ханумана. Она была очень опечалена. Некоторое время спустя она отправилась на даршан к Девраха Бабе и подробно рассказала ему о совершенной ануштане. Выслушав ее, Баба сказал: «Дочь моя! Жил

однажды один король, который думал, что если король Парикшит послушал лекцию Шукадевы о Шримад Бхагаватам и обрел освобождение, ему тоже достаточно послушать такую же лекцию, чтобы получить мокшу. Он организовал беседы о Шримад Бхагаватам, которые проводил известный брахман. В течение семи дней король с радостью слушал его речи, но по истечении этого срока так и не обрел освобождения. Он ощутил глубокое разочарование. Однажды он встретил богореализованного святого и рассказал ему о своем желании и о провальной попытке обрести мокшу.

Король хотел услышать от святого объяснение, почему так произошло, но тот сказал: Завтра приходи сюда и приведи с собой того брахмана, который проводил беседы о Шримад Бхагаватам. Король так и поступил. Святой приказал одному из своих учеников привязать этого брахмана веревкой к дереву. После этого он потребовал привязать короля к другому дереву, растущему неподалеку, и приказал брахману отвязать короля. Брахман ответил, что не сможет этого сделать. Тогда святой попросил короля отвязать брахмана, но и король дал похожий ответ. Великий святой сказал: «О король! Ты мыслишь себя наравне с королем прошлого Парикшитом? У тебя нет той веры, которая была у Парикшита по отношению к его Гуру и к Богу, но ты все же хочешь обрести освобождение, как это сделал он? Это твоя слабость. Брахман, проводивший беседы, делал это из жажды наживы и не преуспел в выполнении этой великой задачи, как в случае с Шукадевой. Шри Шукадева пришел туда не из желания богатства и почитания, а король Паркишит не старался кому-то подражать. Он стал образцом беспристрастности и непривязанности ко всему миру. Когда сильнейшая любовь возникла в его сердце, душа его стала очень благостной. Поэтому, прослушав лекции о Шримад Бхагаватам с чистым разумом и с концентрацией, он обрел освобождение. Ты можешь продолжать слушать духовные беседы и медленно, но верно, когда устранятся плоды всех твоих прегрешений, твое внутреннее состояние станет подобно состоянию благословенного короля Парикшита.

Поэтому, дочь моя Дайавати, знай, что получить видение Господа не так легко. Только когда наша вера становится непоколебимой, мы получаем даршан богов и богинь, но не раньше. Также это становится возможным по благословению великих реализованных мастеров».

Преданная Дайавати Моди сказала: «О господин мой, Девраха Баба! Ты великий реализованный мастер и истинный Гуру. Я твоя последовательница. Если мои внутренние устремления не полностью благословенны, я нахожусь здесь, в твоем присутствии. Я смиренно молю тебя о том, чтобы получить видение Бога. Ты полностью божественно самонаполнен. Так почему же я до сих пор не получила даршан Господа? Господин! Пожалуста, исполни желание моего сердца. Я прошу у тебя божественного прибежища». Девраха Баба сказал: «Дочь моя Дайавати! Если боги или богини появляются перед обычным человеком в истинной форме, он не может выдержать сияния их божественной ауры. Поэтому они вляются человеку, лишь измерив его внутренне пространство и понимая, выдержит ли он (человек) их сияние невероятной силы. По крайней мере, Хануман проявляет свою форму, сжигая Ланку в Третаюгу, как это описано в Рамаяне. Поэтому современный человек, увидев его, умрет в мгновение ока. Сегодня у людей больше нет той огромной силы, которая позволяла бы им выдерживать божественное сияние, подобное бриллианту. Дочь моя Дайавати! Моя милость изливается на тебя, это несомненно. Твое желание исполнится. Иди же сюда и получи даршан!» Сказав это, Девраха Баба поднялся на своем манче с оленьей шкурой в руке, и выглядел он не иначе, как Хануман. Его тело излучало красное сияние, а один лишь взгляд на него был подобен удару молнии, на него невозможно было смотреть более 10 секунд. Через 15 секунд Баба вновь принял свою обычную форму. Он сел и еще некоторое время смотрел по сторонам. Потом, посмотрев прямо перед собой блестящими подобно бриллиантам и жесткими, как скала, глазами он сказал голосом, полным сострадания (так как он уже дал ей прасад): «Сейчас я разрешаю этой преданной (Дайавати Моти) удалиться».

Я (автор) говорил об этой встрече по телефону с Дайавати Моди в 1992-93 г. Я задал ей вопрос относительно того происшествия, и она ответила, что была просто ошеломлена тем, что этот божественный образ могла лицезреть только она одна, так как его не видели остальные люди, находившиеся там. Самым потрясающим было то, что я сам, Махарадж и Дайавати Моди видели перед собой одну и ту же форму, в то время, как остальные преданные созерцали только Девраха Бабу, а не Ханумана.

Что же это за игра великого Махайога? То же самое произошло с г-ном и г-жой Бирладжи. Г-жа Бирладжи видела Девраха Бабу в форме нагого

Садашивы и говорила, что он - аватар Господа Шивы. Она повсюду рассказывала, что Девраха Баба - не кто иной, как сам Шива. Каждый год она находила время для того, чтобы по крайней мере дважды приехать на даршан к Девраха Бабе. Много раз ее сопровождал преданный г-н Вишну Хари Далмияджи. Баба давал ему множество бесценных наставлений.

Глава 23



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.94 (0.007 с.)