Господь Махадева во Вриндаване собственной персоной 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Господь Махадева во Вриндаване собственной персоной



Перед праздником Холи Девраха Баба обычно посещал священное место Шри Вриндаван Дхам. Новость об этом, подобно огню, распространялась по Вриндавану, Матхуре, Бхаратпуру. Агре, Алигарху, Буландшахру, Дели, Г азиабаду, Палвалу и Фаридабаду. В былые времена Девраха Баба оставался на берегу реки Ямуны только на 1,5 месяца в хижине из листьев, и огромная толпа преданных, в том числе и министры из Нью- Дели, приходили к нему на даршан. Обычные люди тоже устремлялись

туда, и в каждом доме эти визиты были очень актуальной темой для разговоров. Ты уже ходил на даршан к Девраха Бабе? Если нет, иди скорее. Пока Баба оставался на берегах Ямуны, невероятное количество людей стекалось к нему.

В связи с этим Баба был постоянно окружен толпами людей. Только одна дорога, проходившая мимо Шри Вриндаван Дхама, вела к мачану Девраха Бабы. Люди спрашивали тех, кто бежал к тому месту - там что, проходит Мела или ярмарка? В ответ ему говорили, что все эти люди идут на даршан к Девраха Бабе.

Главной причиной было то, что Баба находился в своем теле со времен Двапара юги. Его учениками были 18 поколений королей Непала. Никто не знал его точного возраста. Одни говорили, что ему было 400 лет, другие - 800, 1000 или 2100, согласно газете Навбхарат Таймз. Какие-то газеты писали, что возраст Бабы - 5000 лет. Только Баба знал правду, но такие разговоры могли привлечь к нему еще больше людей. Он был похож на Господа Садашиву тем, что, никогда не принимая от преданных никаких подарков или подношений, он раздавал прасад всем. Никто не знал, как ему это удавалось, учитывая, что он не принимал денег и материальных вещей от тех, кто приходил к нему, не зависимо от того, бедный это был человек или богатый. Только самому Бабе была известна суть его божественной игры. Конечно, люди, приходив ши е к нему, приносили цветы, сладости и фрукты, чтобы предложить Бабе как дакшину (48), но когда они видели, что он раздает бесконечное количество сладостей, фруктов и сахарных конфет абсолютно всем посетителям, даже если их было больше 25000 в день, то понимали, что это - лишь его божественная игра. Никто из преданных не уходил с пустыми руками, все получали благословение в виде прасада. Было замечено также, что Баба раздает даже такие фрукты, которые не растут в это время года. Люди были потрясены, получая свежие яблоки в январе, а Баба лишь улыбался. Конечно, все это происходило по его божественной воле. Удивляясь происходящему, все преданные, особенно жители Вриндавана, называли его Шивой во плоти.

Причина состояла в том, что после праздника Махашиваратри в 1980 году, когда Девраха Баба стал жить во Вриндаване, открылась одна тайна. В день Махашиваратри после захода солнца в сумерках Девраха Баба вошел в самадхи, и, так как в его джатах образовывалась избыточная влага,

капли воды непрерывно стекали на землю. Чем ближе становилась ночь, тем быстрее появлялись капли. Между 11 и 12 часами вода стала выделяться в таком количестве, что все были поражены. Глядя на Бабу во время этого праздника, мы чувствовали, что находимся в присутствии Шивы. Мы собирали воду, которая капала с его волос, в бутылки. Воды было так много, что земля под мачаном стала мокрой и липкой. Преданные собирали эту грязь, чтобы забрать домой и благоговейно хранить ее. Они наносили ее на тело во время болезни и во лш ебным образом выздоравливали. Если же эту воду разбрызгивали по дому или опрыскивали ею человека, то все проблемы испарялись. Это был надежный способ борьбы с разными порчами и сглазами. Даже сегодня часть этой земли хранится на месте его самадхи и раздается преданным в неболь ши х количествах.

Когда наставал день праздника Махашиваратри, преданные приносили воду из Ганга в глиняных горшках, и после получения даршана Девраха Бабы первый горшок выливали на него. После этого вода из священной реки выливалась на образ Гопешвар Махадевы в храме на расстоянии 2 км от мачана Бабы. Эти преданные верили, что Гопешвар Махадева появился во Вриндаване в образе Девраха Бабы. Для них Гопешвар Махадева был образом, а Девраха Баба - божеством во плоти. Толпа людей, несущих горшки с водой, на протяжении всего дня распевала: «Да здравствует Махадева во плоти!», «Аудхардани Махадева (49а) ки джей» и «Махадева Девраха Баба ки джей».

Сооружение на месте его махасамадхи было возведено для того, чтобы преданные могли выражать свою веру. Иначе - нужны ли Шиве какие-то строения? Сегодня все преданные одновременно делают Махаабхишек (49) 51 или 108 литрами молока, простокваши, гхи, меда или сахара, благовониями и смесью из цветов розы и пандана на протяжении 2-3 часов каждое полнолуние с 8 до 10:30 утра. В каждое новолуние создается дом из цветов. Каждый 19й день месяца раздаются одеяла зимой, молоко, сахар и прохладительные напитки тем, кто страдает от холода или жары. В Шримад Бхагаватам Бог говорит, что хотя, приняв 10 аватар, он облегчил участь мира, для счастья своих почитателей он воплощается в таких формах, которые могут распознать только чистые души его возлюбленных преданных. Поэтому мы простираемся в полном поклоне лотосным стопам Девраха Бабы, которого называли Махадевой во плоти, от лица всех преданных и живых и неживых существ (животных, птиц, деревьев, растений, людей, камней и т.д.), чтобы каждый из нас получил его благословения и достиг истинного и полного благополучия.

SARVE BHAVANTU SUKHINAHA SARVE SANTU NIRAMAYAHA.

SARVE BHADRANI PASHYANTU MA KASHCHID DUKHA BHAG BHAVET.

 

Глава 17



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-27; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.005 с.)