Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интернационализация сбыта и маркетинговой деятельности
Директор-распорядитель Dandy сказал по поводу интернационализации сбыта и маркетинговой деятельности компании: «Мы бы хотели создать свои филиалы во всевозможных местах, чтобы потребитель знал о нашей жевательной резинке как можно больше. Если бы Dandy обладала достаточными ресурсами, мы бы открыли больше филиалов. Однако одним из основных недостатков ограниченного диапазона продукции компании является то, что нам приходится добиваться максимальных объемов сбыта и доли рынка прежде, чем у нас появляется возможность оплачивать услуги торгового персонала филиала». И все же ограниченный диапазон продукции имеет и свои преимущества. Одно из них заключается в том, что компания может сконцентрировать свои ресурсы на чем-то одном. Таким образом можно усилить отделы сбыта в магазинах, т.е. улучшить торговый фактор. Большинство филиалов компании были основаны в 70-е гг. Во всех случаях и на всех рынках на первом этапе работали агенты или импортеры, которые впоследствии заменялись филиалами. (За последние годы было три примера, когда компания Dandy сделала шаг назад в обычной последовательности интернационализации, т.е. заменила филиалы агентами или импортерами. Это было сделано главным образом вследствие финансовых проблем в соответствующих структурных подразделениях.) На всех остальных рынках, кроме тех, на которых работают филиалы, сбытом занимались агенты или импортеры. 1 На протяжении долгих лет Dandy была компанией, работающей на специфических национальных рынках, но в последнее время она переходит на другие позиции. Теперь весь мир поделен на регионы, и страны, входящие в Совет Европы, считаются компанией ее главным будущим рынком. Французский рынок В 1977 г. компания Dandy основала филиал по сбыту своей продукции во Франции, штат которого насчитывал 60 служащих. Французский рынок сбыта жевательной резинки представлен следующим образом: 80% доли рынка занимает продукция Hollywood, которой владеет Kraft/General foods, и 7% — Dandy с жевательной резинкой Stimorol. Компании Dandy очень трудно увеличить свою долю на этом рынке, поскольку крупнейшие сети розничной торговли требуют значительных сумм за более серьезную работу по представлению Stimorol в их магазинах. Французская компания, продающая жевательную резинку Hollywood, провела тщательное исследование деятельности Dandy. В ее планы не входил выкуп компании Dandy, однако исследования показали, что Stimorol пользуется большим успехом на других рынках сбыта. По этой причине компания выразила свою заинтересованность в сотрудничестве преимущественно на французском рынке, но, возможно, и на других рынках.
Вопросы к кейсу 1.Дайте оценку маркетинговой стратегии компании Dandy в отношении товара и рынка. 2.Предложите свои варианты международной стратегии Dandy в отношении товара и рынка, начиная с текущего момента и на пять лет вперед. 3.Какую международную стратегию марочных товаров вы бы порекомендовали для Dandy (т.е. предусматривающую высокую или низкую степень стандартизации)? 4.Оцените, как повлияло бы выполнение ваших предложений (вопросы 2 и 3) на структуру международной организации Dandy? 5.Проанализируйте все возможные варианты стратегии распределения товаров Dandy на французском рынке, выберите один из них и обоснуйте свой выбор. 6.Представьте ситуацию: российская компания обращается к Dandy с предложением. Она заинтересована в основании в Польше лицензионного производства жевательной резинки Stimorol и других видов продукции Dandy. Вас попросили высказать руководству компании свое мнение относительно того, следует ли вступать в переговоры с этой российской компанией, учитывая все преимущества и недостатки такого производства.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.194.39 (0.005 с.) |