Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маркетинговые системы распределения.
Выделяют: 1. Традиционный тип маркетинговой системы. 2. Вертикальная маркетинговая система (ВМС) – объединение нескольких участников по сбыту, где один из участников доминирует. Сущствует три типа ВМС: - корпоративне – производство и продажа товара находится в руках одного собственника. Такие системы разрешают эффективно конкурировать с другими системами распределения, быстро приспосабливаться к условиям рынка, экономить затраты на производство и сбыт. Недостатками системы есть необходимость удержания большого количества служащих и сложность контролирование запасов. - договорные системы – это объединение, где взаимоотношения субъектов формируются в соответствующих контрактах. Существует три типа таких систем: добровольно созданные системы розничных торговцев под эгидой оптовиков; кооперативы розничных торговцев; франчайзинговые организации. - управляемые системы – координируют свою деятельность благодаря силе и воле одного из участников канала распределения, именно это дает возможность контролировать ресурсы, экономить время, добирать специалистов, уменьшать количество конфликтов. 3. Горизонтальные маркетинговые системы – это фирмы, которые готові объединять усилие в совместном освоении маркетинговых возможностей, которые открываются. У отдельной фирмы недостаточно капитала или технических знаний, производственных мощностей или других ресурсов для деятельности отдельно, или она боится рисковать, или усматривает в объединенные усилий с другой фирмой большую пользу для себя. Фирмы могут сотрудничать на временной или постоянной основе, или могут создать совместную компанию. 4. Многоканальные или комбинированные маркетинговые системы – объединение несколько типов систем. 37.Маркетинговые стратегии распределения. Выбирая политику распреде-ления предприятие может осуществить следующие стратегии: 1) Интенсивное распреде-ление. Производители товаров повседневного спроса и обычных сырьевых товаров, как правило, стремятся наладить их интенсивное распределение, т.е. обеспечить наличие запасов своих товаров в возможно большем числе торговых пред-, приятии. Для этих товаров обязательно удобство места приобретения. Сигареты, к примеру, продают более чем в миллионе торговых точек-только так можно добиться максимально широкого представления марки и удобства для покупателей. 2) Распределение на правах исключительности. Некоторые производители намеренно ограничивают число посредников, торгующих их товаром. Предельная форма такого ограничения известна как распределение на правах исключительности, когда ограниченному числу дилеров предоставляют исключительные права на распределение товаров фирмы в рамках их сбытовых территорий. При этом часто ставится условие исключительного дилерства, когда производитель требует, чтобы дилеры, продающие его товары, не торговали товарами конкурентов. Распределение на правах исключительности встречается в практике торговли новыми автомобилями, некоторыми крупными электробытовыми приборами, отдельными марками женской одежды. Предоставляя исключительные права на распределение своего товара, производитель надеется на организацию более агрессивного и изощренного сбыта, а также на возможность более полного контроля за действиями посредника в области политики цен, стимулирования, кредитных операций и оказания разного рода услуг. Распределение на правах исключительности обычно способствует возвышению образа товара и позволяет производить на него более высокие наценки.3) Селективное распределение. Метод селективного распределения представляет собой нечто среднее между методами интенсивного распределения и распределения на правах исключительности. В этом случае число привлекаемых посредников больше одного, но меньше общего числа готовых заняться продажей товара. Фирме не нужно распылять свои усилия по множеству торговых точек, среди которых много и явно второстепенных. Она может установить добрые деловые отношения со специально отобранными посредниками и ожидать от них усилий по сбыту на уровне выше среднего. Селективное распределение дает производителю возможность добиваться необходимого охвата рынка при более жестком контроле и с меньшими издержками с его стороны, чем при организации интенсивного распределения
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.142.146 (0.003 с.) |