Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеритиска марк. информ-х систем.
Маркетинговая инфо система – совокупность процедур и методов, направленных на систематический сбор, анализ и обработку маркетинговой информации. МИС формируют четыре вспомогательные системы: 1. Система внутренней отчетности предприятия дает возможность следить за показателями, которые отражают уровень текущего сбыта, суммы издержек, объемы материальных запасов/движение наличности, данные о дебиторской и кредиторской задолженности, другие показатели внутренней отчетности. 2. Система сбора текущей маркетинговой информации - это комплекс источников и процедур, которые применяют для получения ежедневной информации о различных событиях, происходящих на рынке. Источниками получения текущей внешней информации является книги, газеты, журналы, специальные публикации, беседы с покупателями, поставщиками, посредниками, сотрудниками самого предприятия или его конкурентов. 3. Маркетинговые исследования-это проектирование, сбор, обработка и анализ данных, которые требуют специального исследования конкретной маркетинговой проблемы.. 4.Аналитическая система маркетинга, которая охватывает прогрессивные средства для анализа данных и проблемных ситуаций. Она состоит из статистического банка и банка моделей.
Сущность и класификация М. исследований Маркетинговые исследования- постоянно или периодически действующий процесс сбора информации о рынке и его субъектах, кот.имеет определенные цели. Целью МИ-явл. обеспечить клиентов полной и домстовернной информацией о рынках,потребителях и потребностях. Задачей МИ явл. создание условий для приспособления произ-ва к изменяющемуся спросу. Ксасификация МИ: 1.в зависимости от целей исследования: описательное (анкетирование), исс-ие причинно-следственных связей 2.в зависимости от объекта: -исследование товара (оценка качества конкурентоспособности, анализ факторов, влияющих на формирование ассортимента, исследование научного цикла товаров и т.д.); -исследование рынка (оценка ёмкости рынка, анализ конъюнктуры); -исследование цены (анализ себест-ти, поиск резерва для снижения издержек по статьям расходов, анализ уровня цен в зависимости от кол-ва посредников, исследование соотношения цена-качество)
-исследование сбытовой системы (анализ затрат на сбыт, посредники, системы стимулирования сбыта, сервис, постгарантийное обслуживание) -исследование коммуникаций (оценка эф-ти рекламы) -исследование потребителей (анализ состояния и структуры семьи, жизненный цикл семьи, исследование уровня дохода потребителей и их потребности) 3. в зависимости от источника инфо -кабинетные (анализ вторичной инфо, к которой относят инфо из газет, журналов, интернета и предыдущих маркетинговых исследований) -полевые (нацелены на сбор первичной инфо, которая собирается с помощью анкетирования, опроса, наблюдения)
Процесс исследования маркетинга Общая схема проведения маркетингового исследования: 1. Определение проблемы, целей и методов исследования. 1.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований. 1.2. Определение проблемы и формулирование маркетинговых целей. 1.3. Выбор методов проведения маркетинговых исследований. 2. Разработка плана исследований. 2.1. Определение типа необходимой маркетинговой информации и источников ее получения. 2.2. Определение методов сбора необходимой информации. 2.3. Разработка форм для сбора данных. 2.4. Разработка выборочного плана и определение объемов выборки. 3. Проведение исследования. 3.1. Сбор данных. 3.2. Анализ данных. 4. Интерпретация полученных результатов и доведение их до руководства. 4.1. Подготовка заключительного отчета. 4.2. Презентация заключительного отчета
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.44.23 (0.004 с.) |