Какие не Существуют виды сервиса. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие не Существуют виды сервиса.



1. Предпродажный

2. Послепродажный

3.Предгарантийный

 

17. К предпродажному сервису не относится:

1. Консультирование

2. Ремонт

3. Пробная эксплуатация

 

18 Затраты на стимулирование являются максимальными на этапе ЖЦТ:

1.На этапе внедрения

2. На этапе роста

3. На этапе упадка

 

19. При модификации рынка (выбрать два правильных ответа):

1. Улучшается качество изделия

2.Поиск новых пользователей

3.Возможно перепозиционирование товара

4. Выявляются новые сферы применения товара

 

20. Этап упадка ЖЦТ предполагает (выбрать два правильных ответа):

1.Низкая прибыль

2. Возрастающее число конкурентов

3.Падающий сбыт

4. Рост цен

 

21. Составными элементами фирменного стиля являются (выбрать три правильных ответа):

1.Товарный знак

2.Логотип

3.Фирменный цвет

4. Этикетка

5. Ценник

 

22. Задачей товарной политики является:

1.Управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью

2. Поиск потребителей, желающих купить товар

3. Производить как можно больше товаров

 

23. Первая стадия в процессе создания нового продукта – это:

1. Экономический анализ

2. Конструирование товара

3.Создание идеи

 

24. Наращивание ассортимента означает:

1. Изменение характеристик товара в сторону улучшения их параметров

2. Изменение характеристик товара в сторону снижения их параметров

3.Расширение общего числа товаров

 

25. Широта номенклатуры товаров отражает:

1. Количество вариантов и сортов отдельного товара в рамках ассортиментной группы

2.Общую численность ассортиментных групп

3. Обеспечение прибыли предприятия

 

26. Осуществление сервиса связано:

1.С подкреплением товара

2. С высокой ценой товара

3. Со стимулированием товара

 

27 Сервис необходим для товаров:

1. Только инвестиционного назначения

2. Потребительского назначения

3.Любых технически сложных изделий

 

28. К жизненному циклу товара не относится этап:

1. рост

2. спад

3.старость

4. внедрение

5. зрелость

 

29. Совокупность потребителей, уже купивших данный товар-это:

1. целевой рынок

2.освоенный рынок

3. потенциальный рынок

4. квалифицированный рынок

 

30. Выход на все сегменты рынка с одним и тем же товаром с целью максимизации сбыта является стратегией:

1.массового маркетинга

2. концентрированного маркетинга

3. дифференцированного маркетинга

 

31. Число конкурентов на этапе внедрения товаров:

1.небольшое

2. постоянно растущее

3. максимальное

4. убывающее

32. Часть марки, которую можно произнести - это:

1.марочное название

2. марочная эмблема

3. товарный знак

 

33. Товары пассивного спроса - это:

1. покупаются без раздумий, сравниваются между собой, покупаются очень часто

2. товары, которые потребитель сравнивает между собой по различным характеристикам

3.потребитель о товарах не знает и, если знает, то не спешит купить

 

34. Товарный ассортимент – это:

1.это набор товаров, предлагаемый предприятием изготовителем

2. обособленная целостность, характеризующаяся показателями величины цены

3. это совокупность товаров на складе

 

35. Товарные марки имеют важное значение, т.к. (выбрать четыре правильных ответа)

1.товарная марка характеризует определенный уровень качества

2.товарная марка идентифицирует товар

3.товарная марка позволяет выйти на новые рынки

4.товарная марка позволяет снизить издержки на рекламу

5. товарная марка позволяет снизить цену на изделие

6. товарная марка отражает характеристики изделия

 

36. Выберите признаки продуктовой линии (выбрать три правильных ответа):

1.схожесть функционирования товаров

2. единый дизайн упаковки

3.продаются одним и тем же потребителям

4. производятся предприятием одной отрасли

5.реализация через одинаковые типы магазинов

37. Пробный маркетинг – это:

1.реализация продукта на одном или нескольких выбранных рынках и наблюдение за событиями в рамках предполагаемого плана маркетинга

2. идея продукта воплощают в физическую фирму и определяют базовую маркерочную стратегию

3. внедрение в рынок

38. К товарам повседневного спроса не относится: (выбрать два правильных ответа)

1. хлеб

2.телевизор

3. носки

4.радиоприемник

5. чай

 

39. Набор товаров, предлагаемых предприятием- изготовителем – это:

1.товарный ассортимент

2. товарная структура рынка

3. товарная единица

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 436; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.8.42 (0.006 с.)