Главным в определении маркетинга является 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Главным в определении маркетинга является



1. сбыт товара

2. снижение издержек производства

3. удовлетворение потребностей потребителя/повышение качестважизни

41. Активного применения маркетинга требует:

1. рынок продавца

2. рынок покупателя

 

42. Современной концепции маркетинга соответствует:

1. товарная ориентация

2. производственная ориентация

3. сбытовая ориентация

4. ориентация на потребителя

5. ориентация на потребителя и общество в целом

 

43. Концепции социально- этического маркетинга соответствует:

1. товарная ориентация

2. производственная ориентация

3. сбытовая ориентация

4. ориентация на потребителя

5.ориентация на потребителя и общество в целом

 

44. На рынке, где спрос на товары превышает предложения (дефицит товара) используется:

1. концепция совершенствования товара

2. концепция совершенствования производства

3. концепция стимулирования сбыта

4. концепция социально-этического маркетинга

5. концепция достижения потребительской удовлетворенности

 

45. В составе перечисленных назовите понятие, характеризующее один из принципов маркетинга:

1. товар

2. цена

3. учет требований потребителя

4. стимулирования

5. распределение товара

 

46. В составе перечисленных назовите понятия, характеризующие один из элементов комплекса маркетинга:

1. ситуационное управление

2. товар

3. многовариантность

4. воздействие на спрос

5. учет требований рынка

 

  1. Маркетинг призван обеспечить:

1. достижение наилучшего результата любой производственной и сбытовой системы, который оценивается на основе достоверной и полной информации о рынке, эффективном использовании всех ресурсов предприятия и изучении потребительской мотивации покупателей;

2. достижение наилучшего результата любой производственной и сбытовой системы, который оценивается на основе достоверной и полной информации о рынке и изучении потребительской мотивации покупателей;

3. достижение наилучшего результата любой производственной и сбытовой системы, который оценивается на основе достоверной и полной информации об эффективном использовании всех ресурсов предприятия и изучении потребительской мотивации покупателей.

 

  1. Маркетинг-это:

1. планирование и управление всеми сторонами деловой активности предприятия, начиная от идеи создания нового товара до его реализации и послепродажного обслуживания для удовлетворения потребностей общественного развития и отдельных потребителей при рациональных производственных и трансакционных затратах;

2. комплексная система организации, планирования и управления всеми сторонами деловой активности предприятия, начиная от идеи создания нового товара до его реализации и послепродажного обслуживания для удовлетворения потребностей;

3. комплексная система организации, планирования и управления всеми сторонами деловой активности предприятия, начиная от идеи создания нового товара до его реализации и послепродажного обслуживания для удовлетворения потребностей общественного развития и отдельных потребителей при рациональных производственных и трансакционных затратах.

 

49. Основным приоритетом в маркетинговой деятельности любого предприятия является:

1. потребитель;

2. производитель;

3. продавец.

50. Концепции маркетинга – это:

1. основные правила маркетинга как системы управления деятельностью предприятия;

2. наиболее общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня взаимосвязанный комплекс видов деятельности, осуществляемый на предприятии в процессе маркетинга товаров и услуг;

3. сбыт на разных рынках, принципы их решения, которые являются основой управления маркетингом.

51. Принципы маркетинга представляют собой:

1. взаимосвязанный комплекс видов деятельности, осуществляемый на предприятии в процессе маркетинга товаров и услуг.

2. наиболее общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципы их решения, которые являются основой управления маркетингом;

3. основные правила маркетинга как системы управления деятельностью предприятия.

52. Функции маркетинга представляют собой:

1. основные правила маркетинга как системы управления деятельностью предприятия;

2. наиболее общие подходы к решению задач достижения желаемого уровня сбыта на разных рынках, принципы их решения, которые являются основой управления маркетингом;

3. взаимосвязанный комплекс видов деятельности, осуществляемый на предприятии в процессе маркетинга товаров и услуг.

53. Первый этап эволюции маркетинга включает в себя:

1. товарную ориентацию, характеризующуюся значительным превышением спроса над предложением при достаточно низкой конкуренции;

2. сбытовую ориентацию, которая имела место при активизации конкурентной борьбы, ее обострении на рынке;

3. рыночную ориентацию, при которой выделялись товары, пользующиеся активным спросом у потребителей за счет высокого качества и привлекательности исполнения;

54. Второй этап эволюции маркетинга включает в себя:

1. товарную ориентацию, характеризующуюся значительным превышением спроса над предложением при достаточно низкой конкуренции;

2. сбытовую ориентацию, которая имела место при активизации конкурентной борьбы, ее обострении на рынке;

3. рыночную ориентацию, при которой выделялись товары, пользующиеся активным спросом у потребителей за счет высокого качества и привлекательности исполнения;

55. Третий этап эволюции маркетинга включает в себя:

1. товарную ориентацию, характеризующуюся значительным превышением спроса над предложением при достаточно низкой конкуренции;

2. сбытовую ориентацию, которая имела место при активизации конкурентной борьбы, ее обострении на рынке;

3. рыночную ориентацию, при которой выделялись товары, пользующиеся активным спросом у потребителей за счет высокого качества и привлекательности исполнения;

56. Четвертый этап эволюции маркетинга включает в себя:

1. рыночную ориентацию, при которой выделялись товары, пользующиеся активным спросом у потребителей за счет высокого качества и привлекательности исполнения;

2. маркетинговое управление процессом производства и продаж продукции;

3. «сервизацию» экономики, расширение сферы деятельности предприятий на рынке услуг, формирование послепродажного рынка.

57. Пятый этап эволюции маркетинга включает в себя:

1. рыночную ориентацию, при которой выделялись товары, пользующиеся активным спросом у потребителей за счет высокого качества и привлекательности исполнения;

2. маркетинговое управление процессом производства и продаж продукции;

3. «сервизацию» экономики, расширение сферы деятельности предприятий на рынке услуг, формирование послепродажного рынка.

58. Нужда – это:

1. чувство ощущаемой нехватки чего-либо и является природной потребностью человека;

2. чувство ощущаемой нехватки потребительских товаров;

3. чувство ощущаемой нехватки товаров широкого потребления.

59. Различают следующие виды нужды:

1. физиологические, социальные, общественные;

2. физиологические, социальные, личные;

3. физиологические, социальные, политические.

60. Физиологические нужды включают в себя:

1. обеспеченность пищей, одеждой, теплом, а также безопасность;

2. обеспеченность пищей, одеждой, привязанность, а также безопасность;

3. обеспеченность пищей, одеждой, теплом, а также безопасность;

61. Социальные нужды включают в себя:

1. обеспеченность пищей, одеждой, теплом, а также безопасность;

2. познание, самовыражение.

3. духовную близость, влияние; привязанность.

62. Личные нужды включают в себя:

1. познание, самовыражение;

2. духовную близость, влияние: привязанность;

3. познание, самовыражение; безопасность.

  1. Различают три вида потребностей:

1. материальные, духовные; социальные;

2. материальные, духовные; личные;

3. материальные, духовные; общественные.

  1. Материальные потребности – это потребности, которые:

1. связаны с деятельностью человека и отражают его социальные и политические функции в обществе;

2. обеспечивают интеллектуальные, эстетические и нравственные потребности человека;

3. обеспечивают биологические функции человека и его жизнедеятельность.

  1. Духовные потребности – это потребности, которые:

1. связаны с деятельностью человека и отражают его социальные и политические функции в обществе;

2. обеспечивают биологические функции человека и его жизнедеятельность;

3. обеспечивают интеллектуальные, эстетические и нравственные потребности человека.

  1. Социальные потребности – это потребности, которые:

1. обеспечивают интеллектуальные, эстетические и нравственные потребности человека;

2. связаны с деятельностью человека и отражают его социальные и политические функции в обществе;

3. обеспечивают биологические функции человека и его жизнедеятельность.

 

67. Рынок – это:

1. масса товаров, предназначенная для реализации на рынке;

2. характеристика экономической ситуации и рыночной конъюктуры;

3. система экономических отношений, обеспечивающая эффективное функционирование народного хозяйства на основе заинтересованности товаропроизводителей в получении прибыли.

68. Обобщенными характеристиками рынка являются:

1. предложение и реализация;

2. спрос и предложение;

3. спрос и объем производства.

69. Рынок покупателя – это:

1. характеристика экономической ситуации на товарном рынке, рыночной конъюктуры, связанной с превышением предложения над спросом;

2. характеристика экономической ситуации на товарном рынке, рыночной конъюктуры, связанной с превышением спроса над предложением;

3. рынок на котором находится один покупатель.

70. Рынок продавца – это:

1. характеристика экономической ситуации на товарном рынке, рыночной конъюктуры, связанной с превышением предложения над спросом;

2. характеристика экономической ситуации на товарном рынке, рыночной конъюктуры, связанной с превышением спроса над предложением;

3. рынок на котором находится один продавец.

71. Обмен – это:

1. актполучения от продавца желаемого объекта с предложением чего-либо взамен;

2. актполучения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен;

3. актполучения от посредника желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.

72. Сделка – это:

1. действия граждан, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.

2. действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей;

3. действия граждан и юридических лиц, направленные на установление гражданских прав и обязанностей.

  1. Полезность продукта – это:

1. способность товара или услуги удовлетворять потребности покупателя;

2. экономическая выгода от использования товара;

3. наличие питательных компонентов в товаре.

  1. Система товародвижения – это:

1. экономические процессы при перемещении товара от производителя к потребителю, которые в значительной степени определяет характер отношений продавца и покупателя;

2. организационно-технические процессы при перемещении товара от производителя к потребителю, которые в значительной степени определяет характер отношений продавца и покупателя;

3. сочетание организационно-технических и экономических процессов при перемещении товара от производителя к потребителю, которое в значительной степени определяет характер отношений продавца и покупателя.

  1. Цена – это:

1. денежное выражение стоимости товаров;

2. потребительская полезность товаров;

3. себестоимость товаров.

 

76. Система – это:

1. некоторая целостность, состоящая из не зависимых частей, каждая из которых вносит свой вклад в характеристики целого;

2. некоторая целостность, состоящая из взаимозависимых частей;

3. некоторая целостность, состоящая из взаимозависимых частей, каждая из которых вносит свой вклад в характеристики целого.

  1. Важнейшими признаками системы являются:

1. делимость на составляющие элементы; наличие взаимосвязей между элементами; взаимодействие с внешней средой;

2. делимость на общие элементы; наличие взаимосвязей между элементами; взаимодействие с внешней средой;

3. делимость на составляющие элементы; взаимодействие с внешней средой.

  1. Существуют два основных типа систем:

1. замкнутые и незамкнутые;

2. входные и выходные;

3. открытые и закрытые.

79. Открытые системы характеризуются:

1. взаимодействием с окружающей средой;

2. взаимодействием с экономической средой;

3. взаимодействием с социальной средой.

  1. Закрытые системы имеют:

1. жесткие не фиксированные границы и не зависят от окружающей среды;

2. жесткие фиксированные границы и не зависят от окружающей среды;

3. жесткие фиксированные границы.

  1. Природу системы определяют:

1. состав, содержание и параметры элементов системы, сущность процессов ее функционирования, внутренних и внешних связей;

2. состав, содержание элементов системы, сущность процессов ее функционирования, внутренних и внешних связей;

3. состав, содержание и параметры элементов системы, сущность процессов ее функционирования.

  1. Производственной системой является:

1. система, включающая вещественные элементы, реализующая процесс преобразования ресурсов в определенную продукцию;

2. система, включающая вещественные и социальные элементы, реализующая процесс преобразования ресурсов в определенную продукцию;

3. система, включающая социальные элементы, реализующая процесс преобразования ресурсов в определенную продукцию.

  1. В производственной системе происходят:

1. вещественные и информационные процессы, равно объективно необходимые для функционирования системы;

2. вещественные процессы объективно необходимые для функционирования системы;

3. вещественные и коммерческие процессы, равно объективно необходимые для функционирования системы.

84. Маркетинговая система – это:

1. совокупность взаимосвязанных элементов управленческой деятельности, которая обеспечивает эффективный сбыт готовой продукции с учетом потребностей населения;

2. совокупность взаимосвязанных элементов управленческой деятельности, которая обеспечивает эффективное производство и сбыт готовой продукции с учетом потребностей населения;

3. совокупность взаимосвязанных элементов управленческой деятельности, которая обеспечивает эффективное производство и сбыт готовой продукции с учетом возможностей производства.

85. Маркетинговая система относится к классу:

1. целенаправленных, динамических, вероятностных, иерархических, самоорганизующихся систем;

2. целенаправленных, сложных, динамических, иерархических, самоорганизующихся систем;

3. целенаправленных, сложных, динамических, вероятностных, иерархических, самоорганизующихся систем.

  1. Целенаправленность маркетинговой системы заключается:

1. в том, что поведение системы как совокупность последовательных маркетинговых действий подчинено достижению определенных целей;

2. в том, что поведение системы как совокупность последовательных маркетинговых действий подчинено достижению общих целей;

3. в том, что поведение системы как совокупность последовательных маркетинговых действий подчинено достижению частных целей.

  1. Сложность маркетинговой системы заключается:

1. в количестве составляющих ее элементов и связей между ними;

2. в количестве и многообразии составляющих ее элементов и связей между ними;

3. в многообразии составляющих ее элементов и связей между ними.

  1. Динамичность маркетинговой системы проявляется:

1. в изменчивости важнейших параметров маркетинговой системы в ходе ее функционирования и развития;

2. в постоянстве важнейших параметров маркетинговой системы в ходе ее функционирования и развития;

3. в изменчивости важнейших параметров маркетинговой системы в ходе ее функционирования.

  1. Вероятностный характер маркетинговой системы связывается:

1. с определенностью поведения маркетинговой системы; с подверженностью влиянию так называемых «случайных» факторов;

2. с определенностью поведения маркетинговой системы; с известной степенью непредсказуемости хода ее функционирования;

3. с определенностью поведения маркетинговой системы; с известной степенью непредсказуемости хода ее функционирования; с подверженностью влиянию так называемых «случайных» факторов.

  1. Иерархичность маркетинговой системы определяется:

1. ее уровневым, ступенчатым построением; подчинением низших уровней высшим;

2. ее уровневым, ступенчатым построением;

3. подчинением низших уровней высшим.

  1. Самоорганизация маркетинговой системы означает:

1. способность маркетинговой системы изменять в процессе своего функционирования организационную структуру;

2. способность маркетинговой системы изменять в процессе своего функционирования организационную структуру в соответствии с изменяющимися внешними условиями;

3. способность маркетинговой системы не изменять в процессе своего функционирования организационную структуру в соответствии с изменяющимися внешними условиями.

 

  1. Экономическая среда в основном проявляется посредством оценки:

1. законов; нормативных документов государственных учреждений; требований групп общественности (группы влияния);

2. уровня жизни населения; уровня образования; профессионального уровня работника; степени удовлетворенности условиями жизни и труда; степени занятости; численности и плотности размещения населения

3. колебаний покупательской способности, которая напрямую зависит от уровня текущих доходов, цен, сбережений населения, доступности кредита, уровня безработицы.

  1. Правовая и политическая среда включает в себя:

1. колебание покупательской способности, которая напрямую зависит от уровня текущих доходов, цен, сбережений населения, доступностью кредита, уровнем безработицы.

2. уровень жизни населения; уровень образования; профессиональный уровень работника; степень удовлетворенности условиями жизни и труда; степень занятости; численность и плотность размещения населения.

3. законы, нормативные документы государственных учреждений, требования групп общественности (группы влияния).

  1. Социально-демографическая среда включает в себя:

1. уровень жизни населения; уровень образования; профессиональный уровень работника; степень удовлетворенности условиями жизни и труда; степень занятости;

2. уровень жизни населения; уровень образования; профессиональный уровень работника; степень удовлетворенности условиями жизни и труда; степень занятости; численность и плотность размещения населения;

3. уровень жизни населения; уровень образования; профессиональный уровень работника; степень занятости; численность и плотность размещения населения.

  1. Научно-техническая среда включает в себя:

1. уровень жизни населения; уровень образования; профессиональный уровень работника; степень удовлетворенности условиями жизни и труда; степень занятости;

2. природно-климатические изменения, состояние экологии в стране и в регионах, основные законодательные и нормативные акты, регулирующие вопросы экологии, степень влияния различных экологических движений на состояние окружающей среды;

3. технологии производства, совершенствование используемого оборудования, внедрение новых материалов, организация послепродажного обслуживания.

96. Природно-географическая среда включает в себя:

1. уровень жизни населения; уровень образования; профессиональный уровень работника; степень удовлетворенности условиями жизни и труда; степень занятости;

2. технологии производства, совершенствование используемого оборудования, внедрение новых материалов, организация послепродажного обслуживания;

3. природно-климатические изменения, состояние экологии в стране и в регионах, основные законодательные и нормативные акты, регулирующие вопросы экологии, степень влияния различных экологических движений на состояние окружающей среды.

  1. Рынок включает ряд больших групп потребителей:

1. семейные потребители; производственные потребители; государственные потребители;

2. индивидуальны потребители; производственные потребители; государственные потребители;

3. индивидуальные и семейные потребители; производственные потребители; государственные потребители.

  1. Индивидуальные и семейные потребители:

1. приобретают товары и услуги для личного потребления;

2. приобретают товары и услуги для дальнейшего использования;

3. приобретают товары и услуги для перепродажи.

  1. Индивидуальные и семейные потребители позволяет предприятию определить:

1. целевые рынки, в соответствии с потребностями которых формируется ассортимент товаров и вырабатываются соответствующие ценовая и коммуникативная политика;

2. целевые рынки, в соответствии с потребностями которых формируется ассортимент товаров и услуг;

3. целевые рынки, в соответствии с потребностями которых формируется ассортимент товаров и услуг и вырабатываются соответствующие ценовая и коммуникативная политика.

  1. Рынок производителей состоит из:

1. предприятий, которые приобретают товары и услуги для дальнейшей переработки;

2. предприятий, которые приобретают товары и услуги для использования в своем производственном процессе.

3. предприятий, которые приобретают товары и услуги для дальнейшей переработки или для использования в своем производственном процессе.

101. Рынок государственных заказов предполагает:

1. приобретение товаров и услуг для нужд предприятия;

2. приобретение товаров и услуг для государственных нужд;

3. приобретение товаров для государственных нужд.

  1. Поставщики – это:

1. предприятия и частные лица, которые обеспечивают производителя материальными ресурсами, необходимыми для производства товаров и услуг;

2. предприятия лица, которые обеспечивают производителя материальными ресурсами, необходимыми для производства товаров и услуг;

3. частные лица, которые обеспечивают производителя материальными ресурсами, необходимыми для производства товаров и услуг.

  1. Посредники – это:

1. предприятия, которые оказывают производителю услуги в закупочной и сбытовой деятельности;

2. предприятия или частные лица, которые оказывают производителю услуги в закупочной и сбытовой деятельности;

3. частные лица, которые оказывают производителю услуги в закупочной и сбытовой деятельности.

104. Конкуренты – это:

1. совокупность продавцов, поставляющих однородные товары на рынок;

2. совокупность предприятий, поставляющих неоднородные товары на рынок;



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 1187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.253.221 (0.087 с.)