Тема 2. Рынок как основной элемент маркетинга 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 2. Рынок как основной элемент маркетинга



 

1. С точки зрения соотношения спроса и предложения в маркетинге выделяют:

1. рынок продавца и рынок покупателя

2. местный, региональный, национальный, региональный по группе стран и мировой

3. рынок товаров производственного назначения, рынок потребительских товаров, рынок услуг, информационный рынок, рынок интеллектуальных продуктов

4. открытый и закрытый рынки

5. потенциальный, действительный, квалифицированный обслуживаемый и освоенный

6. целевой, бесплодный, основной, дополнительный, растущий, прослоечный

 

2. С точки зрения пространственных характеристик в маркетинге выделяют:

1. рынок продавца и рынок покупателя

2. местный, региональный, национальный, региональный по группе стран и мировой

3. рынок товаров производственного назначения, рынок потребительских товаров, рынок услуг, информационный рынок, рынок интеллектуальных продуктов

4. открытый и закрытый рынки

5. потенциальный, действительный, квалифицированный обслуживаемый и освоенный

6. целевой, бесплодный, основной, дополнительный, растущий, прослоечный

 

3. С точки зрения характера использования товара в маркетинге выделяют:

1. рынок продавца и рынок покупателя

2. местный, региональный, национальный, региональный по группе стран и мировой

3. рынок товаров производственного назначения, рынок потребительских товаров, рынок услуг, информационный рынок, рынок интеллектуальных продуктов

4. открытый и закрытый рынки

5. потенциальный, действительный, квалифицированный обслуживаемый и освоенный

6. целевой, бесплодный, основной, дополнительный, растущий, прослоечный

 

4. С точки зрения организационной структуры в маркетинге выделяют:

1. рынок продавца и рынок покупателя

2. местный, региональный, национальный, региональный по группе стран и мировой

3. рынок товаров производственного назначения, рынок потребительских товаров, рынок услуг, информационный рынок, рынок интеллектуальных продуктов

4. открытый и закрытый рынки

5. потенциальный, действительный, квалифицированный обслуживаемый и освоенный

6. целевой, бесплодный, основной, дополнительный, растущий, прослоечный

 

5. С точки зрения качественной структуры в маркетинге выделяют:

1. рынок продавца и рынок покупателя

2. местный, региональный, национальный, региональный по группе стран и мировой

3. рынок товаров производственного назначения, рынок потребительских товаров, рынок услуг, информационный рынок, рынок интеллектуальных продуктов

4. открытый и закрытый рынки

5. потенциальный, действительный, квалифицированный обслуживаемый и освоенный

6. целевой, бесплодный, основной, дополнительный, растущий, прослоечный

 

6. С точки зрения содержания и особенностей маркетинговой деятельности в маркетинге выделяют:

1. рынок продавца и рынок покупателя

2. местный, региональный, национальный, региональный по группе стран и мировой

3. рынок товаров производственного назначения, рынок потребительских товаров, рынок услуг, информационный рынок, рынок интеллектуальных продуктов

4. открытый и закрытый рынки

5. потенциальный, действительный, квалифицированный обслуживаемый и освоенный

6. целевой, бесплодный, основной, дополнительный, растущий, прослоечный

 

7. Конъюнктура рынка – это:

1. экономическая ситуация на рынке в определенный момент времени, характеризующаяся определенным соотношением спроса и предложения, уровнем и динамикой цен на товары

2. совокупность предлагаемых рынку товаров

3. соотношение спроса и предложения

4. совокупность предлагаемых рынку товаров и уровень цен на них

 

8. Изучение потребителей включает:

1. исследование факторов спроса, изучение ценовой эластичности, оценку емкости товарного рынка, динамики рынка

2. изучение поведения покупателей и процессов принятия решения о покупке, оценку степени удовлетворенности потребителей

3. изучение уровня и динамики цен, факторов чувствительности потребителей к цене, оценку эффективности применяемых ценовых стратегий и методов ценообразования

 

9. Основой формирования отношения потребителя являются (2 ответа):

1. мнения (познавательный компонент)

2. намерения (волевой компонент)

3. чувства (эмоциональный компонент)

4. знания

 

10. Свойство отношений «валентность» характеризует:

1. положительное, отрицательное или нейтральное отношение

2. предпочтение одной марки перед другой

3. степень стабильности отношения

4. уверенность потребителя в том, что его отношение является правильным

 

11. Свойство отношений «экстремальность» характеризует:

1. положительное, отрицательное или нейтральное отношение

2. предпочтение одной марки перед другой

3. степень стабильности отношения

4. уверенность потребителя в том, что его отношение является правильным

 

12. Свойство отношений «сопротивляемость» характеризует:

1. положительное, отрицательное или нейтральное отношение

2. предпочтение одной марки перед другой

3. степень стабильности отношения

4. уверенность потребителя в том, что его отношение является правильным

 

13. Свойство отношений «постоянство» характеризует:

1. положительное, отрицательное или нейтральное отношение

2. предпочтение одной марки перед другой

3. степень стабильности отношения

4. уверенность потребителя в том, что его отношение является правильным

 

14. Адекватное качество товара – это:

1. нормативная оценка, отражающая то качество товара, которое соответствует цене и усилиям, затраченным на его приобретение

2. оптимальный или желаемый уровень качества

3. ожидаемый уровень качества

 

15. Идеальное качество товара – это:

1. нормативная оценка, отражающая то качество товара, которое соответствует цене и усилиям, затраченным на его приобретение

2. оптимальный или желаемый уровень качества

3. ожидаемый уровень качества

 

16. Предполагаемое качество товара – это:

1. нормативная оценка, отражающая то качество товара, которое соответствует цене и усилиям, затраченным на его приобретение

2. оптимальный или желаемый уровень качества

3. ожидаемый уровень качества

 

17. В ходе исследований зарубежных ученых выявлено, что официально жалобы по поводу низкого качества товара подают:

1. 50% покупателей

2.30% покупателей

3. 10% покупателей

 

18. В ходе исследований зарубежных ученых выявлено, что официально жалобы по поводу низкого качества товара подают:

1. довольно молодые люди с уровнем образования выше среднего, не сильно обеспокоенные мнением окружающих

2. пожилые люди с невысоким уровнем доходов

3. молодые люди с низким уровнем доходов

 

19. Исследованиями установлено, что:

1. значительно дешевле способствовать удержанию имеющихся потребителей, нежели привлечь новых

2. затраты по удержанию имеющихся потребителей и привлечению новых примерно равны

3. затраты по удержанию имеющихся потребителей выше, чем издержки по привлечению новых потребителей

 

20. Индивидуальные различия, влияющие на принятие решения о покупке сводятся к:

1. возможностям покупателя, знаниям, отношениям, мотивации, индивидуальности, ценностям и образу жизни

2. культуре, социальному положению, персональному влиянию, влиянию семьи и ситуации

3. обработке информации, обучению, изменению отношения и поведению

 

21. Факторы среды, влияющие на принятие решения о покупке сводятся к:

1. возможностям покупателя, знаниям, отношениям, мотивации, индивидуальности, ценностям и образу жизни

2. культуре, социальному положению, персональному влиянию, влиянию семьи и ситуации

3. обработке информации, обучению, изменению отношения и поведению

 

22. Психологические процессы, влияющие на принятие решения о покупке сводятся к:

1. возможностям покупателя, знаниям, отношениям, мотивации, индивидуальности, ценностям и образу жизни

2. культуре, социальному положению, персональному влиянию, влиянию семьи и ситуации

3. обработке информации, обучению, изменению отношения и поведению

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.136 (0.011 с.)