Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 2. Рынок как основной элемент маркетинга
1. С точки зрения соотношения спроса и предложения в маркетинге выделяют: 1. рынок продавца и рынок покупателя 2. местный, региональный, национальный, региональный по группе стран и мировой 3. рынок товаров производственного назначения, рынок потребительских товаров, рынок услуг, информационный рынок, рынок интеллектуальных продуктов 4. открытый и закрытый рынки 5. потенциальный, действительный, квалифицированный обслуживаемый и освоенный 6. целевой, бесплодный, основной, дополнительный, растущий, прослоечный
2. С точки зрения пространственных характеристик в маркетинге выделяют: 1. рынок продавца и рынок покупателя 2. местный, региональный, национальный, региональный по группе стран и мировой 3. рынок товаров производственного назначения, рынок потребительских товаров, рынок услуг, информационный рынок, рынок интеллектуальных продуктов 4. открытый и закрытый рынки 5. потенциальный, действительный, квалифицированный обслуживаемый и освоенный 6. целевой, бесплодный, основной, дополнительный, растущий, прослоечный
3. С точки зрения характера использования товара в маркетинге выделяют: 1. рынок продавца и рынок покупателя 2. местный, региональный, национальный, региональный по группе стран и мировой 3. рынок товаров производственного назначения, рынок потребительских товаров, рынок услуг, информационный рынок, рынок интеллектуальных продуктов 4. открытый и закрытый рынки 5. потенциальный, действительный, квалифицированный обслуживаемый и освоенный 6. целевой, бесплодный, основной, дополнительный, растущий, прослоечный
4. С точки зрения организационной структуры в маркетинге выделяют: 1. рынок продавца и рынок покупателя 2. местный, региональный, национальный, региональный по группе стран и мировой 3. рынок товаров производственного назначения, рынок потребительских товаров, рынок услуг, информационный рынок, рынок интеллектуальных продуктов 4. открытый и закрытый рынки 5. потенциальный, действительный, квалифицированный обслуживаемый и освоенный 6. целевой, бесплодный, основной, дополнительный, растущий, прослоечный
5. С точки зрения качественной структуры в маркетинге выделяют: 1. рынок продавца и рынок покупателя
2. местный, региональный, национальный, региональный по группе стран и мировой 3. рынок товаров производственного назначения, рынок потребительских товаров, рынок услуг, информационный рынок, рынок интеллектуальных продуктов 4. открытый и закрытый рынки 5. потенциальный, действительный, квалифицированный обслуживаемый и освоенный 6. целевой, бесплодный, основной, дополнительный, растущий, прослоечный
6. С точки зрения содержания и особенностей маркетинговой деятельности в маркетинге выделяют: 1. рынок продавца и рынок покупателя 2. местный, региональный, национальный, региональный по группе стран и мировой 3. рынок товаров производственного назначения, рынок потребительских товаров, рынок услуг, информационный рынок, рынок интеллектуальных продуктов 4. открытый и закрытый рынки 5. потенциальный, действительный, квалифицированный обслуживаемый и освоенный 6. целевой, бесплодный, основной, дополнительный, растущий, прослоечный
7. Конъюнктура рынка – это: 1. экономическая ситуация на рынке в определенный момент времени, характеризующаяся определенным соотношением спроса и предложения, уровнем и динамикой цен на товары 2. совокупность предлагаемых рынку товаров 3. соотношение спроса и предложения 4. совокупность предлагаемых рынку товаров и уровень цен на них
8. Изучение потребителей включает: 1. исследование факторов спроса, изучение ценовой эластичности, оценку емкости товарного рынка, динамики рынка 2. изучение поведения покупателей и процессов принятия решения о покупке, оценку степени удовлетворенности потребителей 3. изучение уровня и динамики цен, факторов чувствительности потребителей к цене, оценку эффективности применяемых ценовых стратегий и методов ценообразования
9. Основой формирования отношения потребителя являются (2 ответа): 1. мнения (познавательный компонент) 2. намерения (волевой компонент) 3. чувства (эмоциональный компонент) 4. знания
10. Свойство отношений «валентность» характеризует: 1. положительное, отрицательное или нейтральное отношение 2. предпочтение одной марки перед другой
3. степень стабильности отношения 4. уверенность потребителя в том, что его отношение является правильным
11. Свойство отношений «экстремальность» характеризует: 1. положительное, отрицательное или нейтральное отношение 2. предпочтение одной марки перед другой 3. степень стабильности отношения 4. уверенность потребителя в том, что его отношение является правильным
12. Свойство отношений «сопротивляемость» характеризует: 1. положительное, отрицательное или нейтральное отношение 2. предпочтение одной марки перед другой 3. степень стабильности отношения 4. уверенность потребителя в том, что его отношение является правильным
13. Свойство отношений «постоянство» характеризует: 1. положительное, отрицательное или нейтральное отношение 2. предпочтение одной марки перед другой 3. степень стабильности отношения 4. уверенность потребителя в том, что его отношение является правильным
14. Адекватное качество товара – это: 1. нормативная оценка, отражающая то качество товара, которое соответствует цене и усилиям, затраченным на его приобретение 2. оптимальный или желаемый уровень качества 3. ожидаемый уровень качества
15. Идеальное качество товара – это: 1. нормативная оценка, отражающая то качество товара, которое соответствует цене и усилиям, затраченным на его приобретение 2. оптимальный или желаемый уровень качества 3. ожидаемый уровень качества
16. Предполагаемое качество товара – это: 1. нормативная оценка, отражающая то качество товара, которое соответствует цене и усилиям, затраченным на его приобретение 2. оптимальный или желаемый уровень качества 3. ожидаемый уровень качества
17. В ходе исследований зарубежных ученых выявлено, что официально жалобы по поводу низкого качества товара подают: 1. 50% покупателей 2.30% покупателей 3. 10% покупателей
18. В ходе исследований зарубежных ученых выявлено, что официально жалобы по поводу низкого качества товара подают: 1. довольно молодые люди с уровнем образования выше среднего, не сильно обеспокоенные мнением окружающих 2. пожилые люди с невысоким уровнем доходов 3. молодые люди с низким уровнем доходов
19. Исследованиями установлено, что: 1. значительно дешевле способствовать удержанию имеющихся потребителей, нежели привлечь новых 2. затраты по удержанию имеющихся потребителей и привлечению новых примерно равны 3. затраты по удержанию имеющихся потребителей выше, чем издержки по привлечению новых потребителей
20. Индивидуальные различия, влияющие на принятие решения о покупке сводятся к: 1. возможностям покупателя, знаниям, отношениям, мотивации, индивидуальности, ценностям и образу жизни 2. культуре, социальному положению, персональному влиянию, влиянию семьи и ситуации 3. обработке информации, обучению, изменению отношения и поведению
21. Факторы среды, влияющие на принятие решения о покупке сводятся к: 1. возможностям покупателя, знаниям, отношениям, мотивации, индивидуальности, ценностям и образу жизни 2. культуре, социальному положению, персональному влиянию, влиянию семьи и ситуации 3. обработке информации, обучению, изменению отношения и поведению
22. Психологические процессы, влияющие на принятие решения о покупке сводятся к: 1. возможностям покупателя, знаниям, отношениям, мотивации, индивидуальности, ценностям и образу жизни 2. культуре, социальному положению, персональному влиянию, влиянию семьи и ситуации 3. обработке информации, обучению, изменению отношения и поведению
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 297; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.93.136 (0.011 с.) |