Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ситуация 3. Маркетинговые исследования услуг торгового дома «даниловский». Журнал «маркетинг в России и за рубежом». – 2008. – № 1 (63).
Торговый дом «Даниловский» – один из старейших торговых центров г. Москвы, расположенный в старом, обжитом районе, недалеко от двух станций метро. В последние годы у торгового дома наметилось уменьшение объемов товарооборота, особенно в выходные дни, а также снижение потоков покупателей. В связи с этим и были проведены маркетинговые исследования, которые показали, что большую часть покупателей составляют женщины – 82 %, посетители в возрасте от 60 лет и старше – 14 %, 50 до 59 лет – 25 %, посетители в возрасте 40 до 49 лет – 21 %, 22 до 29 лет – 12%. Более детальный анализ показал, что наиболее посещаемыми отделами являются отдел косметики и парфюмерии – 61 %, товары для женщин – 54 %, хозяйственные товары – 43 %, товары для мужчин – 21 %. Результаты исследований свидетельствуют о практически равномерном посещении универмага посетителями в течение рабочего дня. График работы универмага с 8 до 21 час. Устраивает основную часть потребителей – 94 %. В основном респонденты предлагали продлить работу до 22 часов. Род деятельности является одной из составляющих портрета посетителей. Наибольшую долю среди посетителей универмага составляют госслужащие и коммерческие работники – 29 и 26 % соответственно. Доля руководителей и предпринимателей составляют 11 %. По уровню дохода посетители неоднородны. Наибольшая доля посетителей имеет средний ежемесячный доход на одного человека от 6000 до 12000 рублей (33 %), посетители с доходом до 6000 рублей (31%), от 12000 до 23000 (23 %). Исследования показали, что посетители при выборе универмага руководствовались следующими критериями: месторасположение – 39,9%, цены – 25,5 %, ассортимент товаров – 23,4 %. Исследования показали, что наиболее часто покупаемыми товарами универмага являются парфюмерия и косметика – 40 %, товары для женщин – 31 %, хозяйственные товары – 30 %, товары для мужчин – 14 %, популярность остальных товаров не превышает 10 %. С точки зрения уровня цен: 70% опрошенных считают уровень цен средним, 25 % считают уровень цен высоким, 4 % считают цены очень высокими для такого универмага, как «Даниловский». 1 % опрошенных в ходе исследования определили уровень цен низким. Анализ данных по посещению покупателями универмага «Даниловский» других мест совершения покупок показал, что 40,36% респондентов посещают универмаг «Добрынинский», ТЦ «Холдинг-Центр» –2,67 %, «12 месяцев» – 2,67 %, фирменный магазин «Панинтер» – 1,78 %. Это обусловлено прежде всего тем, что все они расположены в одной торговой зоне, а основная часть потребителей – жители данного района.
Респонденты наравне с универмагом «Даниловский» выделили московские традиционные магазины: ГУМ –15,37 %, ЦУМ –12,17%, «Детский мир» – 3,56 %. Часть респондентов (17,8%) отметили, что в крупных центрах есть возможность не только совершать покупки для всей семьи, но и посидеть в кафе, провести время в уютной зоне отдыха. Оценка посетителями персонала универмага: вежливость – 8,6 %, предоставление информации о товаре –8,4 %, внешний вид – 8,5 %, внимательность – 8,4 %, знание ассортимента – 8,6 %.
Задание к ситуации 3: Реализуйте методику мультиатрибутивной модели услуг на примере услуг торгового дома «Даниловский».
Ситуация 4. Ход «Руспромавто» Журнал «Секрет фирмы» № 06 (238) 18.02 –24.02. 2008 Компания «Руспромавто» заявившая, что снимает автомобиль «Волга» с производства все-таки решила продолжить выпуск. Хотя по рентабельности (14 %) она очень проигрывает производимым на ГАЗе грузовикам (24 %) и автобусам (26%). По мере завоевания российского рынка инновациями все заметнее становится непонятное позиционирование «Волги». Так, непонятно, для кого, кроме чиновников средней руки,предназначена эта машина, но для того, чтобы ее удешевить, необходимы серьезные инвестиции и снижение издержек, а если «Волгу» делать по-настоящему машиной представительского класса, она вряд ли окажется конкурентоспособной по отношению к зарубежным автомобилям этого класса. Даже самые минимальные модернизации требуют инвестиций, в случае с «Волгой», в результате доработки, машина может подорожать на 34 %, что для нее будет уже критическим. Деньги, которые пойдут на обновление «Волги», очень пригодились бы другим дивизионам ГАЗа. Но государство дало ГАЗу гарантии финансовой и административной поддержки – подобно той, что уже оказывается Волжскому заводу. Государство одобряет некую форму кооперации АвтоВАЗа и легкового подразделения ГАЗа. Компания осуществляет стратегии усиления рентабельности производства, принимая финансовую поддержку государства.
Задание к ситуации 4: Определите этапы жизненного цикла для автомобиля «Волга», производимого компанией «Руспромавто».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.32.230 (0.006 с.) |