Ситуация 6. Положение филиала погарского 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ситуация 6. Положение филиала погарского



РПС «Хлебокомбинат» на рынке

Брянской области. Официальный

Сайт администрации Брянской

области. Режим доступа: http//www.

Bryanskobl.ru.

Филиал Погарского районного союза потребительских обществ «Хлебокомбинат», сокращённое наименование филиал «Хлебокомбинат», образован в 1999 году. Филиал «Хлебокомбинат» является структурным подразделением Погарского райпотребсоюза без права юридического лица и выступает в гражданских отношениях от имени райпотребсоюза. Филиал имеет свою печать, расчётный счёт в банке, в своей деятельности руководствуется Г К Р Ф, законом Р Ф «О потребительской кооперации», решениями органов управления райпотребсоюза и иными правовыми актами РФ.

Руководит филиалом директор, назначенный Советом райпотребсоюза и действующий на основании доверенности, в соответствии с положением о филиалах.

Уставной капитал предприятия на начало текущего года.– составляет один миллион сто двадцать три тысячи рублей.

Филиал «Хлебокомбинат» владеет приблизительно 70 % рынка продаж хлебобулочных изделий рабочего поселка Погара.

В состав предприятия входит 6 производственных цехов:

1) хлебобулочный;

2) кондитерский;

3) безалкогольный;

4) макаронный;

5) цех соления;

6) швейный.

В настоящее время филиал «Хлебокомбинат» предлагает следующие виды изделий:

а) 29 видов хлеба;

б) 22 вида батона;

в) разнообразные булочные изделия;

г) сухарные изделия;

д) кондитерские изделия;

ж) макаронные изделия;

з) напитки.

Численность работающих на предприятии составляет 202 человека. В целом за отчетный год на предприятии произведено товаров повседневного потребления на 34 832 тыс. рублей, из них хлеба и хлебобулочных изделий- 2260,7 т, в том числе булочных- 508,2; кондитерских- 46,9 т и макаронных изделий- 99,6 т, а также соление рыбы-18 т. и безалкогольных напитков- 24,5 дкт.

Кредиторская задолженность предприятия в общей сумме за отчетный год увеличилась на 1959 тыс. руб., что свидетельствует о том, что предприятие ещё не в состоянии полностью выполнять кредиторские обязанности. Также наблюдается недостаток собственных оборотных средств, в отчетном году наблюдается отклонение от плана на 578 тыс. рублей.

Задание к ситуации 6:

Проведите анализ потенциала филиала Погарского РПС «Хлебокомбинат». Результаты занесите в таблицу анализа потенциала.

 

Тесты.

1. К политическим факторам относят:

а) тип и уровень конкурентных отношений;

б) уровень образованности рабочей силы;

в) тип и уровень конкурентных отношений;

г) программы партий.

 

2. Под маркетинговой средой следует понимать:

а) совокупность сбытовых посредников фирмы;

б)совокупность физических и юридических лиц, приобретающих товар фирмы;

в) совокупность активных субъектов и факторов, влияющих на маркетинговую деятельность фирмы;

г) совокупность основных конкурентов фирмы.

 

3. К экономическим факторам макросреды не относятся:

а) динамика ВНП;

б) процентная ставка;

в) динамика роста населения;

г) обострение конкурентной борьбы.

 

4. Для становления рыночных отношений быстрее должна развиваться:

а) внешняя среда фирмы;

б) безнес-среда фирмы;

в) финансовая политика фирмы;

г) кадровая политика фирмы.

 

5. Исследование, включающее анализ внутренней и внешней среды фирмы– это исследование:

а) маркетинговой среды фирмы;

б) рыночной среды фирмы;

в) маркетинговой концепции;

г) положения предприятия нак конкретном рынке

 

6. К факторам политической среды не относятся:

а) законодательство по регулированию коммерческой деятельности;

б) налоговая инспекция;

в) деятельность организации по защите прав потребителей;

г) деятельность поставщиков

7. Какие их перечисленных факторов входят в состав макросреды фирмы?

а)политический, экономический, социально-демографический, технологический, экологический;

б) экономический, правовой, природный, демографический;

в) экологический, экономический, политический, технологический.

г) социальный,рыночный,технический, экологический.

 

8. Какие из перечисленных организаций относят к микроокружению фабрики «Рот Фронт»

а) банк;

б) поставщики упаковочных материалов;

в) налоговая инспекция;

г) все ответы верны.

 

9. К характеристике экологической сферы маркетинговой деятельности не относится:

а) степень загрязнения окружающей среды;

б) потенциал полезных ископаемых;

в) рождаемость и смертность;

г) все ответы верны.

 

10. К социально-демографическим факторам среды не относятся:

а) рост заработной платы;

б) численность населения;

в) законодательство по регулированию коммерческой деятель ности;

г) все ответы верны

 

Контрольные вопросы

 

1. Дайте определение маркетинговой среды предприятия. Какие факторы входят в макросреду, микросреду и внутреннюю среду предприятия?

2. Каковы особенности микросреды и внутренней среды предприятия?

3. Приведите пример использования метода PESTE-анализа для российских предприятий.

4. Какова цель анализа внешней среды предприятия?

5. Какова цель анализа внутренней среды предприятия?

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.12.240 (0.008 с.)