Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ситуация 6. Положение филиала погарского
РПС «Хлебокомбинат» на рынке Брянской области. Официальный Сайт администрации Брянской области. Режим доступа: http//www. Bryanskobl.ru. Филиал Погарского районного союза потребительских обществ «Хлебокомбинат», сокращённое наименование филиал «Хлебокомбинат», образован в 1999 году. Филиал «Хлебокомбинат» является структурным подразделением Погарского райпотребсоюза без права юридического лица и выступает в гражданских отношениях от имени райпотребсоюза. Филиал имеет свою печать, расчётный счёт в банке, в своей деятельности руководствуется Г К Р Ф, законом Р Ф «О потребительской кооперации», решениями органов управления райпотребсоюза и иными правовыми актами РФ. Руководит филиалом директор, назначенный Советом райпотребсоюза и действующий на основании доверенности, в соответствии с положением о филиалах. Уставной капитал предприятия на начало текущего года.– составляет один миллион сто двадцать три тысячи рублей. Филиал «Хлебокомбинат» владеет приблизительно 70 % рынка продаж хлебобулочных изделий рабочего поселка Погара. В состав предприятия входит 6 производственных цехов: 1) хлебобулочный; 2) кондитерский; 3) безалкогольный; 4) макаронный; 5) цех соления; 6) швейный. В настоящее время филиал «Хлебокомбинат» предлагает следующие виды изделий: а) 29 видов хлеба; б) 22 вида батона; в) разнообразные булочные изделия; г) сухарные изделия; д) кондитерские изделия; ж) макаронные изделия; з) напитки. Численность работающих на предприятии составляет 202 человека. В целом за отчетный год на предприятии произведено товаров повседневного потребления на 34 832 тыс. рублей, из них хлеба и хлебобулочных изделий- 2260,7 т, в том числе булочных- 508,2; кондитерских- 46,9 т и макаронных изделий- 99,6 т, а также соление рыбы-18 т. и безалкогольных напитков- 24,5 дкт. Кредиторская задолженность предприятия в общей сумме за отчетный год увеличилась на 1959 тыс. руб., что свидетельствует о том, что предприятие ещё не в состоянии полностью выполнять кредиторские обязанности. Также наблюдается недостаток собственных оборотных средств, в отчетном году наблюдается отклонение от плана на 578 тыс. рублей. Задание к ситуации 6: Проведите анализ потенциала филиала Погарского РПС «Хлебокомбинат». Результаты занесите в таблицу анализа потенциала.
Тесты. 1. К политическим факторам относят: а) тип и уровень конкурентных отношений; б) уровень образованности рабочей силы; в) тип и уровень конкурентных отношений; г) программы партий.
2. Под маркетинговой средой следует понимать: а) совокупность сбытовых посредников фирмы; б)совокупность физических и юридических лиц, приобретающих товар фирмы; в) совокупность активных субъектов и факторов, влияющих на маркетинговую деятельность фирмы; г) совокупность основных конкурентов фирмы.
3. К экономическим факторам макросреды не относятся: а) динамика ВНП; б) процентная ставка; в) динамика роста населения; г) обострение конкурентной борьбы.
4. Для становления рыночных отношений быстрее должна развиваться: а) внешняя среда фирмы; б) безнес-среда фирмы; в) финансовая политика фирмы; г) кадровая политика фирмы.
5. Исследование, включающее анализ внутренней и внешней среды фирмы– это исследование: а) маркетинговой среды фирмы; б) рыночной среды фирмы; в) маркетинговой концепции; г) положения предприятия нак конкретном рынке
6. К факторам политической среды не относятся: а) законодательство по регулированию коммерческой деятельности; б) налоговая инспекция; в) деятельность организации по защите прав потребителей; г) деятельность поставщиков 7. Какие их перечисленных факторов входят в состав макросреды фирмы? а)политический, экономический, социально-демографический, технологический, экологический; б) экономический, правовой, природный, демографический; в) экологический, экономический, политический, технологический. г) социальный,рыночный,технический, экологический.
8. Какие из перечисленных организаций относят к микроокружению фабрики «Рот Фронт» а) банк; б) поставщики упаковочных материалов; в) налоговая инспекция; г) все ответы верны.
9. К характеристике экологической сферы маркетинговой деятельности не относится: а) степень загрязнения окружающей среды; б) потенциал полезных ископаемых; в) рождаемость и смертность;
г) все ответы верны.
10. К социально-демографическим факторам среды не относятся: а) рост заработной платы; б) численность населения; в) законодательство по регулированию коммерческой деятель ности; г) все ответы верны
Контрольные вопросы
1. Дайте определение маркетинговой среды предприятия. Какие факторы входят в макросреду, микросреду и внутреннюю среду предприятия? 2. Каковы особенности микросреды и внутренней среды предприятия? 3. Приведите пример использования метода PESTE-анализа для российских предприятий. 4. Какова цель анализа внешней среды предприятия? 5. Какова цель анализа внутренней среды предприятия?
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-07; просмотров: 133; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.12.240 (0.008 с.) |